точно, это я какого-то поставщика строчку слямзилYeti Suvorov писал(а): здесь именно этот указан, по нему и заказывал: https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/76063.html
Диски
- #246
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
- Откуда: Москва, СВАО
- Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
- Прошлый авто: Nissan Almera->Suzuki Liana
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Диски
#1037А чем 7,5" смущает? Вроде как нашу штатную резину (215 мм) поставить на 7.5" - это нормально. По моему калькулятору, её даже на 8" допустимо. Только если для нашей штатной ширины 6,5" 215 - это максимально широкая, то для 8" она же - самая узкая, что можно смонтировать на диск. Сомневаюсь, что ширина диска при прочих равных влияет на подвеску, на управляемость :?:
- #246
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
- Откуда: Москва, СВАО
- Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
- Прошлый авто: Nissan Almera->Suzuki Liana
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Диски
#1039Ну это, ИМХО, только в случае, если более при более широком диске колесо станет задевать за подкрылок. Тогда уменьшение вылета "выдвинет" колесо наружу.
Но мне что-то кажется там зазор вполне достаточный, сантиметра 2-3 минимум. А, например, у Vitara S, для штатной ширины покрышки разница между максимально и минимально допустимыми шириной диска (это как я указывал в предыдущем посте - 8 и 6,5") составляет 1,5 дюйма. А половина от этого =19мм. Т.е. 8-дюймовый диск при том же вылете будет ближе к подкрылку по сравнению с 6,5-дюймовым только на 19 мм. Мне кажется цеплять не должен. :roll:
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1165 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
Диски
#1040По моему мнению, не стоит допускать в характеристиках диски-шины пограничных значений - так как при прочих равных при экстремальных нагрузках (резкий поворот на скорости, буксование в грязи-снегу с активным рулением, экстренное торможение даже с небольшим углом поворота и подобное) может привести к срыву покрышки с диска или ее разрушению. Поэтому если ширина диска 7.5", то ширина покрышки должна быть не менее 225 уже, так как у 215 корд будет слишком слабо цепляться за обод диска. А увеличение ширины шины влечет за собо уменьшение вылета, уменьшение вылета без увеличения профиля (клиренса) ведет к бОльшей нагрузке на узлы подвески, что опять же при экстримальных нагрузках может сильно сказаться на надежности и безопасности.#246 писал(а): А чем 7,5" смущает? Вроде как нашу штатную резину (215 мм) поставить на 7.5" - это нормально. По моему калькулятору, её даже на 8" допустимо. Только если для нашей штатной ширины 6,5" 215 - это максимально широкая, то для 8" она же - самая узкая, что можно смонтировать на диск. Сомневаюсь, что ширина диска при прочих равных влияет на подвеску, на управляемость :?:
Учитывая, что у нас спереди арки имею полокруглый выступ возле стоек, то при увеличение ширины шины обязательно нужно делать уменьшение вылета, так как вон у меня на летних 215/60R17 на штатных дисках ET50 (dia 60.1 R17) при активном замесе грязи подкрылки в этих местах чуть затерты уже. Т.е. при нормальном движении никаких проблем у меня, но налипшая грязь-говна могут подпортить уже подкрылки.
- #246
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
- Откуда: Москва, СВАО
- Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
- Прошлый авто: Nissan Almera->Suzuki Liana
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Диски
#1041Я тоже не сторонник применять граничные характеристики, в особенности, в ущерб надежности и безопасности да и еще в экстремальных нагрузках, но с некоторыми Вашими утверждениями не соглашусь. Это не чтобы просто возразить, а для общей пользы. Вот Вы, похоже, по своим соображениям отказались от понравившегося Вам диска, а может и зря?Alex-First писал(а):
По моему мнению, не стоит допускать в характеристиках диски-шины пограничных значений - так как при прочих равных при экстремальных нагрузках (резкий поворот на скорости, буксование в грязи-снегу с активным рулением, экстренное торможение даже с небольшим углом поворота и подобное) может привести к срыву покрышки с диска или ее разрушению. Поэтому если ширина диска 7.5", то ширина покрышки должна быть не менее 225 уже, так как у 215 корд будет слишком слабо цепляться за обод диска.
Во-первых. Для диска 7,5" допустимой пограничной является ширина шины 205. И то допустимая!
Я согласен, 215-я шина на этом диске будет сидеть немного слабее, чем на 6,5", но почему Вы утверждаете, что "слишком слабо"? Ведь про 215 и 225 для 7,5"- люди пишут: оптимальная!
Увеличение ширины покрышки совсем не требует обязательного уменьшения вылета диска. Даже у задних колес бокового зазора от штатной шины до подкрылка вполне хватает при разумных увеличениях ширины покрышки. У передних этот зазор изначально больше, колесо ведь поворачивается. Более критичным является увеличение диаметра колеса.Alex-First писал(а): А увеличение ширины шины влечет за собо уменьшение вылета, уменьшение вылета без увеличения профиля (клиренса) ведет к бОльшей нагрузке на узлы подвески, что опять же при экстримальных нагрузках может сильно сказаться на надежности и безопасности.
