Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Диски
#1546Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Диски
#1549Только диск. Планирую обработать Софт99 и затем одеть резину.
Интересно. Я действительно на переобувке не заморочился прочесть маркировку диска, хоть ничего и не стоило. К тому же месяц назад при поиске подходящего размера продавец тоже озвучил вылет в каталоге как 45. Завтра хочу сравнить посадочные места болтов (на Скад-ских под конус), сниму уже все колесо и отпишусь по вылету.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8178
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 3907 раз
Диски
#1552Всё дело опять в связке "геометрия подвески, управляемость и устойчивость а/м на дороге". И опять то самое "плечо обката" - пересечение оси стойки подвески с осью проекции центра колеса на опорную поверхность.aik86rus писал(а): Интересно как высота профиля резины может влиять на смешение вылета диска? Ладно ширина резины, чтобы отодвинуть от стойки, но высота профиля тут причем?
При увеличении профиля покрышки на штатном вылете "плечо обката" уходит в "минус", что бы вывести его в ноль надо уменьшить вылет колеса т.е немного выдвинуть его из арки, таким образом совместив пересечение осей, точно в точке опоры колеса на поверхность дороги.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Диски
#1553Ось проекции от профиля не меняется,увеличивается радиус колеса на 10мм. Причем тут вылет диска? У вас от увеличения размера колеса, геометрически плоскости колеса остаются в том же месте. У вас изменения, от замены 215/60/16 на 215/65/16, по высоте составляют 3%, а изменение ЕТ 10% от начальных размеров.Deymond писал(а): Всё дело опять в связке "геометрия подвески, управляемость и устойчивость а/м на дороге". И опять то самое "плечо обката" - пересечение оси стойки подвески с осью проекции центра колеса на опорную поверхность.
При увеличении профиля покрышки на штатном вылете "плечо обката" уходит в "минус", что бы вывести его в ноль надо уменьшить вылет колеса т.е немного выдвинуть его из арки, таким образом совместив пересечение осей, точно в точке опоры колеса на поверхность дороги.
Мне так кажется последствий от изменения ЕТ тут больше чем от замены колес на больший радиус, хотя в принципе и то и то думаю особо никак на авто не скажется.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 140
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Щелково МО
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: SX4 4WD
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Диски
#1556Deymond абсолютно прав. Вот ссылка на самый продвинутый шинный калькулятор дисков и шин.
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=215 ... 0mm&sr=0mm
Здесь очень наглядно видно, что и куда двигается и каков будет результат при разных размерах дисков и шин.
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=215 ... 0mm&sr=0mm
Здесь очень наглядно видно, что и куда двигается и каков будет результат при разных размерах дисков и шин.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Диски
#1557Единственный параметр который поменялся диаметр колес на 3% Диск остался тот, же, ширина колеса та же, причем тут ЕТ?nnk312 писал(а): Deymond абсолютно прав. Вот ссылка на самый продвинутый шинный калькулятор дисков и шин.
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=215 ... 0mm&sr=0mm
Здесь очень наглядно видно, что и куда двигается и каков будет результат при разных размерах дисков и шин.
Интересно, допустим, за 50 000 км. резина стерлась на 5мм, такое же отклонение, плечо обката становится положительное, т.е. по такой логике, надо второй комплект дисков иметь с ЕТ55, чтобы компенсировать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5836 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Диски
#1558Я вот тоже думаю, что 3% прибавка радиуса - это фигня.
Не, разница есть конечно (см. шинный калькулятор), но она мизерна.
Это всё скорее для тех аккуратистов, кто любит, что бы, как они говорят "у них в машине всё было идеально".
А мне таких всегда хочется заставить поставить на авто кривые колёса и заставить ездить на них до посинения, что бы не выпендривались
В общем вывод: спокойно можно ставить, что ЕТ50, что ЕТ45. Разница чувствоваться не будет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 140
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Щелково МО
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: SX4 4WD
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Диски
#1559Согласен. Просто по калькулятору хорошо видно, как все изменяется при различных параметрах дисков/шин и помогает определиться, что надо ставить, чтобы сохранить/вписаться в "настройки".
Если говорить про конкретный параметр - плечо обката, то изначально он делается чуть-чуть (-) для лучшей управляемости. Большой (-) тяжело "крутить" руль, (+) - руль придутся все время ловить. Поэтому если хотим идентичной замены (по данному параметру), то при замене шт. 215/60, ЕТ50 на н/шт. 215/65, ЕТ45 плечо обката - такой же , а при н/шт. 215/65, ЕТ50 плечо -3мм. Минус увеличивается. А почувствуется ли разница? В принципе должна. Я, например, почувствовал, прекратилось постоянное подруливание.
Последний раз редактировалось nnk312 12 мар 2020, 17:34, всего редактировалось 1 раз.