Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3999
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 1718 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#571

Сообщение NeoN_ad »

Спойлер
Юрий1966
Аналогично. Одной закручиваю. Откручиваю двумя, приклеивается хорошо со временем даже если смазать кольцо.
borag
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 204
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: vitara 1.6 auto
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#572

Сообщение borag »

Такая история уже была на форуме. Может в одном и том же сервисе люди обслуживались? Тогда это вообще приплыли. Или дефект заводской штуцера?
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4898
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 942 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#573

Сообщение Логово »

Может тянут до дури, что резьба на штуцер сминается, а при откручивании назад её и слизывает более крепкой резьбой фильтра. Они что там с трубой его закручивают, изверги!
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 4 года
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#574

Сообщение Юрий1966 »

Логово писал(а): Они что там с трубой его закручивают, изверги!
Хотят как лучше, нам не понять.
Затычка в каждой бочке.
Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 468
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 137 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#575

Сообщение Bron_S »

Делали при мне. Откручивали без снятия защиты сьемником (чашка и удлинитель). И первые оборота два он нормально крутился, а потом.... я думаю что руко..оп чуть наискось стал ключем крутить и он уже не по резьбе пошел. И вместо того чтоб как он почувствовал, что туже идти стал-его бы назад вкрутить...он еще сильнее его давай откручивать. В итоге снес резьбу и провернул крышку с резьбой на фильтре. И после этого начались танцы с бубном и монтажкой, так как фильтр стал просто болтаться и не откручиваться.
Сначала вообще хотел все на меня свалить...типа тебе на стороне его так закрутили и теперь сам и откручивай. А как я ему напомнил, что он же его сам пол года назад и ставил, замолк и стал метаться делать.

Leibnic
Капитан
Капитан
Сообщения: 386
Стаж: 4 года
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 83 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#576

Сообщение Leibnic »

Bron_S писал(а): напомнил, что он же его сам пол года назад и ставил
это где такие криворукие? Официалы?
Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 468
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 137 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#577

Сообщение Bron_S »

Нет, на стороне. В принципе сервис нормальный. Ездил к ним уже около 10 лет.
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4898
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 942 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#578

Сообщение Логово »

Но что то пошло не так. :) :evil:
Вот оно че! :coffee2:
romadromm
Капитан
Капитан
Сообщения: 278
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Украина
Авто: Vitara AT GL
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 44 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#579

Сообщение romadromm »

пробег 85к, двигатель м16А, кто нить лазил в впускной коллектор, надо чистить его и дросель?
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1357
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 289 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#580

Сообщение МВН »

Мне дросель чистит электрик, когда меняю свечи, эффект есть, рыкает потом нормально))

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8599
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 4141 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#581

Сообщение Deymond »

romadromm писал(а): пробег 85к, двигатель м16А, кто нить лазил в впускной коллектор, надо чистить его и дросель?
Всё зависит от качества используемого топлива и частоты замены моторного масла.
Снимал дроссель на 90 000 км, там девственно чисто и на заслонке и в каналах, во впускном коллекторе вообще чистота. Бензин 95-й, масло Motul 8100 Eco-Lite 0w20 API SN/ILSAC GF-5. Замена через 7500км.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#582

Сообщение Алеале »

ед. минус М16А отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов
Давайте жить дружно! :hi:
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 287
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 110 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#583

Сообщение Sasha_A80 »

Нагоняете. Ничего там настраивать\компенсировать не требуется за весь задуманный заводом срок жизни мотора.
Искать в музее компенсаторы и лазить их менять на двигателях, куда они прежде ставились, гораздо более муторное занятие.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8599
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 4141 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#584

Сообщение Deymond »

Sasha_A80 писал(а): Нагоняете. Ничего там настраивать\компенсировать не требуется за весь задуманный заводом срок жизни мотора.
Искать в музее компенсаторы и лазить их менять на двигателях, куда они прежде ставились, гораздо более муторное занятие.
Однако "новый" турбо-мотор 1.4 Boosterjet с гидриками...
Они объективно более надежны и не подвержены износу, в отличие от регулировочных шаёбочек и толкателей целиком. И к 100 000 км зазоры полюбому чуток уйдут, не много на десятку... другую.
zwer
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 86 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#585

Сообщение zwer »

Deymond писал(а): Однако "новый" турбо-мотор 1.4 Boosterjet с гидриками...
Они объективно более надежны и не подвержены износу, в отличие от регулировочных шаёбочек и толкателей целиком.
Однако..."объективно более надежны"-большой вопрос ,любая "пылинка" и хана ,"не подвержены износу"- вечные?
На предыдущем Ниссане тоже толкатели были(или шайбы) 240тыс.км не разу не лазил,и даже не думал.
Гидрики хороши для газа не нужно часто лазить клапана регулировать .
Ответить