Вроде ветка начиналась с этого. Или...
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 177
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 277
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 107 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#648О просадке гильз пишут при пробегах не менее 200ккм.
О промерах глубины просадки информации не встречал.
Возможно в некоторых случаях достаточно замены прокладки.
О промерах глубины просадки информации не встречал.
Возможно в некоторых случаях достаточно замены прокладки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1317
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#649Диагностика просевших гильз данного движка на том же Ютубе всегда сопровождается фразами ездил на газу/перегрел...
Говно, не форум
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4277
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 951 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#650Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-
- Капитан
- Сообщения: 277
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 107 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#651Очень может что именно так.
Без настройки более злого угла зажигания при переходе на газ средняя температура в камере сгорания повышается, что ведет к уменьшению теплового зазора между поршнем и гильзой цилиндра. Циклическая нагрузка на гильзу увеличивается, что действительно может вести к смещению гильзы в блоке.
Но для снижения температуры в камере сгорания до прежних ( что и при езде на бензине ) значений, однозначно необходим и довпрыск бензина.
Ни разу не уверен, что такая необходимая настройка газового оборудования частое явление.
Без настройки более злого угла зажигания при переходе на газ средняя температура в камере сгорания повышается, что ведет к уменьшению теплового зазора между поршнем и гильзой цилиндра. Циклическая нагрузка на гильзу увеличивается, что действительно может вести к смещению гильзы в блоке.
Но для снижения температуры в камере сгорания до прежних ( что и при езде на бензине ) значений, однозначно необходим и довпрыск бензина.
Ни разу не уверен, что такая необходимая настройка газового оборудования частое явление.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1470
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#652oleg197002
У каждого двигателя сии диаграммы индивидуальны, особенно разных производителей и моделей.
Даже от годов выпуска зависит.
У каждого двигателя сии диаграммы индивидуальны, особенно разных производителей и моделей.
Даже от годов выпуска зависит.
Спойлер
Был у меня когда-то Опель Кадетт 1988 г.р. с движком Е18NV. Архаичный, по современным меркам, но на уровне многих современных по расходу бензина, а по ресурсу и надёжности даст фору теперешним.
Так вот у этого 1,8 л., 84 л.с. крутящий момент достигал максимума 145 н.м. на 2800 об/мин. С 1800 об. тяга движка уже была оч. хор. И крутить его выше 3500 было нужно только на высшей передаче для достижения более 120-130 км/ч.
Так вот у этого 1,8 л., 84 л.с. крутящий момент достигал максимума 145 н.м. на 2800 об/мин. С 1800 об. тяга движка уже была оч. хор. И крутить его выше 3500 было нужно только на высшей передаче для достижения более 120-130 км/ч.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 177
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#653Gary31
Спасибо, это понятно. В свое время я без труда нашел PDF на свой фордовский двигатель. Там и графики были и небольшое описание.
Было видно, что уверенная тяга начинается с 2000об, а наибольшая экономичность 2500-4000. Вот я поэтому и держу обороты в районе 3т.
А вот наш М16А 117л.с. мне "не раскрылся" - ничего не нашел. Может кто поделиться?
Спасибо, это понятно. В свое время я без труда нашел PDF на свой фордовский двигатель. Там и графики были и небольшое описание.
Было видно, что уверенная тяга начинается с 2000об, а наибольшая экономичность 2500-4000. Вот я поэтому и держу обороты в районе 3т.
А вот наш М16А 117л.с. мне "не раскрылся" - ничего не нашел. Может кто поделиться?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 120
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Архангельск
- Авто: Vitara GL+, 1.6 MT
- Прошлый авто: Октавия
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1317
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#655Спереди справа, где с коробкой соединяется. Сверху вниз выбит - единственная почти машина где его нормально видно.
Говно, не форум
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#656viewtopic.php?p=178601#p178601
Тот самый момент, когда осознаешь гордость за свой 1.4
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8307
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 3978 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#657Вопрос только в цене ремонта и наличии з/ч, для той самой "капиталки".
Кто-то готов разом выложить, ну где то от 300 тыс.руб :?
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#658наличие з/ч - да.Deymond писал(а):Вопрос только в цене ремонта и наличии з/ч, для той самой "капиталки".
Кто-то готов разом выложить, ну где то от 300 тыс.руб :?
300к по нынешним ценам не проблема, ибо новая тачка от 2,5 ляма Китай.
сузу не привозят больше.
и да, капиталка будет тоже с импровизацией потому, как не все смогут привезти и будет много неориги
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Масло для двигателя
#659viewtopic.php?p=178617#p178617
не нужны машины с ресурсом в 500к, больше одноразовых авто!
производители масел и двигателей в сговоре?!
конвейер должен работать круглосуточно - капитализм.Kirgudu писал(а):никакого желания быть самым надёжным автомобилем ... каковым когда-то, как говорят, была Сузука
не нужны машины с ресурсом в 500к, больше одноразовых авто!
производители масел и двигателей в сговоре?!