Кто-то сравнивал их с пробегами у обоих больше сотки - полутора?
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4653
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 1021 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#841Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Подполковник
- Сообщения: 1319
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#842Веста, которую делали до, с таким пробегом держалась молодцом. Есть видос где чел проехал за пару лет дотруа и более, у него машину забрали на ваз исследовать, а взамен дали новую. Он намотал тоже до фига, единственный косяк что запомнился - там и там облезла кнопка эсп, т. к. курил.
Отправлено спустя 47 секунд:
И круиз-контроля
Отправлено спустя 47 секунд:
И круиз-контроля

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 151
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: ЦФО.RU
- Авто: GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: Колобок
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#843После немца было непривычно. Там переключался на 2-2.5, здесь лучше и быстрее всего получается (без рывков, утыканий) на 3-3.5
Как-то так. Но, для всех это индивидуально, конечно же.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8570
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1323 раза
- Поблагодарили: 4120 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#845Цвет нет, а вот маркировка самих датчиков -да.
Верхний - оригинальный Suzuki 18213-54LB0 (он же Bosch 0 258 010 156, он же Bosch LS 10156) и нижний универсальный Bosch 0 258 010 387 ( LS 10387). Если судить по каталогу Bosch различие в мощности нагревательного элемента ДК, 7Вт против 12Вт.
Питание нагревателя ДК1 и ДК2 коммутируется транзисторным ключом в ЭБУ. А так как мощность нагревателя 387-го ДК2 почти в два раза больше, чем у 156-го ДК1, то транзистор в ЭБУ может просто не выдержать такой ток.
Так же в ПО ЭБУ заложены конкретные тайминги для ДК1 и ДК2. Время прогрева, время выхода на готовность (при разных температурах ОЖ).
Не стоит забывать и про динамические характеристики ДК1- время переключения "бедная-богатая" смесь, что происходит через напряжение, обрабатываемое ЭБУ по сигналу ДК1.
Может Sacha_А80 , что то добавит.
Последний раз редактировалось Deymond 04 ноя 2023, 21:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Майор
- Сообщения: 560
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
- Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#846Да, получается что так. На днях проверю одинаковость разьемов
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Хорошее техническое обоснование.
Логично .
Встает вопрос - какое напряжение подогрева
У универсального датчика Дензо?
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8570
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1323 раза
- Поблагодарили: 4120 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#847Чо её проверять то, разъемы одинаковые 4-х пиновые. Разница в маркировке , вот Вам для М16А
Спойлер
Как и у всех ДК любого другого производителя и = 12В (в идеале 12,45В).Встает вопрос - какое напряжение подогрева У универсального датчика Дензо?
А вот мощность нагревателя ...
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4653
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 1021 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#848Выясняется путем измерения сопротивления и закону Ома.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Майор
- Сообщения: 860
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 260 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#849я тоже при плотном трафике двухполоски включаю спорт чтоб хоть как то компенсировать чахлый 1.6 на обгонах фур
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8570
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1323 раза
- Поблагодарили: 4120 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#850Ну на конец то , хоть ещё один объективный отзыв. А то я тут как-то назвал 1.6 "овощем", так меня этими самыми овощами чуть не закидали...чтоб хоть как то компенсировать чахлый 1.6 на обгонах
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5798
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 948 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#851Субъективный, кому и 300 лс овощ, потому что он сравнивает с 500 лс авто каким-нибудь.
До 130 кмч вполне себе едет, при обгонах по трассе ущербным себя не чувствовал

- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8570
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1323 раза
- Поблагодарили: 4120 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#852Просто ты ещё не встревал в "щекотливые" ситуации на 2-х полоске, при обгоне "каравана" , когда мотора просто "не хватает".при обгонах по трассе ущербным себя не чувствовал
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5798
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 948 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#853Так я же смотрю вперёд, прежде чем ехать, чтобы не было ситуаций таких. Если не хватает мотора, то и нефиг лезть по 5 фур обгонять.
Лучшая картинка на эту тему, с любым мотором: А чтобы не было ситуаций, то можно эту вспомнить
-
- Капитан
- Сообщения: 284
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 110 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#854Токовые ключи с тройным запасом по максимальному току ни один производитель не поставит, в автопромышленности принято душиться за копейку лишних трат при производстве. Совершенно не оглядываясь на необходимость поддержания ассортимента необоснованного разносола малоразличимых блоков на складах и в производстве, когда можно было бы обойтись меньшим ассортиментом одинаковых..Deymond писал(а): ↑04 ноя 2023, 21:24 Цвет нет, а вот маркировка самих датчиков -да.
Верхний - оригинальный Suzuki 18213-54LB0 (он же Bosch 0 258 010 156, он же Bosch LS 10156) и нижний универсальный Bosch 0 258 010 387 ( LS 10387). Если судить по каталогу Bosch различие в мощности нагревательного элемента ДК, 7Вт против 12Вт.
Питание нагревателя ДК1 и ДК2 коммутируется транзисторным ключом в ЭБУ. А так как мощность нагревателя 387-го ДК2 почти в два раза больше, чем у 156-го ДК1, то транзистор в ЭБУ может просто не выдержать такой ток.
Так же в ПО ЭБУ заложены конкретные тайминги для ДК1 и ДК2. Время прогрева, время выхода на готовность (при разных температурах ОЖ).
Не стоит забывать и про динамические характеристики ДК1- время переключения "бедная-богатая" смесь, что происходит через напряжение, обрабатываемое ЭБУ по сигналу ДК1.
Может Sacha_А80 , что то добавит.
Мозг контролирует ток подогревателя, на меньше минимального ( чрезмерное сопротивление подогревателя ) и больше максимального ( низкоомный подогреватель ) выругается. Защита не быстрая, при закорачивании подогревателя токовый ключ часто успевает выгореть.
Передний должен иметь более быструю реакцию, нежели задний, чтоб не пудрить мозги в алгоритме проверки эффективности катализатора, и более жаропрочным, правда при пропусках воспламенения дожигаемое катом топливо быстро добивает изнеженную заднюю, ну и сам катализатор.
Кто гонится все сделать по феншую вдали от цивилизации, может колхозить ВАЗовские, 0 258 006 537 на перед, 0 258 005 247 взад.
У них примерно выше озвученные параметры.
PS: мощность подогрева мозги рулят широтно-импульсной модуляцией зависимо от режима работы - старт\прогрев\нагрузка.
До и сразу после запуска переднюю лямбду быстро разогревать не следует, чтоб не набить ее разгоряченную морду брызгами холодного конденсата.