И я Мазду заводил правда в -38 и тоже дым был черный ) И тоже двигатель без проблем. Главное обслуживать нормально (я про период замены масла и качество масла, бензин, фильтры). Нормальные движки у Сузуки, хоть старый SX4 хоть новый Vitara. Прям вау разницы нет, +- одинаковые. Лично у меня с М16А проблем нет, 5 лет и 110 тыс.км, очень доволен.
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3975
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1707 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#796- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4402
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 981 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#797Какие именно проблемы на "этом" движке, по сравнению с "тем" ?
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Я не понял.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
кроме это обстоятельства при примерно равном пробеге
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#7981-типа ты всех опросил и от имени всех пишешь,что все поняли
2-вопрос был о пробеге ,а не о годе выпуска.
Я непонял,зачем спрашивать пробег двигателя,потому,как я же не буду сравнивать движки с разным пробегом.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
На что ответить то?
Про проблемы,есть тема стук двигателя.
Собственно поэтому я и полез искать инфу о движке и пишут ,сто цепь ходит часто 100т.км,а не 350 т.км ,как принято считать и поршня имея укороченную юбку и вроде,как короче и вроде ,кск сплав другой ,более капризные,по регулировке клапанов ,бензину,маслу ,после 100т.км начинают течь уплотнения.Это то что я прочитал и услышал на сервисах
Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Поздравляю.NeoN_ad писал(а): ↑13 окт 2023, 08:14
И я Мазду заводил правда в -38 и тоже дым был черный ) И тоже двигатель без проблем. Главное обслуживать нормально (я про период замены масла и качество масла, бензин, фильтры). Нормальные движки у Сузуки, хоть старый SX4 хоть новый Vitara. Прям вау разницы нет, +- одинаковые. Лично у меня с М16А проблем нет, 5 лет и 110 тыс.км, очень доволен.
У меня проблемы есть,у Вас наверное нет и что?
Бензин на Витаре лучше чем на sx4,я же писал об этом Вы читайте что комментируете,масло и фильтры те же самые.
То что у Вас все хорошо,не значит что все хорошо,если есть другие отзывы о движке,тем более если придумывать на ходу про обслуживание, бензин ....написано же что бензин хуже был,обслуживание то же.
А Мазда тут вообще причем? У меня вот цепь на велике слетела и погнула колесо ,выпрямили ,до сих пор вме работает.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3975
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1707 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#799При том, что тоже японец и при том, что тоже 1,6 и нет гидрокомпенсаторов. А еще при том, что тоже выхаживают за 250+ легко.
У многих нет проблем с М16А, не только у меня.
Кроме как укороченной юбки и возможно более тонких поршневых колец изменений нет. К слову на Мазде такие же укороченные облегченные поршни еще с 2006 г. и ничего, ходят и не пукают. Про сплав смешно, в сервисе такие спецы что сплав поршней на зуб определяют? Регулировка температурных зазоров такая же как и была, ничего нового, шайбами. Про цепь не скажу, не держал и не разрывал.
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#800Велик, кстати тоже не отчественный, показатель импортной техникиNeoN_ad писал(а): ↑13 окт 2023, 12:21
При том, что тоже японец и при том, что тоже 1,6 и нет гидрокомпенсаторов. А еще при том, что тоже выхаживают за 250+ легко.
У многих нет проблем с М16А, не только у меня.
Кроме как укороченной юбки и возможно более тонких поршневых колец изменений нет. К слову на Мазде такие же укороченные облегченные поршни еще с 2006 г. и ничего, ходят и не пукают. Про сплав смешно, в сервисе такие спецы что сплав поршней на зуб определяют? Регулировка температурных зазоров такая же как и была, ничего нового, шайбами. Про цепь не скажу, не держал и не разрывал.
У многих и что дальше, мы на базаре что-ли? Если есть случаи плохой работы движка этого уже достаточно чтобы понизить оценку движка -это азбука статистики.
Про клапана я писал что их нерегулировка сильнее влияет на двигатель,а не то что принцип регулировки изменился, читайте внимательнее.Кстати возможно именно из-за поршней кот. измененны, как Вы сами пишите.
И мне интересно откуда статистика про цепь -ее 350 т.км по движкам Витары ?
Про 100т.км вполне может быть, т.к многие уже накатили 100 и больше.
Короче можно много теоретизировать и приводить частные положительные примеры, но один отрицательный пример бьет от трех до семи положительных примеров.Азбука оценки общественного мнения, забыл на каком курсе читали в институте. И плюс признаное измение в конструкции поршней, котрое даже теоритически не улучшает их надежность еще один весомый аргумент, как масло в огонь.
Изменили движок,получите....хотя понятно Сузуки наплевать, но тем не менее
Последний раз редактировалось Клен 13 окт 2023, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#802А вам зачем? Вы же , как я понял ,писали что нечего тут спрашивать такие вещи и гадать.И смеялись над теми кто пытался помочь советом
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3975
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1707 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#803Опишите конкретно что и как? Ошибки, датчики? Про стук в момент прогрева - это не поломка, это особенность двигателя, которая никак от слова совсем не влияет на работу и ресурс.
Про цепь Витару не скажу. А вот Мазда 190 тыс.км прошла без замены цепи (120 т.км вроде регламент) и регулировки зазоров (хотя по регламенту надо было делать каждые вроде 80 т.км), ничего не стучало, не шумело, фазы не улетали.
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#804Еще раз....Вы читаете мои сообщения или нет? Но комменты пишите!!!NeoN_ad писал(а): ↑13 окт 2023, 12:48
Опишите конкретно что и как? Ошибки, датчики? Про стук в момент прогрева - это не поломка, это особенность двигателя, которая никак от слова совсем не влияет на работу и ресурс.
Про цепь Витару не скажу. А вот Мазда 190 тыс.км прошла без замены цепи (120 т.км вроде регламент) и регулировки зазоров (хотя по регламенту надо было делать каждые вроде 80 т.км), ничего не стучало, не шумело, фазы не улетали.
Какой стук в время прогрева двигателя? Вы о чем?
Стук двигателя , на холостых оборотах, все подробно расписанно в теме стук двигателя.
Вопрос решается и это поломка...
А писать на нашем форуме можно на отвлеченные темы, так как по машине нет смысла, работает -что писать? Не работает - почти никто не подскажет, да еще кучу под"ебок прочитаешь.
Есть конечно исключения , за что им СПАСИБО ;PSAKI,Deymond и т.д. , всем поставил галочку спасибо.
Последний раз редактировалось Клен 13 окт 2023, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4402
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 981 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#805Да неужели? И что говорит статистика про множественные случаи и про редкие?
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4891
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1188 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#806Ну так Вам же точную причину указали без права апелляции, стеб был именно в этом направлении. Смысл был в том, что все выдвигали предположения, а версия с натяжителем не выглядела так и указывалась как стопроцентно верная. Если навесное исправно, то возможно дело и в муфте, так как в многих источниках именно она вызывала такой звук, но и это не факт, а вдруг это стартер? Прежде чем разбирать движок лучше сначала проверить все варианты с навесным. Вот потому-то, чтоб не гадать на кофейной гуще и советовалось обратиться к сервисменам для определения точного расположения источника звука.
Вот оно че!
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3975
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1707 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#807Клен,
Если не трудно ссылочку на сообщения про ваш стук. Нет не читал.
Если не трудно ссылочку на сообщения про ваш стук. Нет не читал.
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#808Я что буду азбуку тут расписывать?
Типа докажите мне что 2+2 =4, а то я школу прогуливал, но теперь хочу поговорить на эту тему.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4402
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 981 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#809Это не азбука, а притягивание за уши в результате еденичного случая.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#810Вы уж не позорьтесь!!! Статистика и создана чтобы обрабатывать все случаи и единичные,пипец.Вы училсь в каком нибудь вузе? Вроде везде преподают статистику хотя бы азы!!!Хотя может сейчас уже нет
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Короче , возразить нечем (поршневая группа другая,статистика на 350 т.км по цепи нет , пробег дв.одинаковый, обслуживание одинаковое и т.д. -факты!!!) и включилось стандарное оружие демагогов , пошло "засирание" тем, дабы устроить срач, чтобы народ не читал эту тему.
На том и закончим....
Зачем читать фантазии в комментах?
Оппонетны сами придумывают аргументы которые я не писал( проще говоря врут, стук при прогреве например), потом их критикуют,пусть продолжают, сами с собой беседуют и аргументы ,и возражения и оппонент не нужен ....
Последний раз редактировалось Клен 13 окт 2023, 15:38, всего редактировалось 3 раза.