Deymond писал(а):
И к 100 000 км зазоры полюбому чуток уйдут, не много на десятку... другую.
При просадке зазора клапана на 0.1 мм авто будет плясать джигу на ХХ сразу после активной езды.
При просадке 0.2 мм - сразу после прогрева.
Нет такого на M16A ни на пробеге 100 ни на 200 ккм.
Если производитель авто не в состоянии обеспечить сохранение теплового зазора в гарантийный период, будут применяться решения с установкой гидрокомпенсаторов либо требованием периодической регулировки зазора.
Sasha_A80 писал(а):
Если производитель авто не в состоянии обеспечить сохранение теплового зазора в гарантийный период, будут применяться решения с установкой гидрокомпенсаторов либо требованием периодической регулировки зазора.
на каком то ТО зазоры регулируют шайбами.
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
либо требованием периодической регулировки зазора.
Так в СК такое требование есть, проверка каждое 2-е ТО, раз в 30 000 км, по "согласованию с клиетом", все строго как и на наших ВАЗиках.
Только клиенты её не "согласовывают" и не делают, из-за космо-ценника ОД.
Да и смысл туда лезть до 100 тыс.км, если ни чего не беспокоит.
На M16A не встречал, но я уже как 4 года далеко уехал от дружественного Саратовского дилера.
На Subaru при просадке выпускного на 0.15 очень скоро тарелку выпускному клапану срывает, в двигателе Сталинград.
Мимо недозакрытого выпускного клапана газы прут с дурной температурой во время рабочего цикла.
Просадкой седла клапана страдают двигатели после установки ГБО, если исходно не проектировались под такую эксплуатацию.
За Suzuki не скажу, на Subaru один и тот атмосферный 2 литра выпускался под бензин и бензин \ГБО для Европы.
EJ204 зажимает клапана на газе за 40-50 ккм, на 70 ккм обрывает тарелку клапана.
EJ20F 100-150 ккм едет без необходимости регулировки.
Чтоб "согласовать" проверку и настройку тепловых зазоров клапанов, нужны основания.
Самым очевидным признаком является уменьшение разряжения ХХ во впуске сразу после активной езды, в запущенном случае - после окончательного прогрева двигателя. Но и неплотно прикрытый клапан EGR может такое же нарисовать, у кого присутствует.
Покупал Сузуки в том числе из-за отсутствия гидрокомпенсаторов
Так как они со временем могут начать клинить а двигатель стрекотать
Был опыт на Фабии 1.4 AME - они там еще внизу стоят - нужно мотор колоть. намучался я с ними
А стоят они...
И то там 8 штук было - представляю если б 16
starling писал(а): Так как они со временем могут начать клинить а двигатель стрекотать
Был опыт на Фабии 1.4 AME - они там еще внизу стоят - нужно мотор колоть. намучался я с ними
у меня тоже была фабия (купил с рук). тоже стрекотали пока хорошо не промыл маслом (пару смен через 500км) . потом все успокоилось
Kran писал(а):
на каком то ТО зазоры регулируют шайбами.
Не ранее 100 - 120 тыс.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
starling писал(а): Покупал Сузуки в том числе из-за отсутствия гидрокомпенсаторов
Так как они со временем могут начать клинить а двигатель стрекотать
Был опыт на Фабии 1.4 AME - они там еще внизу стоят - нужно мотор колоть. намучался я с ними
А стоят они...
И то там 8 штук было - представляю если б 16
Аналогично..
Брал доче предшествующий SX4 c M16A после фабии, у которой на 150 ккм за 20 км пробега по МКАД с одной отказавшей свечей сплавился в стекло катализатор и слезло никосиловое покрытие цилиндров..
Подкупило честно признание официалов Suzuki, что им ничего кроме замены масла на этих дремучих в разработке авто делать не приходилось.
По двигателю так и вышло, сейчас 150 ккм, на 100 ккм лишь поправил зазор в свечах.
АКПП как и задумал производитель огрызнулась на 100 ккм, исправил злобные задумки маркетологов в мозгах..
Sasha_A80 писал(а): на 100 ккм лишь поправил зазор в свечах.
У каждой детали есть ресурс,а так, можно и масло процедить через сито и залить снова
А если серьезно,то несвоевременная замена свечей может привести к выходу из строя катушки,то что производитель закладывает некий запас,не означает и долговечность
Юрий1966 писал(а): Похоже на отсутствие давления масла в ручейках. Попробуйте масляный фильтр поменять для начала. И интересно бы его разобрать, если пройдёт звук.
А что такое ручейки? Масляный фильтр оригинальный, да и на прошлом фильтре так же было.