Господа, всем здравствуйте!
На пробеге 16 ткм появилась проблема. Посвистывание в моторном отсеке, на прогретом двигателе и только на минимальных холостых оборотах. При увеличении оборотов буквально на ~100 об/м (пробовал включать весь свет или кондиционер) свист пропадает. 1.6 + МТ.
Что это может быть?
По форуму поискал, но именно такого сочетания симптомов не увидел.
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- NeoN_ad
- Маршал
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 1311 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#513borag
Точно кулачок? По фото не понятно. Бока у вас сильнее отполированы, чем у меня. Пробеги одинаковые.
Точно кулачок? По фото не понятно. Бока у вас сильнее отполированы, чем у меня. Пробеги одинаковые.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 15:20
- Откуда: Москва
- Авто: vitara 1.6 auto
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#514NeoN_ad писал(а):Источник цитаты borag
Точно кулачок? По фото не понятно. Бока у вас сильнее отполированы, чем у меня. Пробеги одинаковые.
Фото же с одного ракурса (через заливную пробку). Что там еще может быть?
- NeoN_ad
- Маршал
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 1311 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#515borag писал(а):Источник цитатыЧто там еще может быть?
Кулачок распредвала это вершина. Её ещё надо поймать.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:43
- Откуда: ЦФО.RU
- Авто: GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: Колобок
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#516Алеале писал(а):Источник цитаты Mimo
Ремни слушал?
Вчера прошел сильный дождь, плюс поездил по мокрой траве, и вечером свиста не было

На предыдущей машине за 230 ткм ни разу ремень не слышал.
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2535 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#517Mimo писал(а):Источник цитаты Может и правда ремень
мокрые ремни сильнее проскальзывают и свистят
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:43
- Откуда: ЦФО.RU
- Авто: GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: Колобок
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#518GERR писал(а):Источник цитаты
мокрые ремни сильнее проскальзывают и свистят
Высох. Снова свист на холостых. Чуть добавил - пропадает. Похоже, что дорога к дилеру в сервис намечается

-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2021, 09:19
- Откуда: 634000, Томская область, г. Томск
- Авто: vitara 1.6 mt
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#519Deymond
добрый день, у меня гранд витара коротыш, 2006 год m16a, вы пишете в теме что m16a можно поставить с другого авто, я так понимаю что мотор должен быть продольный
допустим с эскудо 15 года можно поставить двс ?
вот ваша цитата
человек пишет в форуме
Их несколько: с VVT, без VVT, 106, 107, 112, 117 лошадей.
Две катушки, четыре катушки.
Клапанные крышки отличаются.
а это ваш ответ
Их - один, Клапанные крышки ни чем практически не различаются. Распредвалы ГРМ изначально с 2004 года имели фазорегуляторы и на выпуске и на выпуске. Остальное все навесное - катушки, ЕГР, коллекторы, гена, компрессор кондея, маслозаборник и поддон, крепёжные подушки и кронштейны. Основное отличие как раз во впускном коллекторе, и не только из-за геометриечкой формы, но и содержания - изменяемая пропускная способность. Отсюда и различия по мощности, плюс добавка лошадок за счёт оптимизированного ПО ЭБУ (от 106 до 120 л.с.).
Основные детали - верхний блок цилиндров, Нижний полублок (постель коленвала), головка блока, цепи грм, передняя крышка, водяной насос, плита стыковки КПП, колено- все одинаковое. Шатуны и поршни на моторах с 2013 года отличаются - устанавливается облегчённая ШПГ.
Так что, проблем при замене мотора на контрактный будет минимум. Тем более есть донор с чего можно снять все навесное. При условии, что "контрактный" мотор будет полностью исправен.
добрый день, у меня гранд витара коротыш, 2006 год m16a, вы пишете в теме что m16a можно поставить с другого авто, я так понимаю что мотор должен быть продольный
допустим с эскудо 15 года можно поставить двс ?
вот ваша цитата
человек пишет в форуме
Их несколько: с VVT, без VVT, 106, 107, 112, 117 лошадей.
Две катушки, четыре катушки.
Клапанные крышки отличаются.
а это ваш ответ
Их - один, Клапанные крышки ни чем практически не различаются. Распредвалы ГРМ изначально с 2004 года имели фазорегуляторы и на выпуске и на выпуске. Остальное все навесное - катушки, ЕГР, коллекторы, гена, компрессор кондея, маслозаборник и поддон, крепёжные подушки и кронштейны. Основное отличие как раз во впускном коллекторе, и не только из-за геометриечкой формы, но и содержания - изменяемая пропускная способность. Отсюда и различия по мощности, плюс добавка лошадок за счёт оптимизированного ПО ЭБУ (от 106 до 120 л.с.).
Основные детали - верхний блок цилиндров, Нижний полублок (постель коленвала), головка блока, цепи грм, передняя крышка, водяной насос, плита стыковки КПП, колено- все одинаковое. Шатуны и поршни на моторах с 2013 года отличаются - устанавливается облегчённая ШПГ.
Так что, проблем при замене мотора на контрактный будет минимум. Тем более есть донор с чего можно снять все навесное. При условии, что "контрактный" мотор будет полностью исправен.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 авг 2020, 20:58
- Откуда: столица ТАЗов
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+ 2020
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#521Mimo писал(а):Источник цитаты Господа, всем здравствуйте!
На пробеге 16 ткм появилась проблема. Посвистывание в моторном отсеке, на прогретом двигателе и только на минимальных холостых оборотах. При увеличении оборотов буквально на ~100 об/м (пробовал включать весь свет или кондиционер) свист пропадает. 1.6 + МТ.
Что это может быть?
По форуму поискал, но именно такого сочетания симптомов не увидел.
помпа. читай на этой ветке
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:43
- Откуда: ЦФО.RU
- Авто: GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: Колобок
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#522шрек66 писал(а):Источник цитаты
помпа. читай на этой ветке
Почитал, звук послушал... Не определился

-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2021, 16:38
- Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
- Авто: Vitara 1.6 АТ
- Прошлый авто: Пежо308АТ
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#523пробег 114 ткм., интересует вычитанная из книги процедура регулировки зазоров клапанов, нужно ли , стоимость ориентировочно работа+детели-шайбы, и - возможно ли провести диагностику- необходимости этой процедуры - через подключение к ноутбуку, программно узнать, может и не надо.
- Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#524vitara2016AT писал(а):Источник цитаты зазоров клапанов, нужно
Если на прогретой не щёлкают, не трогайте. В последнюю очередь. Если один клапан "залипнит" почувствуете снижение тяги, лёгкое троение. Это уже критично и опасно для двигателя
borag писал(а):Источник цитаты Кулачки без износа, только цветовой след.
Наконец нашёл ваше сообщение.
Какое масло в двигателе летом, 0w или 5w?
Затычка в каждой бочке.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя