Sanya писал(а):
Чушь была,чушью останется на ближайшие 1000 лет,будущее за технологией...еще неведомой человечеству,пока
"Электрички" - чистой воды маркетинг. И не на долго.
Ведомой, ведомой технологией и не так уж долго ждать осталось.
Как когда-то ДВС задвинул паровые двигатели (предел совершенства которых не исчерпан), так и водородный тип двигателя сметёт с арены этих, которые на батЕрейках.
Прим. А водород нам дадут недра. Известны три места на Земле, где его можно будет добывать (РФ в районе Байкала, Израиль и Канада).
[quote="SERGLEV"][post]135359[/post]Да что вы переживаете, у меня когда был Hover H3, все кругом орали что он до 50 тыс. не доедет, однако люди уже и за 400 перемхнули)))[/quote] не забываем, что Китай использует прошлые технологии и блоки у их машин в большинстве чугуний
Я тоже витару купил из-за М16А и автомат.
Тойоты ходят по 200т и что? Только у них тоненькие гильзы и в ремонт не растачиваются, там просто грамотно сделана подача и омывание цилиндров и шпг маслом, которое раз в 10тыс менять.
Это у Киа с хундаями Распредвалы полые из стальной трубы.
просто поражаюсь, как по плохой фотке поршня вы определяете рессурс двигателя!
оптимальная форма, конструкция и прочность и долговечность поршня давно уже просчитана на компе.
так что современные поршни от витары, тойоты или WV очень похожи.
пы.сы. что нам остается делать-- чаще менять моторное масло!!!
Алеале
Готов был мириться с проблемами витары из за двигателя, теперь и этот аргумент отпал. Тойота доводила свои двигатели годами. А у нас детские болячки за более чем 5 лет производства + рестайл никто так и не удосужился устранить.
вовочка писал(а): просто поражаюсь, как по плохой фотке поршня вы определяете рессурс двигателя!
оптимальная форма, конструкция и прочность и долговечность поршня давно уже просчитана на компе.
так что современные поршни от витары, тойоты или WV очень похожи.
пы.сы. что нам остается делать-- чаще менять моторное масло!!!
Хаха, ещё раз хаха...
У к-повер есть ролик про тойотовский движок, и мастер переделывал канавки, чтобы воткнуть более толстые кольца, из минусов потеря мощи.
А утончают кольца для экономии.
Кстати к-повер восхищался сузуковским шпг, колену и толстенным чугунным гильзам.
С 2015г, максимум народ накатал по 150т-170т, подождём до 250т, это ниОчем
KVN писал(а):Алеале
Готов был мириться с проблемами витары из за двигателя, теперь и этот аргумент отпал. Тойота доводила свои двигатели годами. А у нас детские болячки за более чем 5 лет производства + рестайл никто так и не удосужился устранить.
+100500.
В тойоте тоже хватает проблем, просто там как-то не очень уж обсуждают на форуме минусы, там истинные тойотофаны.
Про Тойоту либо хорошо, либо ничего
Две Тойоты с новья, подтекающая помпа, замена по гарантии, воще никого не смущает, облазающей руль тоже, отсутствие шумки, пофиг, в витаре шумка есть!
Тойоту любят, за то, что 10 лет от т. А до т. Б только расходники, машины крепкие.
Алеале писал(а): У к-повер есть ролик про тойотовский движок, и мастер переделывал канавки, чтобы воткнуть более толстые кольца, из минусов потеря мощи. А утончают кольца для экономии.
как вы говарите: "Хаха, ещё раз хаха"-- какой то там мастер круче специалистов тойоты. он видете ли, толстые кольца пихает в поршень!
трение увеличивает , момент инерции увеличивает, вес, кстати тоже. ну а уменьшает прочность.
не оторвался еще этот поршень!!??
извините, но о такой херне еще не слышал
Ну, да, пусть быстрее закоксовывается и залегает.
Тойотовский инженеры ведь движки делают с расчётом ресурса в 1млн.
Соответственно, и перешли на люминевые блоки, спасибо, что они пока ещё геометрию держат.
На даче печка йотул стоит, чугунная, надо было люминевую брать :ugeek:
У модернизированного М16А кольца такие же как и у предыдущего, только маслосъёмные шире на 5 соток.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.