Кто-то сравнивал их с пробегами у обоих больше сотки - полутора?
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4314
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 961 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#841Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1317
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#842Веста, которую делали до, с таким пробегом держалась молодцом. Есть видос где чел проехал за пару лет дотруа и более, у него машину забрали на ваз исследовать, а взамен дали новую. Он намотал тоже до фига, единственный косяк что запомнился - там и там облезла кнопка эсп, т. к. курил.
Отправлено спустя 47 секунд:
И круиз-контроля
Отправлено спустя 47 секунд:
И круиз-контроля
Говно, не форум
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 142
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: ЦФО.RU
- Авто: GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: Колобок
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#843После немца было непривычно. Там переключался на 2-2.5, здесь лучше и быстрее всего получается (без рывков, утыканий) на 3-3.5
Как-то так. Но, для всех это индивидуально, конечно же.
-
- Майор
- Сообщения: 914
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 364 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#844Если разъемы одинаковые, что странно, то только на длину косы. У обеих лямб одна универсальная замена Denso DOX-0150.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#845Цвет нет, а вот маркировка самих датчиков -да.
Верхний - оригинальный Suzuki 18213-54LB0 (он же Bosch 0 258 010 156, он же Bosch LS 10156) и нижний универсальный Bosch 0 258 010 387 ( LS 10387). Если судить по каталогу Bosch различие в мощности нагревательного элемента ДК, 7Вт против 12Вт.
Питание нагревателя ДК1 и ДК2 коммутируется транзисторным ключом в ЭБУ. А так как мощность нагревателя 387-го ДК2 почти в два раза больше, чем у 156-го ДК1, то транзистор в ЭБУ может просто не выдержать такой ток.
Так же в ПО ЭБУ заложены конкретные тайминги для ДК1 и ДК2. Время прогрева, время выхода на готовность (при разных температурах ОЖ).
Не стоит забывать и про динамические характеристики ДК1- время переключения "бедная-богатая" смесь, что происходит через напряжение, обрабатываемое ЭБУ по сигналу ДК1.
Может Sacha_А80 , что то добавит.
Последний раз редактировалось Deymond 04 ноя 2023, 21:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Майор
- Сообщения: 559
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara 2016 1.6AT 4WD GL+ Черная
- Прошлый авто: Mazda Protege5 2002 2.0 AT желтая
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#846Да, получается что так. На днях проверю одинаковость разьемов
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Хорошее техническое обоснование.
Логично .
Встает вопрос - какое напряжение подогрева
У универсального датчика Дензо?
В жизни все просто, все сложное не нужно ....
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#847Чо её проверять то, разъемы одинаковые 4-х пиновые. Разница в маркировке , вот Вам для М16А
Спойлер
Как и у всех ДК любого другого производителя и = 12В (в идеале 12,45В).Встает вопрос - какое напряжение подогрева У универсального датчика Дензо?
А вот мощность нагревателя ...
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4314
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 961 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#848Выясняется путем измерения сопротивления и закону Ома.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-
- Майор
- Сообщения: 839
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#849я тоже при плотном трафике двухполоски включаю спорт чтоб хоть как то компенсировать чахлый 1.6 на обгонах фур
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#850Ну на конец то , хоть ещё один объективный отзыв. А то я тут как-то назвал 1.6 "овощем", так меня этими самыми овощами чуть не закидали...чтоб хоть как то компенсировать чахлый 1.6 на обгонах
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5681
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 908 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#851Субъективный, кому и 300 лс овощ, потому что он сравнивает с 500 лс авто каким-нибудь.
До 130 кмч вполне себе едет, при обгонах по трассе ущербным себя не чувствовал
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#852Просто ты ещё не встревал в "щекотливые" ситуации на 2-х полоске, при обгоне "каравана" , когда мотора просто "не хватает".при обгонах по трассе ущербным себя не чувствовал
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5681
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 908 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#853Так я же смотрю вперёд, прежде чем ехать, чтобы не было ситуаций таких. Если не хватает мотора, то и нефиг лезть по 5 фур обгонять.
Лучшая картинка на эту тему, с любым мотором: А чтобы не было ситуаций, то можно эту вспомнить
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#854Токовые ключи с тройным запасом по максимальному току ни один производитель не поставит, в автопромышленности принято душиться за копейку лишних трат при производстве. Совершенно не оглядываясь на необходимость поддержания ассортимента необоснованного разносола малоразличимых блоков на складах и в производстве, когда можно было бы обойтись меньшим ассортиментом одинаковых..Deymond писал(а): ↑04 ноя 2023, 21:24 Цвет нет, а вот маркировка самих датчиков -да.
Верхний - оригинальный Suzuki 18213-54LB0 (он же Bosch 0 258 010 156, он же Bosch LS 10156) и нижний универсальный Bosch 0 258 010 387 ( LS 10387). Если судить по каталогу Bosch различие в мощности нагревательного элемента ДК, 7Вт против 12Вт.
Питание нагревателя ДК1 и ДК2 коммутируется транзисторным ключом в ЭБУ. А так как мощность нагревателя 387-го ДК2 почти в два раза больше, чем у 156-го ДК1, то транзистор в ЭБУ может просто не выдержать такой ток.
Так же в ПО ЭБУ заложены конкретные тайминги для ДК1 и ДК2. Время прогрева, время выхода на готовность (при разных температурах ОЖ).
Не стоит забывать и про динамические характеристики ДК1- время переключения "бедная-богатая" смесь, что происходит через напряжение, обрабатываемое ЭБУ по сигналу ДК1.
Может Sacha_А80 , что то добавит.
Мозг контролирует ток подогревателя, на меньше минимального ( чрезмерное сопротивление подогревателя ) и больше максимального ( низкоомный подогреватель ) выругается. Защита не быстрая, при закорачивании подогревателя токовый ключ часто успевает выгореть.
Передний должен иметь более быструю реакцию, нежели задний, чтоб не пудрить мозги в алгоритме проверки эффективности катализатора, и более жаропрочным, правда при пропусках воспламенения дожигаемое катом топливо быстро добивает изнеженную заднюю, ну и сам катализатор.
Кто гонится все сделать по феншую вдали от цивилизации, может колхозить ВАЗовские, 0 258 006 537 на перед, 0 258 005 247 взад.
У них примерно выше озвученные параметры.
PS: мощность подогрева мозги рулят широтно-импульсной модуляцией зависимо от режима работы - старт\прогрев\нагрузка.
До и сразу после запуска переднюю лямбду быстро разогревать не следует, чтоб не набить ее разгоряченную морду брызгами холодного конденсата.