Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 147
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: ЦФО.RU
- Авто: GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: Колобок
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#511Господа, всем здравствуйте!
На пробеге 16 ткм появилась проблема. Посвистывание в моторном отсеке, на прогретом двигателе и только на минимальных холостых оборотах. При увеличении оборотов буквально на ~100 об/м (пробовал включать весь свет или кондиционер) свист пропадает. 1.6 + МТ.
Что это может быть?
По форуму поискал, но именно такого сочетания симптомов не увидел.
На пробеге 16 ткм появилась проблема. Посвистывание в моторном отсеке, на прогретом двигателе и только на минимальных холостых оборотах. При увеличении оборотов буквально на ~100 об/м (пробовал включать весь свет или кондиционер) свист пропадает. 1.6 + МТ.
Что это может быть?
По форуму поискал, но именно такого сочетания симптомов не увидел.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3980
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#513borag
Точно кулачок? По фото не понятно. Бока у вас сильнее отполированы, чем у меня. Пробеги одинаковые.
Точно кулачок? По фото не понятно. Бока у вас сильнее отполированы, чем у меня. Пробеги одинаковые.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 147
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: ЦФО.RU
- Авто: GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: Колобок
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#516Вчера прошел сильный дождь, плюс поездил по мокрой траве, и вечером свиста не было :? Может и правда ремень. Буду дальше слушать.
На предыдущей машине за 230 ткм ни разу ремень не слышал.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 147
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: ЦФО.RU
- Авто: GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: Колобок
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#518Высох. Снова свист на холостых. Чуть добавил - пропадает. Похоже, что дорога к дилеру в сервис намечается

-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: 634000, Томская область, г. Томск
- Авто: vitara 1.6 mt
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#519Deymond
добрый день, у меня гранд витара коротыш, 2006 год m16a, вы пишете в теме что m16a можно поставить с другого авто, я так понимаю что мотор должен быть продольный
допустим с эскудо 15 года можно поставить двс ?
вот ваша цитата
человек пишет в форуме
Их несколько: с VVT, без VVT, 106, 107, 112, 117 лошадей.
Две катушки, четыре катушки.
Клапанные крышки отличаются.
а это ваш ответ
Их - один, Клапанные крышки ни чем практически не различаются. Распредвалы ГРМ изначально с 2004 года имели фазорегуляторы и на выпуске и на выпуске. Остальное все навесное - катушки, ЕГР, коллекторы, гена, компрессор кондея, маслозаборник и поддон, крепёжные подушки и кронштейны. Основное отличие как раз во впускном коллекторе, и не только из-за геометриечкой формы, но и содержания - изменяемая пропускная способность. Отсюда и различия по мощности, плюс добавка лошадок за счёт оптимизированного ПО ЭБУ (от 106 до 120 л.с.).
Основные детали - верхний блок цилиндров, Нижний полублок (постель коленвала), головка блока, цепи грм, передняя крышка, водяной насос, плита стыковки КПП, колено- все одинаковое. Шатуны и поршни на моторах с 2013 года отличаются - устанавливается облегчённая ШПГ.
Так что, проблем при замене мотора на контрактный будет минимум. Тем более есть донор с чего можно снять все навесное. При условии, что "контрактный" мотор будет полностью исправен.
добрый день, у меня гранд витара коротыш, 2006 год m16a, вы пишете в теме что m16a можно поставить с другого авто, я так понимаю что мотор должен быть продольный
допустим с эскудо 15 года можно поставить двс ?
вот ваша цитата
человек пишет в форуме
Их несколько: с VVT, без VVT, 106, 107, 112, 117 лошадей.
Две катушки, четыре катушки.
Клапанные крышки отличаются.
а это ваш ответ
Их - один, Клапанные крышки ни чем практически не различаются. Распредвалы ГРМ изначально с 2004 года имели фазорегуляторы и на выпуске и на выпуске. Остальное все навесное - катушки, ЕГР, коллекторы, гена, компрессор кондея, маслозаборник и поддон, крепёжные подушки и кронштейны. Основное отличие как раз во впускном коллекторе, и не только из-за геометриечкой формы, но и содержания - изменяемая пропускная способность. Отсюда и различия по мощности, плюс добавка лошадок за счёт оптимизированного ПО ЭБУ (от 106 до 120 л.с.).
Основные детали - верхний блок цилиндров, Нижний полублок (постель коленвала), головка блока, цепи грм, передняя крышка, водяной насос, плита стыковки КПП, колено- все одинаковое. Шатуны и поршни на моторах с 2013 года отличаются - устанавливается облегчённая ШПГ.
Так что, проблем при замене мотора на контрактный будет минимум. Тем более есть донор с чего можно снять все навесное. При условии, что "контрактный" мотор будет полностью исправен.
-
- Старшина
- Сообщения: 37
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: столица ТАЗов
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+ 2020
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#521помпа. читай на этой веткеMimo писал(а): Господа, всем здравствуйте!
На пробеге 16 ткм появилась проблема. Посвистывание в моторном отсеке, на прогретом двигателе и только на минимальных холостых оборотах. При увеличении оборотов буквально на ~100 об/м (пробовал включать весь свет или кондиционер) свист пропадает. 1.6 + МТ.
Что это может быть?
По форуму поискал, но именно такого сочетания симптомов не увидел.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 9
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
- Авто: Vitara 1.6 АТ
- Прошлый авто: Пежо308АТ
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#523пробег 114 ткм., интересует вычитанная из книги процедура регулировки зазоров клапанов, нужно ли , стоимость ориентировочно работа+детели-шайбы, и - возможно ли провести диагностику- необходимости этой процедуры - через подключение к ноутбуку, программно узнать, может и не надо.
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#524Если на прогретой не щёлкают, не трогайте. В последнюю очередь. Если один клапан "залипнит" почувствуете снижение тяги, лёгкое троение. Это уже критично и опасно для двигателя
Наконец нашёл ваше сообщение.
Какое масло в двигателе летом, 0w или 5w?
Затычка в каждой бочке.