200 лучше чем 100 однзачно.Но"Оптимизированные" и до ста не доезжают.И новые уже стучат

Sanya писал(а):Чушь была,чушью останется на ближайшие 1000 лет,будущее за технологией...еще неведомой человечеству,пока![]()
![]()
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Это не пробег для нормального двигателя. 200+ - уже что-то, но думаю, ещё никто не успел
вовочка писал(а):Источник цитаты просто поражаюсь, как по плохой фотке поршня вы определяете рессурс двигателя!
оптимальная форма, конструкция и прочность и долговечность поршня давно уже просчитана на компе.
так что современные поршни от витары, тойоты или WV очень похожи.
пы.сы. что нам остается делать-- чаще менять моторное масло!!!
KVN писал(а):Источник цитаты Алеале
Готов был мириться с проблемами витары из за двигателя, теперь и этот аргумент отпал. Тойота доводила свои двигатели годами. А у нас детские болячки за более чем 5 лет производства + рестайл никто так и не удосужился устранить.
Алеале писал(а):Источник цитаты У к-повер есть ролик про тойотовский движок, и мастер переделывал канавки, чтобы воткнуть более толстые кольца, из минусов потеря мощи. А утончают кольца для экономии.
Алеале писал(а):100 проц они и колечки утончили.
Дмитрий_S писал(а):[post]У модернизированного М16А кольца такие же как и у предыдущего, только маслосъёмные шире на 5 соток.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей