Штатная сигнализация/ иммобилайзер

Обсуждение вопросов защиты от угона кроссовера Suzuki Vitara. Реализация секреток. Механические устройства защиты от угона.
MisterWaters
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Renault Megane 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза

Штатная сигнализация/ иммобилайзер

#136

Сообщение MisterWaters »

Логово писал(а): Проверил, гаснет в положении on и загорается значок подушек безопасности. Всё также как у Вас, так что так и должно быть.
Спасибо !!!
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 204 раза

Штатная сигнализация/ иммобилайзер

#137

Сообщение MrBary »

Логово писал(а): очень часто пользуюсь автозапуском, поэтому не обращаю внимания на такие вещи, кроме горящего жёлтого ключика на дисплее, вот он немного раздражает, чуть-чуть.
Тема получает второе дыхание :? Если машина заведена автозапуском, то она глохнет при снятии с охраны. У вас не так? :shock:
Аааа. Пардон, тут про штатную, а я про старлайн.
NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5488
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1121 раз
Контактная информация:

Штатная сигнализация/ иммобилайзер

#138

Сообщение NameNotReally »

MrBary писал(а): вас не так
Можно сделать "мягкую посадку", Но при открытии будет гореть ошибка ;) обсуждали уже :D
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 298
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Штатная сигнализация/ иммобилайзер

#139

Сообщение DDns »

На днях сработал иммобилайзер из-за неправильно вставленной батарейки в метку нештатной охранной системы (подробности опустим :[ )
После этого заметил, что руль в авто режиме стал ватный, крутится буквально мизинцем, и управляемость страдает. При этом после срабатывания иммобилайзера и возвращения батарейки на место перезапускал зажигание и ошибки все пропали - т.е. сейчас активных ошибок ЭУР на щитке нет. Однако в режиме "спорт" руль заметно более тяжелый становится, там всё ок.

Может быть, сбросилась адаптация режима AUTO, в который также входила настройка ЭУР? Пока это единственное адекватное объяснение, которое я для себя нахожу.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2830
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1315 раз

Штатная сигнализация/ иммобилайзер

#140

Сообщение Alex-First »

У меня сказал спасибо Витьке своей - избавила меня от частой проблемы.
Вобщем подошел к Витьке с покупками из одного магазина чтобы закинуть их в багажник, и что-то стало мне жарка, снял куртец и закинул в салон и собираюсь идти в другой магазин, закрываю машину (кнопкой на двери), а она издает дооолгий ПИИИИИИИ и не закрывается. Побегал вокруг, проверил, что багажник-таки закрыт, дверь задняя закрыта куда кидал куртку, опять тык с кнопки на двери уже на багажнике - всеравно материтцо.. Что за фигня.. И тут меня осенило - КЛЮЧИ и брелок сигналки в куртке! И машина не дала закрыть :) Посыпал голову пеплом, достал ключи и машина сказала "мырг" и встала на охрану. :) Вот. Так что и со мной вот могла случиться такая фигня впервые за 7 лет..
Ответить