Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- NeoN_ad
- Маршал
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#437romadromm писал(а):Источник цитаты у нас нет EGR?
Я не смог найти. Ни по каталогу запчастей, ни визуально. Та трубка, что есть у многих SX4 на выхлопном коллекторе у меня её нет.
- Evil
- Майор
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#438Вроде, сейчас канал делают в блоке.
Без EGR - двигатель не был бы так экономичен, а так же, не получился столь экологичным, что бы вписаться в евро5
Без EGR - двигатель не был бы так экономичен, а так же, не получился столь экологичным, что бы вписаться в евро5
Be happy.
- NeoN_ad
- Маршал
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#439Evil писал(а):Источник цитаты Без EGR - двигатель не был бы так экономичен, а так же, не получился столь экологичным, что бы вписаться в евро5
И я так считаю. Может и правда канал где-то в блоке. Но клапан EGR всё равно же должен быть.
-
- Старшина
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 38 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#440Не надо искать себе болячек.
На этот двигатель Suzuki в Венгрии с 2009 года клапан EGR не ставила.
Исполнить Euro4 по окислам азота без него либо регулируемых фаз выпускных клапанов малореально.
В Штаты этот двигатель не поставлялся, очередного дизельгейт\харакири не будет.
Про экономию топлива при использовании EGR - научная фантастика.
По факту при его загрязнении правильно настроенный двигатель должен просить более высокого октана бензина.
В результате года с 2006 производители перестали наваливать угла опережения зажигания при открытии клапана EGR, чтоб не нарываться на претензии.
В итоге топливная экономичность ухудшается.
На этот двигатель Suzuki в Венгрии с 2009 года клапан EGR не ставила.
Исполнить Euro4 по окислам азота без него либо регулируемых фаз выпускных клапанов малореально.
В Штаты этот двигатель не поставлялся, очередного дизельгейт\харакири не будет.
Про экономию топлива при использовании EGR - научная фантастика.
По факту при его загрязнении правильно настроенный двигатель должен просить более высокого октана бензина.
В результате года с 2006 производители перестали наваливать угла опережения зажигания при открытии клапана EGR, чтоб не нарываться на претензии.
В итоге топливная экономичность ухудшается.
- Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#441Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты На этот двигатель Suzuki в Венгрии с 2009 года клапан EGR не ставила
Обратка на 406-м ЗМЗ работала до излома трубки, потом заглушил. Разницу не почувствовал ни по какому параметру. ЕВРО -1,2,3,4,5,6 ... нам не указ, лишняя деталь.
Затычка в каждой бочке.
-
- Старшина
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 38 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#442Отшивание правильно работающего EGR с последующей правкой зажигания очень даже ощущается на легкой педали\средних оборотах.
На M16 актуально для японской сборки до 2009 года.
На ЗМЗ-406 клапан стоял для отмазки от экологов.
На M16 актуально для японской сборки до 2009 года.
На ЗМЗ-406 клапан стоял для отмазки от экологов.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#444Кстати, написано в регламенте, проверка зазоров клапанов раз в 30 т км, официалы сказали забить, мол если ездишь на бензине, то не парся. на холодную есть постукивание, после прогрева все норм, машина едет тоже норм. стоит лезть и проверять зазоры?? кто то уже проверял и выставлял ? пробег 75 т км
-
- Полковник
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1193 раза
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#445у меня с момента покупки постукивание (очень похожее на стук клапана), как на холодную, так и на горячую
Два офф СЦ "Сузуки" (Челябинск и Тюмень) сказали, что это норма и переживать совершенно не о чем
Два офф СЦ "Сузуки" (Челябинск и Тюмень) сказали, что это норма и переживать совершенно не о чем
-
- Прапорщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#446mvv писал(а):Источник цитаты у меня с момента покупки постукивание (очень похожее на стук клапана), как на холодную, так и на горячую
Два офф СЦ "Сузуки" (Челябинск и Тюмень) сказали, что это норма и переживать совершенно не о чем
я сначала грешил на цепь или на натяжитель, а потом как узнал, что у нас нет гидриков, то понял , что это точно зазоры. если у вас и на гарячую стучит, то советую вам проверить зазоры. вот вам значени на наш двигатель, m 16a
- Вложения
-
-
- Лейтенант
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:11
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#447romadromm
Чего то лажа какая то, на прогретом двигателе зазор меньше должен быть,а в таблице наоборот.
Чего то лажа какая то, на прогретом двигателе зазор меньше должен быть,а в таблице наоборот.
-
- Старшина
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 38 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#449zwer писал(а):Источник цитаты romadromm
Чего то лажа какая то, на прогретом двигателе зазор меньше должен быть,а в таблице наоборот.
По факту он меньше и клапана перестают стучать.
Таблица рекомендованного зазора не может предложить вам учитывать, что при работе двигателя температура клапанов ни разу не равна температуре охлаждайки.
Способа нагреть клапана заметно выше температуры ГБЦ, что имеет место при работе двигателя, в момент измерения зазора у вас нет.
Посему предварительно контролируйте правильность выставления зазора по наличию стука всех клапанов по мере прогрева двигателя и почти полному его отсутствию при достижении температуры срабатывания вентиляторов. Точнее - на ХХ сразу после активной езды.
Если по мере прогрева на недогретом двигателе стук пропадает - это повод насторожиться.
В запущенном случае зажатых клапанов двигатель начнет знобить после прогрева или активной езды.
Объективно можно увидеть по уменьшению разряжения во впуске выше некоторой температуры ОЖ.
Вышесказанное не относится к двигателям с гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#450zwer писал(а):romadromm
Чего то лажа какая то, на прогретом двигателе зазор меньше должен быть,а в таблице наоборот.
вы сеьезно? по мере прогревания двигателя, увеличиваються зазоры клапанов, какая лажа?
- Вложения
-
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей