Deymond писал(а):Сказки про "рыжую телочку"... Sanya если не в теме, как всё происходит, то лучше не надо...
В МОТОРЭР ни чего тебе в данной ситуации не переоформят, вызовут дознавателя, который возбудит дело, дадут направление на экспертизу при УВД, которую месяца два-три ждать будешь, машину с нечитаемой от коррозии маркировкой агрегата тебе под расписку на ответственное хранение (на спец.стоянку забирают только в случае, если номер агрегата уничтожен механическим путем и есть подозрение что в угоне числится). После экспертизы опять к дознавателя закрывать дело и получать отказной материал. И только потом с "отказухой", заключением эксперта, фотографиями и ворохом бумаг по новой в МОТОРЭР на переоформление, причём такие материалы уполномочены принимать только начальник отдела или его заместитель, которые ставят свою визу и личный штамп на заявлении. В ПТС вклеиваются фотки и вносятся записи в колонку "особые отметки" в СТС вносят запись в графу "особые отметки".
В ЭПТС, специально аттестованным сотрудником МОТОРЭР, так же вносятся изменения и прикладываются цветные сканы фото.
Я самолично такое оформлял. Был у жены фиат грандпунто, когда продавали, автомобилю года 4 было, номер на ДВС оказался нечитабельным. Болезнь у фиатов начала 2000-х, номер выбит лазером, очень мелкими точками, о чень неглубоко, если его с новья не замазывать смазкой, через пару лет не читается. В ГИБДД сравнили ВИН кузова и таблички с дублирующей ВИН. Поскольку авто был куплен в ОД новым и подозрения в угоне он не вызывал, вся экспертиза, на которую отправили, сводилась к фотографированию на цифровой фотоаппарат места, где должен быть номер ДВС. Потом просто внесли В ПТС, сбоку где вписан собственник, пометку о нечитабельности номера и в дальнейшем считать агрегат б/н. Пару раз пришлось приезжать в ГИБДД, кгда все это оформляли, на этом все закончилось. Это было еще до 2010 года, когда номер двигателя сверяли. По такой же схеме, даже в то время, знаю не одного человека, кто на авто меняли ДВС, делали номер нечитабельным и проблем ни у кого не было. Знакомый на субару импреза, два контрактных движка менял, естественно, ДВС не растаможенные, ввезенные как на запчасти. Все движки делались по схеме: намазать едким веществом номер, чтобы по прошествии времени он не читался. Если проблем и подозрений основные номера (ВИН) на авто не вызывают, никто с ДВС в ГИБДД не заморачивается. Реальную экспертизу с ренген-снимками, на перебив, переварку куском железа, делают только по номера кузова и рамы, на ДВС сделать подобное без съема агрегата нереально и делать никто не будет.
Все авто, которые я ставил с 2010 года, ни разу никто в ГИБДД при постановке и снятии с учета, на моих машинах, коих за это время, в семье с полдесятка сменилось, не смотрели никогда номер двигателя. Может в Москве или каком-то отдельном регионе, как-то по другому относятся, в нашем регионе проблем нет никаких. Слышал, что в Подольске ГИБДД, на эту тему любит мозга еб.ти, но скорее это исключение из правил.
Вот вам цитата из статьи того времени: Новый приказ МВД отменяет процедуру проверки инспектором номера двигателя. Российская Госавтоинспекция пришла к выводу, что подозрения на перебивку номеров, которые часто возникали при проверке номера мотора, не подтверждаются.Было принято решение отказаться от этой процедуры. В новом приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси.
C учетом того, когда ДВС 1,6 потребует замены на контрактник, машина будет таких лохматых годов, что к нечитабельности номера ДВС, даже если вдруг найдется такой ГИБДДшник, который решится на него посмотреть, ни только не будет претензий, думаю даже на экспертизу никто отправлять не будет.