Диски
Диски
#1561Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Диски
#1565Сожалею, невольно ввел Вас в заблуждение, штатный вылет действительно 50.
Спойлер
Хорошо, хоть родные болты под конус, подойдут под новые диски.
Я впервые столкнулся с понятием плечо обката из Вашего поста. Насколько существенен, по Вашему мнению, уход в плюс на 5 мм плеча обката применительно к нашим машинам? Уход, связанный с большей шириной и меньшим вылетом диска, как в моем случае.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Диски
#1566Сам задал вопрос, сам себе и ответил.
Обул штатную летнюю резину на СКАД-овские диски.Насчет изменения плеча обката: по первым ощущениям, машина чуть больше стремится вернуться к прямолинейному движения после маневров. Скорее всего, несколько увеличится износ шин. На крутых поворотах не свистят, асфальт держат хорошо, но и на больших скоростях пока не ездил.
Датчики ставил такие:На удивление быстро обучились, где-то за 3 км езды от шиномонтажки до работы. Не сравнить с геморром на Хонде.
Обул штатную летнюю резину на СКАД-овские диски.
Спойлер
Датчики ставил такие:
Спойлер
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Сергач
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Мытищи
- Авто: Vitara 1,6 MT 2WD 2019 серебро
- Прошлый авто: Volvo XC90
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Диски
#1572Гм... никогда не понимал низкопрофильные шины... у меня крайние 3 машины были на 18" резине (при том что можно было поставить и 20"), сейчас пересел на Витару и оставил 16"... чудо какие дешевые шины и какие легкие )))) (если с 18" сравнивать)
Если по Москве только кататься. то может 18" на Витаре и пойдет. но чуть в регионы поехал и первая выбоина в асфальте может оказаться фатальной...
Если по Москве только кататься. то может 18" на Витаре и пойдет. но чуть в регионы поехал и первая выбоина в асфальте может оказаться фатальной...
Вы слышите меня, Бандерлоги?...