Вот уменьшение вылета диска нежелательно, т.к. действительно увеличивает нагрузку на элементы подвески, ведь изменяется плечо сил. Причем это не зависит от высоты профиля шины!
Я читал, что на наш пепелац некоторые ставят 18-е диски и шины 235/45R18, со штатным вылетом ЕТ50. И вроде бы даже это Suzuki опционально допускает. В моём РЭ ничего такого нет, но к его содержанию у меня с момента покупки было определенное недовольство. Как раз по текущей теме: о параметрах штатных колесных дисков я в мануале вообще ничего не нашел!
Вот здесь в размерности 215/60R17 основной показатель это 60! Шинный калькулятор показывает, что при этих значениях диаметр колеса увеличивается на 22 мм. Это как раз про то, что писал чуть выше. Естественно, налипшая грязь будет шаркать по подкрылкам.Alex-First писал(а): Учитывая, что у нас спереди арки имею полокруглый выступ возле стоек, то при увеличение ширины шины обязательно нужно делать уменьшение вылета, так как вон у меня на летних 215/60R17 на штатных дисках ET50 (dia 60.1 R17) при активном замесе грязи подкрылки в этих местах чуть затерты уже. Т.е. при нормальном движении никаких проблем у меня, но налипшая грязь-говна могут подпортить уже подкрылки.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 1692 раза
- Контактная информация:
Диски
#1042Которые сами, в свою очередь, в этом случае облеплены грязью. В результате грязь по грязи, а подкрылкам ничего не будет

Когда-то, ещё на Таврии ЗАЗ 1102, поставил спереди колёса бОльшего диаметра. Вместо 155/70 R13 поставил 155/80 R13 (ну просто очень выгодно в "Колесе" шиповка Kumho подвернулась), так колёса (при максимальном вывороте) действительно шаркали по нештатным локерам и даже по краям протёрли их малость. Но, во-первых, по нештатным, то есть установленным поверх. А во-вторых - "ужас-то какой"


- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7467
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1141 раз
- Поблагодарили: 3418 раз
Диски
#1044Одно дело читать, другое примерять. 235-тапки с любой высотой профиля на штатных дисках 6.5j с вылетом ЕТ50 на заднюю ось вообще не садятся и даже диск болтами не притягивается т.к. боковина покрышки упирается в продольной рычаг задней балки! Нужно выносить! На ЕТ45 уже появляется вполне достаточный зазор в 3-4 мм.Я читал, что на наш пепелац некоторые ставят 18-е диски и шины 235/45R18, со штатным вылетом ЕТ50
Ну или это были более широкие диски 7.5j например, где вылет ЕТ50, это уже совсем другой ЕТ50.
- #246
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
- Откуда: Москва, СВАО
- Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
- Прошлый авто: Nissan Almera->Suzuki Liana
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Диски
#1045Начну с того, что на штатные диски 6,5" 235-я резина вообще не должна ставиться. И даже на 7" - тоже. Для 235 ширина дисков - минимум 7,5" (ссылку на источник я давал выше).Deymond писал(а): Одно дело читать, другое примерять. 235-тапки с любой высотой профиля на штатных дисках 6.5j с вылетом ЕТ50 на заднюю ось вообще не садятся и даже диск болтами не притягивается т.к. боковина покрышки упирается в продольной рычаг задней балки! Нужно выносить! На ЕТ45 уже появляется вполне достаточный зазор в 3-4 мм.
Ну или это были более широкие диски 7.5j например, где вылет ЕТ50, это уже совсем другой ЕТ50.
В отношении применимости 235/45R18 для нашего авто спорить не могу, т.к. информация не моя. Просто, когда готовился к покупке, лопатил интернет и сохранил эти сведения. Вот сейчас привёл, но источник не сохранился. И вот что показывает для этого размера и вылета шинно-дисковый калькулятор:
Колесо на 15 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Колесо будет выпирать наружу на 15 мм относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
Ближе к колесной арке на 6 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
Так что вполне возможно, Витара и не попадает в упоминаемое большинство автомобилей. А с другой стороны, человек пишет, что ставил такие колеса. Это же не на пустом месте? Если он или Вы (или производитель) не ошибаетесь с параметрами примеряемых колес? -Х.З. ! :!: :?:
- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7467
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1141 раз
- Поблагодарили: 3418 раз
Диски
#1046Охерели что ли енти "писатели-фантасты", приближение к деталям на полтора сантиметра-приемлемо!!! Если там всего зазор в 10мм на Витаре до чашки верхней пружины на передней стойке. Ипанутые.Колесо на 15 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
- tommy76
- Подполковник
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u now
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 956 раз
Диски
#1048
ну дык это они написали допуски, приемлемые для большинства автомобилей - по вылету и диаметру.
Т.е. ЕТ + - 15мм,
D +6мм
А дальше уж голову включает Покупатель дисков.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2018, 17:22
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara 1.6 MT