sk1t90 писал(а): ↑18 апр 2025, 12:11
Подскажите как называется этот датчик находящийся на патрубке в дроссельную заслонку
Этот датчик температуры воздуха на впуске. Оригинальный номер - 13650-52G00. Такой большой расход топлива 99,9% не может он провоцировать.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
sk1t90 писал(а): ↑18 апр 2025, 12:11
Датчик абсолютного давления
Оригинальный номер этого датчика - 18590-69L00.
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
sk1t90 писал(а): ↑18 апр 2025, 12:11
Подскажите как проверить его работоспособность?
Обратитесь к диагносту - автоэлектрику. Если есть возможность - установите на автомобиль датчики с заведомо исправного авто. ( может кто из форумчан в вашем городе откликнется, замена датчиков 5-ти минутное дело)
croca писал(а): ↑18 апр 2025, 12:49
Обратитесь к диагносту - автоэлектрику. Если есть возможность - установите на автомобиль датчики с заведомо исправного авто. ( может кто из форумчан в вашем городе откликнется, замена датчиков 5-ти минутное дело)
В моем гоВроде нет ни 1 такой машины, и электриков нормальных тоже нет
А что гадать с датчиками когда есть elmка? Завели, прогрели до нормы и смотрите показания, там все лямды, расход воздуха и его температура видны. Может у Вас вообще дроссель засран, там тоже покажет угол открытия. Ну и ранее вы писали о долгих прогревах, так чего удивляться расходу, если Вы греете 20 минут и едете 15-20.Вот и делите на два, получите адекватные 8 - 10л зимой. Сбросьте счётчики расхода и покатайте летом без больших прогревов и агрессии и увидите сколько бк показывает.
Последний раз редактировалось Логово 18 апр 2025, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Kukuruzin писал(а): ↑18 апр 2025, 12:29
То есть, при каждой замене масла ДВС? А воздушный фильтр ДВС в ВАШЕМ руководстве когда надо менять? Просто интересно...
А вообще, у меня написано никель - 30 т. км, иридий - 60.
Как вам такое? Взято из карты планового ТО авто SUZUKI, 15т. км говорите ездя по пыли грязи холоду итд ...
sk1t90 писал(а): ↑18 апр 2025, 12:54
В моем гоВроде нет ни 1 такой машины, и электриков нормальных тоже нет
Номера деталей выше указал. Б\у датчики - копейки стоят на Фарпосте. Остается заказывать и играть в "ромашку". Еще вариант - найти хотя-бы нормального автомеханика и показать ему автомобиль. Если и такого нет на примете, пальцем внутри выпускной трубы глушителя проведите и оцените, насколько он будет в саже. Еще лучше - фото выпускной трубы ( на выходе внутри, насколько возможно) в студию. И не судите по БК о расходе, пробеги суточные маленькие, зимние прогревы и т.д.
Последний раз редактировалось croca 18 апр 2025, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
NameNotReally писал(а): ↑18 апр 2025, 13:08
так надо посмотреть
Отправлено спустя 50 секунд:
14,286 л/100 км
Это значение прыгает в среднем получается 4.5-5
залил 20л в баке было примерно литров 5, сейчас показывает что 25л хватит на 131км, сред скорость 7
Труба чистая
croca писал(а): ↑18 апр 2025, 12:49
Этот датчик температуры воздуха на впуске. Оригинальный номер - 13650-52G00. Такой большой расход топлива 99,9% не может он провоцировать.
Датчик температуры воздуха на впуске влияет на работу двигателя, корректируя количество впрыскиваемого топлива. 1
В зависимости от температуры воздух имеет разную плотность, а значит, меняется и его количество. Датчик даёт информацию блоку управления на корректировку подачи количества топлива. 3
Например, в случае прохождения холодного воздуха возникает утяжеляющий эффект, который требует впрыска большего объёма горючего в цилиндр для поддержания нормального режима работы. При повышении температуры датчик отреагирует пропорциональным снижением сопротивления, и блок управления даст команду на сужение форсунок и уменьшение объёма впрыскиваемого топлива.
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха может привести к увеличению расхода топлива, жёсткому холостому ходу двигателя, а также увеличить риск детонации
sk1t90 писал(а): ↑18 апр 2025, 13:39
сред скорость 7
А какой расход должен быть, если машина просто стоит?
