Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- Логово
- Маршал
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 607 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#542GERR писал(а):Источник цитаты Машина на газу эта.
Это плюс или минус?
Вот оно че! 

- NeoN_ad
- Маршал
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#543Алеале
И это только из-за проседания гильз всё произошло (скорее всего ГБО помогло).
И это только из-за проседания гильз всё произошло (скорее всего ГБО помогло).
-
- Маршал
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 445 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#544Газ+, единственное, клапана регулировать часто, иначе прогорят.
Бенз-, засираются и ложатся кольца быстрее
Бенз-, засираются и ложатся кольца быстрее
Агент ZOV
- Логово
- Маршал
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 607 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#545Не, я в том смысле, что из-за газа просели быстрей гильзы(-) или наоборот(+), типа был бы бенз, просели раньше.
Вот оно че! 

-
- Маршал
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 445 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#546NeoN_ad писал(а):И это только из-за проседания гильз всё произошло (скорее всего ГБО помогло).
У знакомой SX4 под 300 т.км был, всё норм с двигателем. В этом году продала в Трейд-ин и купила Мазду CX-5.
из-за гбо или ещё, что, главное, есть ремонтные размеры и движок ремонтопригоден.
Прошлый дартон сх4 у них тоже с пробегом 300т был, поэтому даже 200-250т тоже хорошо, я не думаю, что там много чего они меняли, в основном расточка, фрезеровка, поршня, прокладки, резинки, цепь.
Агент ZOV
- Логово
- Маршал
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 607 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#547Хорошие пробеги, были бы у нас такие мастера, а то рукожопых кругом.
Вот оно че! 

-
- Маршал
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 445 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#548Логово писал(а):Источник цитаты Не, я в том смысле, что из-за газа просели быстрей гильзы(-) или наоборот(+), типа был бы бенз, просели раньше.
Температура, проблема ьюминия, что не держат температуру, нарушается геометрия, изза этого проседают гильзы.
На бензе может напробеге в 300+ гильзы прлседают
Агент ZOV
- Georgii_Tseitin
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 15:43
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitata 1.6 AT 4wd
- Прошлый авто: Toyota Vitz 1.0
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#549Алеале писал(а):Источник цитаты Ну вот вам и ответ, ресурс м16а до капиталка 200-250к.
Основная проблема - скрученные пробеги. И может оказаться, что на моторе все 400 т.км...
Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прививайтесь - и мир станет свободнее.
Прививайтесь - и мир станет свободнее.
-
- Маршал
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 445 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#550Georgii_Tseitin писал(а):Основная проблема - скрученные пробеги. И может оказаться, что на моторе все 400 т.км...
На видео один хозяин с реальным пробегом.
м16а может и 400 пройти, наверное, но это не точно.
Агент ZOV
- Evil
- Майор
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#551Да, чувак еще и 40ку льет - не самый хороший выбор.
Есть куча примеров, когда M16 выходил 300К и более и без капиталок.
Есть куча примеров, когда M16 выходил 300К и более и без капиталок.
Be happy.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 окт 2021, 22:35
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#552Добрый вечер.
1.6 Витара, автомат.
С лета начал замечать звон пальцев в натяг. Менял и заправки и октан.
Пробег 110 т.км.
Предположил цепь подрастянулась или клапан фазакрутилки клинит.
1.6 Витара, автомат.
С лета начал замечать звон пальцев в натяг. Менял и заправки и октан.
Пробег 110 т.км.
Предположил цепь подрастянулась или клапан фазакрутилки клинит.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 окт 2021, 22:35
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#554Масло с монета покупки ( 40 000) идемицу в железе 0-20, замена 5-6 т.км. Уровень от замены до замены. Мотор кручу постоянно.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#555Сергей Литвинов писал(а):Источник цитаты Добрый вечер.
1.6 Витара, автомат.
С лета начал замечать звон пальцев в натяг. Менял и заправки и октан.
Пробег 110 т.км.
Предположил цепь подрастянулась или клапан фазакрутилки клинит.
По SZ-viewer какие показания дает датчик детонации?
Должно быть порядка 2-12 градусов, если показания менее или более в какую либо сторну болеше чем на 5градусов, то проблебма с датчиком КВ или его задающим диском на носке коленвала.
Работу клапана VCT можно проверить только при наличии SZ-viewer Windows (параметр VVT diff target actual) и только на ходу при нагрузке на мотор начиная от 2500 об/мин и выше. Android версия к сожалению этот параметр не отслеживает. На месте можно только проверить перемещается ли клапан в принципе, подав на его разъем 12 В.
Растянутая цепь элементарно вычисляется по наложению графиков с датчиков КВ и РВ.
Проблема может быть и в датчике температуры всасываемого воздуха, что в маленьком патрубке от фильтра к дросселю.
Для начала необходима комплексная диагностика у грамотного специалиста, с оборудованием, руками и главное мозгами в нужном месте.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей