Спасибо !!!Логово писал(а): Проверил, гаснет в положении on и загорается значок подушек безопасности. Всё также как у Вас, так что так и должно быть.
Штатная сигнализация/ иммобилайзер
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 102
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Renault Megane 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Штатная сигнализация/ иммобилайзер
#136- MrBary
- Подполковник
- Сообщения: 1050
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Штатная сигнализация/ иммобилайзер
#137Тема получает второе дыхание :? Если машина заведена автозапуском, то она глохнет при снятии с охраны. У вас не так? :shock:
Аааа. Пардон, тут про штатную, а я про старлайн.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 6031
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
- Контактная информация:
Штатная сигнализация/ иммобилайзер
#138Можно сделать "мягкую посадку", Но при открытии будет гореть ошибка


- DDns
- Капитан
- Сообщения: 332
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Штатная сигнализация/ иммобилайзер
#139На днях сработал иммобилайзер из-за неправильно вставленной батарейки в метку нештатной охранной системы (подробности опустим
)
После этого заметил, что руль в авто режиме стал ватный, крутится буквально мизинцем, и управляемость страдает. При этом после срабатывания иммобилайзера и возвращения батарейки на место перезапускал зажигание и ошибки все пропали - т.е. сейчас активных ошибок ЭУР на щитке нет. Однако в режиме "спорт" руль заметно более тяжелый становится, там всё ок.
Может быть, сбросилась адаптация режима AUTO, в который также входила настройка ЭУР? Пока это единственное адекватное объяснение, которое я для себя нахожу.

После этого заметил, что руль в авто режиме стал ватный, крутится буквально мизинцем, и управляемость страдает. При этом после срабатывания иммобилайзера и возвращения батарейки на место перезапускал зажигание и ошибки все пропали - т.е. сейчас активных ошибок ЭУР на щитке нет. Однако в режиме "спорт" руль заметно более тяжелый становится, там всё ок.
Может быть, сбросилась адаптация режима AUTO, в который также входила настройка ЭУР? Пока это единственное адекватное объяснение, которое я для себя нахожу.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2903
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1292 раза
- Поблагодарили: 1344 раза
Штатная сигнализация/ иммобилайзер
#140У меня сказал спасибо Витьке своей - избавила меня от частой проблемы.
Вобщем подошел к Витьке с покупками из одного магазина чтобы закинуть их в багажник, и что-то стало мне жарка, снял куртец и закинул в салон и собираюсь идти в другой магазин, закрываю машину (кнопкой на двери), а она издает дооолгий ПИИИИИИИ и не закрывается. Побегал вокруг, проверил, что багажник-таки закрыт, дверь задняя закрыта куда кидал куртку, опять тык с кнопки на двери уже на багажнике - всеравно материтцо.. Что за фигня.. И тут меня осенило - КЛЮЧИ и брелок сигналки в куртке! И машина не дала закрыть
Посыпал голову пеплом, достал ключи и машина сказала "мырг" и встала на охрану.
Вот. Так что и со мной вот могла случиться такая фигня впервые за 7 лет..
Вобщем подошел к Витьке с покупками из одного магазина чтобы закинуть их в багажник, и что-то стало мне жарка, снял куртец и закинул в салон и собираюсь идти в другой магазин, закрываю машину (кнопкой на двери), а она издает дооолгий ПИИИИИИИ и не закрывается. Побегал вокруг, проверил, что багажник-таки закрыт, дверь задняя закрыта куда кидал куртку, опять тык с кнопки на двери уже на багажнике - всеравно материтцо.. Что за фигня.. И тут меня осенило - КЛЮЧИ и брелок сигналки в куртке! И машина не дала закрыть

