Приветствую.
Посторонние звуки могут быть после ТО . Часто забывают закрутить винтик, надеть трубочку и т.д.
Можно проверить те места, куда в последний раз залезали руки сервис мена.
Приветствую.
Странно,у меня нет,законы поменялись?Вроде с одного региона,птс в москве выдавали
Согласен,есть такое дело,но проблемы-то нет https://autotonkosti.ru/q/zamena-dvigat ... at-v-gibdd
В ГИБДД внесут Вам новый номер двигателя в ПТС без вопросов, если на него будут документы, а такие двигатели дороже, ИМХО. И я очень сомневаюсь, что они не пробивают двигатель на угон при его оформлении на другой кузов. :|
Проблемы нет только в том случае, если "новый" двигатель "чистый" (с документами - свидетельство на высвободившийся агрегат, ДКП, ГТД когда ввезен из-за границы, с оригинальной заводской маркировкой и главное не числится в базах по угонам).но проблемы-то нет
А нахрена брать неизвестно какой?Естественно нужно проверять,так же как и б/у автомобиль
У многих вопрос цены далеко не на последнем месте, лишь бы машина ездила (и зачастую деньги приносила).Sanya писал(а): А нахрена брать неизвестно какой?
Сказки про "рыжую телочку"... Sanya если не в теме, как всё происходит, то лучше не надо...в гибдд оформляют о нечитабельности номера на авто, если вин номером на кузове читается нормально, то на этом все заканчивается.
Я самолично такое оформлял. Был у жены фиат грандпунто, когда продавали, автомобилю года 4 было, номер на ДВС оказался нечитабельным. Болезнь у фиатов начала 2000-х, номер выбит лазером, очень мелкими точками, о чень неглубоко, если его с новья не замазывать смазкой, через пару лет не читается. В ГИБДД сравнили ВИН кузова и таблички с дублирующей ВИН. Поскольку авто был куплен в ОД новым и подозрения в угоне он не вызывал, вся экспертиза, на которую отправили, сводилась к фотографированию на цифровой фотоаппарат места, где должен быть номер ДВС. Потом просто внесли В ПТС, сбоку где вписан собственник, пометку о нечитабельности номера и в дальнейшем считать агрегат б/н. Пару раз пришлось приезжать в ГИБДД, кгда все это оформляли, на этом все закончилось. Это было еще до 2010 года, когда номер двигателя сверяли. По такой же схеме, даже в то время, знаю не одного человека, кто на авто меняли ДВС, делали номер нечитабельным и проблем ни у кого не было. Знакомый на субару импреза, два контрактных движка менял, естественно, ДВС не растаможенные, ввезенные как на запчасти. Все движки делались по схеме: намазать едким веществом номер, чтобы по прошествии времени он не читался. Если проблем и подозрений основные номера (ВИН) на авто не вызывают, никто с ДВС в ГИБДД не заморачивается. Реальную экспертизу с ренген-снимками, на перебив, переварку куском железа, делают только по номера кузова и рамы, на ДВС сделать подобное без съема агрегата нереально и делать никто не будет.Deymond писал(а): Сказки про "рыжую телочку"... Sanya если не в теме, как всё происходит, то лучше не надо...
В МОТОРЭР ни чего тебе в данной ситуации не переоформят, вызовут дознавателя, который возбудит дело, дадут направление на экспертизу при УВД, которую месяца два-три ждать будешь, машину с нечитаемой от коррозии маркировкой агрегата тебе под расписку на ответственное хранение (на спец.стоянку забирают только в случае, если номер агрегата уничтожен механическим путем и есть подозрение что в угоне числится). После экспертизы опять к дознавателя закрывать дело и получать отказной материал. И только потом с "отказухой", заключением эксперта, фотографиями и ворохом бумаг по новой в МОТОРЭР на переоформление, причём такие материалы уполномочены принимать только начальник отдела или его заместитель, которые ставят свою визу и личный штамп на заявлении. В ПТС вклеиваются фотки и вносятся записи в колонку "особые отметки" в СТС вносят запись в графу "особые отметки".
В ЭПТС, специально аттестованным сотрудником МОТОРЭР, так же вносятся изменения и прикладываются цветные сканы фото.
Пардон муа... Извентиляюсь :? С aik86rus спутал.Sanya писал(а): А кто это это?И вообще не моя цитата
там блок чугунина, коррозия все дела, ещё как-то прокатит, нечитаемый номер на алюминиевом блоке у инспекторов вопросов куда больше вызовет, почему он стал нечитаемым...