Размер шин

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 10 лет 3 месяца
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 334 раза

Размер шин

#811

Сообщение admin »

Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 387 раз

Размер шин

#812

Сообщение Gary31 »

Две страницы болтологии. :[
Суть вопроса - ради чего увеличивать высоту профиля на 5%.
Всё остальное вторично и даже третьестепенно.
Вот если на 10% тогда можно мудрствовать :vampire:
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1131
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 272 раза

Размер шин

#813

Сообщение niral »

Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 12:44 Расход с динамикой не изменился ..., физику на..ал?
Расход изменился в соответствии с увеличением пробега (+3%), я же написал прошлый раз.
Динамика субъективно не изменилась, на 1,4 хватает вполне. Замеры не делал
Даме сказано только о двух плюсах (клиренс, плавность) пусть сама выводы делает.
Если вы сильный противник не штатных решений - флаг и паровоз всегда найдется. А мы потихоньку (200 км/ч летом Бриджстоун Ecopia EP850 215х65х16 спокойно везет SX4 по М11 :bye: :good:)
Последний раз редактировалось niral 17 янв 2024, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

Размер шин

#814

Сообщение Kirgudu »

Gary31, всё просто: зимой плюс есть точно (клиренс). Проверено :)
А летом донашиваем "зиму" :)
niral писал(а): 17 янв 2024, 13:37 Даме сказано только о двух плюсах (клиренс, плавность)
О трёх. Ещё меньшая чувствительность колейности.
NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5819
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1206 раз
Контактная информация:

Размер шин

#815

Сообщение NameNotReally »

Gary31, клиренс и мягкость, это же и минус, если ездишь быстро и любишь в шашки играть

niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1131
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 272 раза

Размер шин

#816

Сообщение niral »

NameNotReally писал(а): 17 янв 2024, 13:41 клиренс и мягкость, это же и минус, если ездишь быстро и любишь в шашки играть
Тогда есть вариант с R17х215х55
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3337
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 1260 раз

Размер шин

#817

Сообщение Дмитрий_S »

niral писал(а): 17 янв 2024, 13:37 Расход изменился в соответствии с увеличением пробега (+3%), я же написал прошлый раз.
Было сказано "возможно"...
Динамика субъективно не изменилась, на 1,4 хватает вполне. Замеры не делал
Субъективность у каждого своя, кому-то и включение кондея (или лишний пассажир) на динамике не чувствуется...
Даме сказано только о двух плюсах (клиренс, плавность) пусть сама выводы делает.
Если хочешь "подставить" человека (чтобы сделал в целом не корректные выводы на основе неполной информации) - не говори ему всей информации...
Если вы сильный противник не штатных решений - флаг и паровоз всегда найдется. А мы потихоньку (200 км/ч летом Бриджстоун Ecopia EP850 215х65х16 спокойно везет SX4 по М11 :bye: :good:)
Паровоз вы себе пожелайте, я всего лишь дополнил "кастрированную" информацию. Противник или нет - я об этом нигде не афишировал.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1131
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 272 раза

Размер шин

#818

Сообщение niral »

Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 14:00 Если хочешь "подставить" человека (чтобы сделал в целом не корректные выводы на основе неполной информации) - не говори ему всей информации...
Да нее, половина ездит и только плюсы :good: подставлять никто не собирался :D куча информации в сети- решай сам 60 или 65.
Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 14:00 Паровоз вы себе пожелайте, я всего лишь дополнил "кастрированную" информацию. Противник или нет - я об этом нигде не афишировал.
За сим и закончим прения :hi:
Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 14:00 Было сказано "возможно"...
Да я что, специально замерял расход? Не смешите мои коленки :lol: Я еду от 150 км/ч летом, грею или стою на ХХ зимой по 30 минут! Сейчас средний расход (обнуляется после заправки 14,6л/100 км.
Про размерность резины резюме:
Кому нужна плавность хода и чуть выше клиренс 65 профиль вполне подходит (ничего не цепляет)
Кому по фиг, можно ездить на штатном размере 215х60х60 или поставить от дореста 205х60х16, тоже подходит ;)
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4696
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1282 раза
Поблагодарили: 1026 раз

Размер шин

#819

Сообщение бабай »

Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 10:55
+ для бОльшей нагрузки на двигатель, коробку, подвеску
+ для снижения динамики разгона
+ для увеличения расхода топлива
P.S. откуда +13мм? Максимум 10,75мм насчитал при переходе с 215/60 на 215/65.
Все это нивелируется лучшим комфортом ибо зимние скорости существенно ниже, особенно в условиях городского движения.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 11:55 привязали к Вашим ногам по полкило на каждую ногу несъемного груза и говорят: теперь Вы сможете перелезать через забор на 1 см выше обычного, но всегда таскаете эти самые полкило на каждой ноге без возможности их снять/снимать - хорошо это или плохо?
Похрен лошади сколько на ней блох едет, если она не беговая. А речь не о болиде Ф1, ни разу, как бы кто не пыжылся, а всадниковой жопе мягше, да и подвеска меньше страдает от скачек по зимним неровностям.

Отправлено спустя 5 минут :[/color]
Олесья писал(а): 17 янв 2024, 11:08 увеличить с 60 до 65 это хорошо или плохо?

Это правильно для зимы и неправильно для лета. Ну если вас черти не носят по буеракам.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 11:55 У дамы двигатель на авто 1.6

Тем более ей похрен.

Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 12:19 Так вопрос не про летать... а ехать или в пробке тащиться...



В смысл объезжать лохов по обочинам, когда пробка?
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

Размер шин

#820

Сообщение Kirgudu »

Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 14:00 Субъективность у каждого своя, кому-то и включение кондея на динамике не чувствуется...
Кстати, про "включение кондея": на 1.1 - да, чувствуется (отметил это, в своё время, на арендной машине в Италии).
На 1.3 и уж тем более, на 1.6 - нет. По крайней мере я не почувствовал, в отличие от 1-го.
Подозреваю, что +5% профиля влияют примерно как же ;)

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3337
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 1260 раз

Размер шин

#821

Сообщение Дмитрий_S »

бабай писал(а): 17 янв 2024, 14:40 Все это нивелируется лучшим комфортом ибо зимние скорости существенно ниже, особенно в условиях городского движения.
В условиях города, да и в окологородских - вообще похрен.
Похрен лошади сколько на ней блох едет, если она не беговая. А речь не о болиде Ф1, ни разу, как бы кто не пыжылся, а всадниковой жопе мягше, да и подвеска меньше страдает от скачек по зимним неровностям.
Да-да увеличение неподрессоренных масс положительно сказывается на задубевшей подвеске, в частности особенно на сайлентах.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4696
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1282 раза
Поблагодарили: 1026 раз

Размер шин

#822

Сообщение бабай »

Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 14:00 Субъективность у каждого своя, кому-то и включение кондея (или лишний пассажир) на динамике не чувствуется...
Согласен. Я например не чувствую изменения атмосферного давления спускаясь с 22-го этажа на 21-й. Что со мной не так?

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 14:43 увеличение неподрессоренных масс
на полкило .......это сколько процентов от общего веса колеса?
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3337
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 1260 раз

Размер шин

#823

Сообщение Дмитрий_S »

Kirgudu писал(а): 17 янв 2024, 14:41 Кстати, про "включение кондея": на 1.1 - да, чувствуется (отметил это, в своё время, на арендной машине в Италии).
На 1.3 и уж тем более, на 1.6 - нет. По крайней мере я не почувствовал, в отличие от 1-го.
Подозреваю, что +5% профиля влияют примерно как же
Блажен, кто верует, на 1.4T - чувствуется, на 1.6 уже и подавно (если уж на механике 1.6 заметно было, про автомат, вообще молчу)
Kirgudu писал(а): 17 янв 2024, 14:41 Подозреваю, что +5% профиля влияют примерно как же
бла-бла-бла
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
ascad
Майор
Майор
Сообщения: 616
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.4 4WD
Прошлый авто: Escudo 2.4
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 166 раз

Размер шин

#824

Сообщение ascad »

Езжу на заводского размера колёсах
215/55-17
Круглый год :crazy:
Доволен всем. :pardon:
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4696
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1282 раза
Поблагодарили: 1026 раз

Размер шин

#825

Сообщение бабай »

Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 14:48 Блажен, кто верует, на 1.4T - чувствуется, на 1.6 уже и подавно
бабай писал(а): 17 янв 2024, 14:46 Я например не чувствую изменения атмосферного давления спускаясь с 22-го этажа на 21-й. Что со мной не так?
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Kirgudu писал(а): 17 янв 2024, 12:45 пишут из личного опыта, а не умозрительно.
Очковтиратели, че.
Дмитрий_S писал(а): 17 янв 2024, 12:47 И не забываем, при досмотре с "пристрастием" - поедешь снимать свой профиль и проходить внеочередной "необязательный" гос.тех.осмотр.
Когда аргУменты кончаются просыпается граммар наци.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Gary31 писал(а): 17 янв 2024, 13:36 Суть вопроса - ради чего увеличивать высоту профиля на 5%.
Это несущественно. Важнее более дешевый ценник и увеличение мягкости по причине более толстых бубликов.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
NameNotReally писал(а): 17 янв 2024, 13:41 Gary31, клиренс и мягкость, это же и минус, если ездишь быстро и любишь в шашки играть
Особенно актуально зимой.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4696
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1282 раза
Поблагодарили: 1026 раз

Размер шин

#826

Сообщение бабай »

Олесья писал(а): 17 янв 2024, 10:22 можно увеличить высоту профиля до 65? серьезно? а для чего, просветите пожалуйста
!. Дешевле
2. Мягче
3. Чуть выше.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Ответить