Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#61

Сообщение Valery 48 » 11 июн 2017, 20:20

Alexx писал(а):Источник цитаты Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, может кто знает или сам интересовался подобными вопросами:
1. Из чего сделан блок цилиндров (чугун, алюминий, если алюминий, то гильзован или нет)?
2. Цепь привода ГРМ одно/двухрядная, наборная (из пластин) или как на велосипеде?
Ни гугление, ни поиск по различным форумам результата не дал. Вот, обращаюсь к Вам за помощью...
Собственно, сами вопросы возникли из-за "глобальной" тенденции автопроизводителей умышленно уменьшать ресурс двигателей...

Так всё-таки чугун или алюминий? Кто-то выяснял :!: :?:

Аватара пользователя
ТоНик
Маршал
Маршал
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#62

Сообщение ТоНик » 12 июн 2017, 04:04

Есть жизнь на марсе, нет жизни на марсе... какая разница :) (с)
Даже если и люминий, я машину продавать не стану ;) нравится. А расход этого двигла радует. Ездили на горный алтай, 730 км. На баке!!! И это с боксом на крыше, скорость 100-110

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#63

Сообщение Valery 48 » 12 июн 2017, 05:04

ТоНик
Это потому-что бокс маленький. Я до этого у тебя с прицепом видел,да по снежку... :D :D ;)

Аватара пользователя
ТоНик
Маршал
Маршал
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#64

Сообщение ТоНик » 12 июн 2017, 15:50

Скоро в июле замерю с прицепом. Да по грунтовочке. Да с лодкой, мотором, даишмурдяком на неделю.

Аватара пользователя
ТоНик
Маршал
Маршал
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#65

Сообщение ТоНик » 12 июн 2017, 15:52

А по осени с прицепом, да по весне(и там и там с квадром) непонятно. Всего 50 км., до дачи.


Аватара пользователя
ТоНик
Маршал
Маршал
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#66

Сообщение ТоНик » 12 июн 2017, 15:53

Но тянет нормально, вапще без проблем. С учетом того что не "бушлатишься".

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 68 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#67

Сообщение tomassino » 30 июн 2017, 13:16

забирал свою из сервиса и чтобы не терять времени - прокатился на vitara S

честно - хотелось бы теперь и на витару столько прыти :) понятно, что как турбина, атмо не будет так тянуть на низах, но иногда хотелось бы лошадок на 15-20 побольше (пусть и с чиповкой) - или такие не делают ?

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#68

Сообщение eugtor » 30 июн 2017, 13:19

tomassino писал(а):Источник цитаты иногда хотелось бы лошадок на 15-20 побольше (пусть и с чиповкой) - или такие не делают ?

Сделать можно все, можно и чиповку с перепрошивкой, можно и компрессор, и турбину на 1.6 тоже можно - вопрос денег и мастера с ровными руками ;)
Турбо-киты доступны для М16А, установленного в Свифт Спорт, думаю, что япы уже приспособили его и для Витары ;)

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 68 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#69

Сообщение tomassino » 30 июн 2017, 14:17

я не бы назвал гонщиком и необходимость в турбо, но на низах бывает не хватает, если честно
но думаю, перепрошивки хватило бы с головой.

вопрос - где? ведь мотор м16а достаточно древний, а вот сочетание, как в витаре, с коробкой aisin - свежее.

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#70

Сообщение eugtor » 30 июн 2017, 14:31

tomassino писал(а):Источник цитаты ведь мотор м16а достаточно древний, а вот сочетание, как в витаре, с коробкой aisin - свежее.

Не совсем так, сочетание с 6-ступенчатым Aisin свежее. Но я думаю, что он с легкостью примет, скажем, 160 л.с. и 300 Н·м крутящего момента после установки турбо-кита на М16А.


tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 68 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#71

Сообщение tomassino » 30 июн 2017, 14:36

посмотрел ради интереса на турбо кит - стоит 2к+ баксов. проще тогда продать и купить vitara s / sx4 turbojet

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 68 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#72

Сообщение tomassino » 30 июн 2017, 14:47

а если оставлять атмо - то на какие характеристики можно претендовать? :)

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#73

Сообщение eugtor » 30 июн 2017, 16:20

tomassino писал(а):Источник цитаты если оставлять атмо - то на какие характеристики можно претендовать?

Без понятия, надо ехать к "чиповщикам" и спрашивать теоретические показатели после :)

Аватара пользователя
ТоНик
Маршал
Маршал
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#74

Сообщение ТоНик » 02 июл 2017, 17:04

Лучшее-враг хорошего. ИМХО.

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 68 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.

#75

Сообщение tomassino » 02 июл 2017, 21:34

я не хочу из машины сделать болид формулы-1, но иногда на низах действительно не хватает тяговитости



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей