я не понял по фотке что это. но , если бы мотор жрал масло, то свечи были бы в масле. а они абсолютно сухие.zmey78 писал(а): Вот это страшненько выглядит, наверное масло кушает ведрами?
скорее всего это черное--копоть
я не понял по фотке что это. но , если бы мотор жрал масло, то свечи были бы в масле. а они абсолютно сухие.zmey78 писал(а): Вот это страшненько выглядит, наверное масло кушает ведрами?
Я про это, а именно про продольные царапины на поверхности цилиндра.
Продольные царапины увидели - значит всё хорошо с фокусом) Это неглубокие следы от приработки юбки поршня по хону (от чего они хз, или от сажи, или тупо металл об металл зимой когда масло еще не прогрелось). Точно такую же картину я видел на Хонде Аккорд с пробегом 100 тыс.км. Главное что нет задиров.
Китайский эндоскоп не умеет хорошо снимать хон. Он там есть )
Юбка поршня из алюминия же, как она может чугун поцарапать? Сажа откуда, если масло не жрет? Вопросов пока меньше, чем ответов.
Да, там в альбоме еще много фоток, где хон видно и он хорошо выглядит. И почти нет царапин продольных. Камера снимает нормально.
Поэтому правильно говорить не царапина, а след наверное. Откуда такие продольные риски это вопрос к мотористам
На краю поршня есть сгоревшая сажа, которая может оторваться и возможно сделать такой продольный след. Масло не жрёт, это факт.
Я думаю для владельцев это не проблема. Они откатают свои 100...150 тыс.км и продадут не зная про задиры.
если катализатор не развалится и не задерет тысячах на 30-40 у любителей газовать на холодную
плохие каталики - болезнь моторов 1.6/2.0 хендэкиа. Видео от ремонтных контор полно в инете.