Слава богу, это тенденция еще не коснулась Сузуки.Собственно, сами вопросы возникли из-за "глобальной" тенденции автопроизводителей умышленно уменьшать ресурс двигателей...
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#46Be happy.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Kia Rio 1.4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#47К сожалению, коснулось...
Насколько я знаю, новый турбированный мотор Booster Jet от Suzuki (Vitara S и последнее поколение SX4) как раз имеет алюминиевый блок цилиндров. А это очень сильно уменьшает ресурс двигателя по следующим причинам. Как известно, алюминий мягкий металл и его прочности не достаточно для рабочей области цилиндра. Поэтому внутреннюю часть покрывают тонким слоем прочного материала. Если, что то случается с поршневой, или мотор проходит определенный пробег (100 - 200 тыс. км максимум), этот слой трескается или разрушается. Вследствии чего в цилиндре пропадает компрессия и прочие мерзости вылазят. При этом блок приходит в негодность, так как восстановить этот прочный слой невозможно, а при гильзовке вылазят косяки с неравномерной деформацией. Короче говоря - мотор в утиль!
Поэтому, и возник вопрос: а как с этим обстоят дела в M16А?

Поэтому, и возник вопрос: а как с этим обстоят дела в M16А?
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#49К сожалению не обладаю полнотой информации о Booster Jet 1.4 движке, Если Вы имеете эту инфу поделитесь, плз.К сожалению, коснулось...![]()
А обычный M16А - надежный проверенный временем движок (на цепи.)
Be happy.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3298
- Стаж: 8 лет
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 1251 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#50Гильзы на M16A, в связи с чем такие заморочки по покрытию?
Сервис мануал есть на форуме по SX4, там всё по мех. части движка можно посмотреть.
Сервис мануал есть на форуме по SX4, там всё по мех. части движка можно посмотреть.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Kia Rio 1.4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#52Вся инфа заключается в том, что в некоторых обзорах (например, здесь https://youtu.be/NYmwwnOvJQ4?t=1m18s) на SX4 и Vitara S звучало, что в Booster Jet 1.4 именно алюминиевый блок цилиндров. Какая именно технология применяется при формировании рабочей части цилиндра - неизвестно. В чем беда алюминиевых БЦ можно посмотреть здесь https://youtu.be/V-s55dhrlyw?t=2m24s То есть такие блоки практически не ремонтопригодны (за ичсключением алюминиевых БЦ с сухой чугунной гильзой).
В настоящее время активно занимаюсь, скажем так, процессом смены своей старушки Kia Rio на новый автомобиль (у меня кандидат один - Suzuki Vitara

В связи со всем выше перчисленным и "глобальной" тенденцией к "одноразовости" современных автомобилей, как то возникли подозрения в надежности совремнного М16А.

Спасибо! Покопаюсь, поищу!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Kia Rio 1.4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#53Спасибо!Muxeu писал(а): https://world.taobao.com/item/27337552152.htm
Значит цепь - однорядная пластинчатая, наборная

- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#54Ох уж эти обзоршики, 90% из них максимум пару часов видела то авто, о котором говорят. Поэтому любую инфу от них нужно перепроверять.
По поводу немецкого (и не только) автопрома с алюминиевыми движками знаю. И проблемы у них начинаются от 50-70 т.км.
Поэтому берите авто с M16 движком, а не турбу, и будет Вам радость.
По поводу немецкого (и не только) автопрома с алюминиевыми движками знаю. И проблемы у них начинаются от 50-70 т.км.
Поэтому берите авто с M16 движком, а не турбу, и будет Вам радость.
Be happy.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Kia Rio 1.4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#55Согласен!

Закрадывается сомнение, что, увы, совсем не только немцы, но японцы этим баловаться начинают... Mazda, Honda и вот уже Suzuki... Печалька...

- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#56А чего гадать то,поживем-увидим...
Mоторы наши как говорят временем проверены,на Витаре уже четвертого поколения...
Думаю/надеюсь 150000 тыщ как минимум должет ходить...Для меня это 10 лет !
За это время у каждого появится мысль сменить авто...
Mоторы наши как говорят временем проверены,на Витаре уже четвертого поколения...
Думаю/надеюсь 150000 тыщ как минимум должет ходить...Для меня это 10 лет !
За это время у каждого появится мысль сменить авто...
IN GOD WE TRUST
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#57На Свифтах и Джимниках алюминиевые блоки (М13А), так же, как и на SX4, на которые до этого года ставили М16А. Лично знаю много джимневодов и несколько сексоводов, у которых пробег далеко за 100 тыс. и все работает, как часы. У всех упомянутых сузуководов машины 4х4 => двигатель используют по-полной
Почитать и спросить насчет длительной эксплуатации М16А можно, например, в этой ветке украинского сузуки-клуба.
Учитывая консервативность марки, смею предположить, что они вряд ли экспериментируют с "покрытием цилиндров"
Кроме того, сузуковцы часто отказываются от нововведений именно в пользу надежности и долговечности.

Почитать и спросить насчет длительной эксплуатации М16А можно, например, в этой ветке украинского сузуки-клуба.
Учитывая консервативность марки, смею предположить, что они вряд ли экспериментируют с "покрытием цилиндров"

- Byzgan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 161
- Стаж: 9 лет 8 месяцев
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#58Помниться что при выходе Витары писали, что мотор остался М16А, но был облегчен. Получается что конструкция осталась та же, но доля алюминия выросла. Облегчают вес везде где только можно.Учитывая консервативность марки, смею предположить, что они вряд ли экспериментируют с "покрытием цилиндров"Кроме того, сузуковцы часто отказываются от нововведений именно в пользу надежности и долговечности.
А насчет консервативности, то учитывая появление новых турбированных моторов у Сузики, думается мне что это не так или не совсем так.
Существуют различные экологические и технические требования к продаваемым авто в Европе. Экологические требования привели к вводу турбированных двигателей.
Другими словами, некоторые нововведения вводятся из-за ужесточения требований.
Кстати недавно писали в прессе, что в Европе планируют где-то с 2030 года запретить продажи новых авто с дизельным мотором.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Kia Rio 1.4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#59В продолжение темы... Выяснил, что в турбированном Booster Jet действительно алюминиевый блок, но с "сухой гильзой".
Этот тип реализации ремонтопригоден, тем более, что сами Suzuki поставляют официально ремонтные поршни с увеличенным диаметром.
По поводу M16A пока достоверной информации у меня нет. Когда появится и, если Вам будет интересно, отпишусь...
Аналогичные технологии, скорее всего, применяются и в M13A на Джимни и Свифт.Этот тип реализации ремонтопригоден, тем более, что сами Suzuki поставляют официально ремонтные поршни с увеличенным диаметром.
По поводу M16A пока достоверной информации у меня нет. Когда появится и, если Вам будет интересно, отпишусь...
Спасибо, скачал, посмотрю...
- Muxeu
- Подполковник
- Сообщения: 1202
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Харьков, Украина
- Авто: Vitara S 1.4 4WD
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 120 л.с.
#60хорошо бы еще пруфы прилагать, я бы почитал.
Нашел вчера интервью на 15 мин про BosterJet, но времени прослушать еще не было.