Я не смог найти. Ни по каталогу запчастей, ни визуально. Та трубка, что есть у многих SX4 на выхлопном коллекторе у меня её нет.
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#406- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#407Вроде, сейчас канал делают в блоке.
Без EGR - двигатель не был бы так экономичен, а так же, не получился столь экологичным, что бы вписаться в евро5
Без EGR - двигатель не был бы так экономичен, а так же, не получился столь экологичным, что бы вписаться в евро5
Be happy.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#408И я так считаю. Может и правда канал где-то в блоке. Но клапан EGR всё равно же должен быть.
-
- Капитан
- Сообщения: 259
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#409Не надо искать себе болячек.
На этот двигатель Suzuki в Венгрии с 2009 года клапан EGR не ставила.
Исполнить Euro4 по окислам азота без него либо регулируемых фаз выпускных клапанов малореально.
В Штаты этот двигатель не поставлялся, очередного дизельгейт\харакири не будет.
Про экономию топлива при использовании EGR - научная фантастика.
По факту при его загрязнении правильно настроенный двигатель должен просить более высокого октана бензина.
В результате года с 2006 производители перестали наваливать угла опережения зажигания при открытии клапана EGR, чтоб не нарываться на претензии.
В итоге топливная экономичность ухудшается.
На этот двигатель Suzuki в Венгрии с 2009 года клапан EGR не ставила.
Исполнить Euro4 по окислам азота без него либо регулируемых фаз выпускных клапанов малореально.
В Штаты этот двигатель не поставлялся, очередного дизельгейт\харакири не будет.
Про экономию топлива при использовании EGR - научная фантастика.
По факту при его загрязнении правильно настроенный двигатель должен просить более высокого октана бензина.
В результате года с 2006 производители перестали наваливать угла опережения зажигания при открытии клапана EGR, чтоб не нарываться на претензии.
В итоге топливная экономичность ухудшается.
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3366
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#410Обратка на 406-м ЗМЗ работала до излома трубки, потом заглушил. Разницу не почувствовал ни по какому параметру. ЕВРО -1,2,3,4,5,6 ... нам не указ, лишняя деталь.
Затычка в каждой бочке.
-
- Капитан
- Сообщения: 259
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#411Отшивание правильно работающего EGR с последующей правкой зажигания очень даже ощущается на легкой педали\средних оборотах.
На M16 актуально для японской сборки до 2009 года.
На ЗМЗ-406 клапан стоял для отмазки от экологов.
На M16 актуально для японской сборки до 2009 года.
На ЗМЗ-406 клапан стоял для отмазки от экологов.
-
- Капитан
- Сообщения: 269
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#413Кстати, написано в регламенте, проверка зазоров клапанов раз в 30 т км, официалы сказали забить, мол если ездишь на бензине, то не парся. на холодную есть постукивание, после прогрева все норм, машина едет тоже норм. стоит лезть и проверять зазоры?? кто то уже проверял и выставлял ? пробег 75 т км
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#414у меня с момента покупки постукивание (очень похожее на стук клапана), как на холодную, так и на горячую
Два офф СЦ "Сузуки" (Челябинск и Тюмень) сказали, что это норма и переживать совершенно не о чем
Два офф СЦ "Сузуки" (Челябинск и Тюмень) сказали, что это норма и переживать совершенно не о чем
-
- Капитан
- Сообщения: 269
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#415я сначала грешил на цепь или на натяжитель, а потом как узнал, что у нас нет гидриков, то понял , что это точно зазоры. если у вас и на гарячую стучит, то советую вам проверить зазоры. вот вам значени на наш двигатель, m 16a
- Вложения
-
- Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с. - A94EFCD0-07BF-40F7-885F-59B6428B4E9A.jpeg (59.71 КБ) 1323 просмотра
-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#416romadromm
Чего то лажа какая то, на прогретом двигателе зазор меньше должен быть,а в таблице наоборот.
Чего то лажа какая то, на прогретом двигателе зазор меньше должен быть,а в таблице наоборот.
-
- Капитан
- Сообщения: 259
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#418По факту он меньше и клапана перестают стучать.
Таблица рекомендованного зазора не может предложить вам учитывать, что при работе двигателя температура клапанов ни разу не равна температуре охлаждайки.
Способа нагреть клапана заметно выше температуры ГБЦ, что имеет место при работе двигателя, в момент измерения зазора у вас нет.
Посему предварительно контролируйте правильность выставления зазора по наличию стука всех клапанов по мере прогрева двигателя и почти полному его отсутствию при достижении температуры срабатывания вентиляторов. Точнее - на ХХ сразу после активной езды.
Если по мере прогрева на недогретом двигателе стук пропадает - это повод насторожиться.
В запущенном случае зажатых клапанов двигатель начнет знобить после прогрева или активной езды.
Объективно можно увидеть по уменьшению разряжения во впуске выше некоторой температуры ОЖ.
Вышесказанное не относится к двигателям с гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов.
-
- Капитан
- Сообщения: 269
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#419вы сеьезно? по мере прогревания двигателя, увеличиваються зазоры клапанов, какая лажа?zwer писал(а):romadromm
Чего то лажа какая то, на прогретом двигателе зазор меньше должен быть,а в таблице наоборот.
- Вложения
-
- Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с. - DAEF4EFF-90C1-481F-9820-7BD81AED3ADD.jpeg (105.17 КБ) 959 просмотров