NameNotReally писал(а): ↑10 ноя 2023, 08:19
Как говорится, первый пошел
О, перегрев масла...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
NeoN_ad, сегодня к ним хочу заехать поговорить об этой Витаре,если расскажут.В личном сообщении написали,что вся информация после того как вынесут вердикт.Хотя бы узнаю год и пробег.
Kirgudu писал(а): ↑10 ноя 2023, 08:33
А это точно М16?
Да, точно, фильтр масляный через "уголок" установлен, на K14C он к поддону прикручивается.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
AlexPTPV писал(а): ↑10 ноя 2023, 09:08NeoN_ad, сегодня к ним хочу заехать поговорить об этой Витаре,если расскажут.В личном сообщении написали,что вся информация после того как вынесут вердикт.Хотя бы узнаю год и пробег.
Так, а что неординарного произошло? Все закономерно.
Не следишь, за машиной-получи результат.
Владелец лил в двигло, что попало или доверял дилеру лить что попало.
По пробега это могло и на 80к произойти и на 150к.
М16А выносливый, но всему есть конец.
С М16А после 15г (облегченный) конец придёт быстрее.
Обычный процесс для длительных дилерских интервалов замены масла (15000 км) - масло "свернулось", превратившись в желеобразную субстанцию. Причины - 1 перекатка на этом , так сказать "масле", 2 и самая главная -дилер заливал какое то говномасло "из бочки в углу" и от реакции с парами топлива происходит сей процесс. На дилерах GM в 2010-2013 годах вообще массовое явление, "бракованная" партия моторного масла (по оф. пресс релизу) + наш отечественный бензин + дилерский интервал замены, все вместе сошлось в одной точке, если не ошибаюсь под гарантию GM попало около 300 двигателей, и ещё скольких "бортанули"...
Может, и примерно в 2010-2012 случалось массово. Московский регион но может и еще где.
Точный момент сейчас не вспомню.
Вспомнил, 2012 год, и потом подозрительно резко проблема ушла.
Превращалось в резину любое масло в любой марке авто.
Результатом - забивание маслоканалов и масляное голодание пар трения.
Проблема приходила не сразу, возможно после многочисленных заправок.
Продавцы бензина играли с добавкой газового конденсата.
Сервисмены точно имеют опыт работы 15-20 лет ?
В топливных насосах карбюраторных авто с первой же заправки расплавлялась мембрана, до полимеризации масла дойти не успевало. Летом унюхать при заправке наличие в топливе газового конденсата проблем не составляло.
Более редкий, но случай массового отказа двигателя после первого же остывания после единственной заправки - продажа осмоленного бензина из госрезерва, примерно 2010 год в Саратове - 7000 авто, десятая часть получила компенсацию. Клапана повисали на смоле после холодного запуска недавно заправленного двигателя.
Если регулярно заправлялся возле дома, пусть владелец пытает соседей, не приехали ли они с таким же результатом.
Последний раз редактировалось Sasha_A80 10 ноя 2023, 22:49, всего редактировалось 2 раза.
Вот это я что сейчас прочёл???
Глаза-слезы...
21 век бенз стандарт евро5, это на какие такие заправки заезжать надо, чтобы так ушатать двиг, ну если токо в гаражах и то не факт
Не верю!!!
Adept писал(а): ↑10 ноя 2023, 22:08
Говнорулетку может? Делайте ставки; я за газ - нарушение температурного режима - просадка чугуния - вода в хату - клин.
Газ исключаю.
1. Говномасло лилось.
2. Замена говномасла через 25к, а то и забыли още менять.
3. Перегрев, антифриз в хату - это кстати видно по фото.