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды: sk1t90, график зависимости от средней скорости, хватит ломать машину просто так Расход топлива (Пост NeoN_ad #159870)
NameNotReally писал(а): ↑18 апр 2025, 13:44
А какой расход должен быть, если машина просто стоит?
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды: sk1t90, график зависимости от средней скорости, хватит ломать машину просто так Расход топлива (Пост NeoN_ad #159870)
Тебе 0.7л двигатель нужен, а не 1.6
Хорошо если всё хорошо я просто узнаю, учусь можно сказать на будующее какие датчики где стоят и что менять в случае чего, наступит лето буду ездить межгород так сказать проводить испытания расхода)
Из графика получается при средней скорости 40-60км.ч, расход 5л
sk1t90 писал(а): ↑18 апр 2025, 13:39
Какие еще датчики, оборудование может влиять на расход погодные условия, печка само собой
Нужно диагностировать показания работы двигателя, в частности топливные коррекции (краткосрочную и долгосрочную). От этих показаний уже и отталкиваться. А пока это всё "лечение по фотографии".
И есть ещё момент - у Вас Эскудо, фото катколлектора приложите, возможно все дело именно в нем, конструкция российской и японской версий могут отличаться наличием, не только катализатора, но дополнительного фильтра твердых частиц (GPF). В этом случае на катколлекторе кроме датчиков кислорода 1 и 2-го, будут трубки и датчик GPF. Забитый GPF тоже увеличивает расход топлива.
Последний раз редактировалось Deymond 18 апр 2025, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Deymond писал(а): ↑18 апр 2025, 13:53
Нужно диагностировать показания работы двигателя, в частности топливные коррекции (кратко срочную и долгосрочную). От этих показаний уже и отталкиваться. А пока это всё "лечение по фотографии".
И есть ещё момент - у Вас Эскудо, фото катколлектора приложите, возможно все дело именно в нем, конструкция российской и японской версий могут отличаться наличием, не только катализатора, но дополнительного фильтра твердых частиц (GPF). В этом случае на катколлекторе кроме датчиков кислорода 1 и 2-го, будут трубки и датчик GPF. Забитый GPF тоже увеличивает расход топлива.
Эм я так понимаю мне нужно вокруг него всё разобрать снять его и сделать фото?
Это не просто так то и сделать вплоть до снятия бампера а может и еще чего
sk1t90 писал(а): ↑18 апр 2025, 13:59
Эм я так понимаю мне нужно вокруг него всё разобрать снять его и сделать фото?
434343.png
Это не просто так то и сделать вплоть до снятия бампера а может и еще чего
Нет, разбирать ни чего не надо. Просто есть ли на катколлекторе две металлические трубки и сверху датчик на который эти трубки выходят.
Главное посмотреть параметры работы двигателя, скорее всего если кроме расхода Вас ни чего не беспокоит - уверенный разгон авто, всегда хорошо заводится и прочее, то не стоит "мешать машине работать" потому что с ней все хорошо. А большой расход, просто стечение обстоятельств - прогрев, малый пробег. Сбросьте его и прокатитесь 200...300 км, посмотрите что привезёте.
Судя по фото выхлопной трубы - это вообще новый автомобиль
Deymond писал(а): ↑18 апр 2025, 14:03
Нет, разбирать ни чего не надо. Просто есть ли на катколлекторе две металлические трубки и сверху датчик на который эти трубки выходят.
Ничего не видно лично для меня нужно снимать защиту)
А мог ли он вообще начать засорятся забивается при пробеге 30т. ? В России машина 2 года
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Deymond писал(а): ↑18 апр 2025, 14:03
Главное посмотреть параметры работы двигателя, скорее всего если кроме расхода Вас ни чего не беспокоит - уверенный разгон авто, всегда хорошо заводится и прочее, то не стоит "мешать машине работать" потому что с ней все хорошо. А большой расход, просто стечение обстоятельств - прогрев, малый пробег. Сбросьте его и прокатитесь 200...300 км, посмотрите что привезёте.
С этим вопросов вобще 0, машина заводится в -45 как летом, и греется быстро за 15 мин обороты 800
Потеплеет поеду обкатывать на трассе
Еще вопрос остался, у меня ходовые огни подкинуты на габариты и естественно днем приходится ездить с габаритами чтобы горели дхо, сильно ли они энергозатратные? И как сказывается на расход
Последний раз редактировалось sk1t90 18 апр 2025, 14:34, всего редактировалось 1 раз.