Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 4 года
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 103 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#586

Сообщение Sasha_A80 »

Deymond писал(а): И к 100 000 км зазоры полюбому чуток уйдут, не много на десятку... другую.
При просадке зазора клапана на 0.1 мм авто будет плясать джигу на ХХ сразу после активной езды.
При просадке 0.2 мм - сразу после прогрева.
Нет такого на M16A ни на пробеге 100 ни на 200 ккм.
Если производитель авто не в состоянии обеспечить сохранение теплового зазора в гарантийный период, будут применяться решения с установкой гидрокомпенсаторов либо требованием периодической регулировки зазора.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3952
Стаж: 5 лет
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 1681 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#587

Сообщение NeoN_ad »

Deymond писал(а): десятку
Сотку наверное? Десятка это дофига
Аватара пользователя
Kran
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 117 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#588

Сообщение Kran »

Sasha_A80 писал(а): Если производитель авто не в состоянии обеспечить сохранение теплового зазора в гарантийный период, будут применяться решения с установкой гидрокомпенсаторов либо требованием периодической регулировки зазора.
на каком то ТО зазоры регулируют шайбами.
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8230
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1243 раза
Поблагодарили: 3930 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#589

Сообщение Deymond »

либо требованием периодической регулировки зазора.
Так в СК такое требование есть, проверка каждое 2-е ТО, раз в 30 000 км, по "согласованию с клиетом", все строго как и на наших ВАЗиках.
Только клиенты её не "согласовывают" и не делают, из-за космо-ценника ОД.
Да и смысл туда лезть до 100 тыс.км, если ни чего не беспокоит.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8230
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1243 раза
Поблагодарили: 3930 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#590

Сообщение Deymond »

При просадке зазора клапана на 0.1 мм авто будет плясать джигу на ХХ сразу после активной езды.
Если на выпускном валу, то не будет, как и самой активной езды тоже не будет.

Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 4 года
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 103 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#591

Сообщение Sasha_A80 »

На M16A не встречал, но я уже как 4 года далеко уехал от дружественного Саратовского дилера.
На Subaru при просадке выпускного на 0.15 очень скоро тарелку выпускному клапану срывает, в двигателе Сталинград.
Мимо недозакрытого выпускного клапана газы прут с дурной температурой во время рабочего цикла.

Просадкой седла клапана страдают двигатели после установки ГБО, если исходно не проектировались под такую эксплуатацию.
За Suzuki не скажу, на Subaru один и тот атмосферный 2 литра выпускался под бензин и бензин \ГБО для Европы.
EJ204 зажимает клапана на газе за 40-50 ккм, на 70 ккм обрывает тарелку клапана.
EJ20F 100-150 ккм едет без необходимости регулировки.

Чтоб "согласовать" проверку и настройку тепловых зазоров клапанов, нужны основания.
Самым очевидным признаком является уменьшение разряжения ХХ во впуске сразу после активной езды, в запущенном случае - после окончательного прогрева двигателя. Но и неплотно прикрытый клапан EGR может такое же нарисовать, у кого присутствует.
starling
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 134
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#592

Сообщение starling »

Покупал Сузуки в том числе из-за отсутствия гидрокомпенсаторов
Так как они со временем могут начать клинить а двигатель стрекотать
Был опыт на Фабии 1.4 AME - они там еще внизу стоят - нужно мотор колоть. намучался я с ними

А стоят они...
И то там 8 штук было - представляю если б 16
вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#593

Сообщение вовочка »

starling писал(а): Так как они со временем могут начать клинить а двигатель стрекотать
Был опыт на Фабии 1.4 AME - они там еще внизу стоят - нужно мотор колоть. намучался я с ними
у меня тоже была фабия (купил с рук). тоже стрекотали пока хорошо не промыл маслом (пару смен через 500км) . потом все успокоилось
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4060
Стаж: 3 года
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 895 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#594

Сообщение бабай »

Kran писал(а):
на каком то ТО зазоры регулируют шайбами.
Не ранее 100 - 120 тыс.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 4 года
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 103 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#595

Сообщение Sasha_A80 »

starling писал(а): Покупал Сузуки в том числе из-за отсутствия гидрокомпенсаторов
Так как они со временем могут начать клинить а двигатель стрекотать
Был опыт на Фабии 1.4 AME - они там еще внизу стоят - нужно мотор колоть. намучался я с ними

А стоят они...
И то там 8 штук было - представляю если б 16
Аналогично..
Брал доче предшествующий SX4 c M16A после фабии, у которой на 150 ккм за 20 км пробега по МКАД с одной отказавшей свечей сплавился в стекло катализатор и слезло никосиловое покрытие цилиндров..
Подкупило честно признание официалов Suzuki, что им ничего кроме замены масла на этих дремучих в разработке авто делать не приходилось.
По двигателю так и вышло, сейчас 150 ккм, на 100 ккм лишь поправил зазор в свечах.
АКПП как и задумал производитель огрызнулась на 100 ккм, исправил злобные задумки маркетологов в мозгах..

Аватара пользователя
veter98
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1638
Стаж: 4 года
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 490 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#596

Сообщение veter98 »

Sasha_A80 писал(а): на 100 ккм лишь поправил зазор в свечах.
У каждой детали есть ресурс,а так, можно и масло процедить через сито и залить снова :D
А если серьезно,то несвоевременная замена свечей может привести к выходу из строя катушки,то что производитель закладывает некий запас,не означает и долговечность
Аватара пользователя
zmey78
Капитан
Капитан
Сообщения: 262
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+'2019
Прошлый авто: Sportage'2008
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#597

Сообщение zmey78 »

Добрый день, а кто подскажет, что за цокающий звук в первую минуту после старта холодного двигателя?
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3366
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 451 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#598

Сообщение Юрий1966 »

zmey78 писал(а): кто подскажет
Похоже на отсутствие давления масла в ручейках. Попробуйте масляный фильтр поменять для начала. И интересно бы его разобрать, если пройдёт звук.
Затычка в каждой бочке.
Аватара пользователя
zmey78
Капитан
Капитан
Сообщения: 262
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+'2019
Прошлый авто: Sportage'2008
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#599

Сообщение zmey78 »

Юрий1966 писал(а): Похоже на отсутствие давления масла в ручейках. Попробуйте масляный фильтр поменять для начала. И интересно бы его разобрать, если пройдёт звук.
А что такое ручейки? Масляный фильтр оригинальный, да и на прошлом фильтре так же было.
Аватара пользователя
veter98
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1638
Стаж: 4 года
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 490 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#600

Сообщение veter98 »

Юрий1966 писал(а): Попробуйте масляный фильтр поменять для начала.
Может сразу движок поменять? Может, для начала узнать когда появился данный звук?
Ответить