Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1672 раза

Suzuki Grand Vitara

#211

Сообщение Deymond » 01 июл 2019, 17:39

Так что вживую могу сравнить динамику этих машин на трассе.

Я написал в каких именно конкретных режимах движения мотора 1.6 не хватает, от слова совсем, а ты опять про трассу. О бездоре и говорить не чего, Олег Верещагин уже все написал в соответствующей теме, почему машина "издохла" на подъеме
Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности

Для "пенсионерского" движения в "полпелали" мотора 1.6 "с лихвой и за глаза", если ехать чуть живее, то 1.6 - кабыздох, особенно после 90- 100 км/ч резвого разгона не дождешься. У меня NSGV 2.0 MT5 7 лет гораздо шустрее ездила.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1027 раз

Suzuki Grand Vitara

#212

Сообщение Andrei-MARK II » 01 июл 2019, 18:24

Deymond писал(а):
2.4 - это 2.4 и 169 л.с. с хорошим запасом под правой педалькой. А 1.6 в 117 не кормленных поней даже в режиме Sport - это "овосч", по этому и пересел на 1.4 в 140 турбокобыл.
Тест-драйву надо на 2-х полосой загородной дороге с фурами проводить, тогда б люди сразу почувствовали "беспомощность" моторчика 1.6 в связке с АКПП о 6ти ступенях. Режим "М и лепестки подрулевые в помощь ( 3 - 4 передачи), что бы вовремя начать и безопасно закончить обгон каравана из 3-4 -х фур.
В городских условиях и на 4-х полосных трассах мотора 1.6 вполне хватает.

Овосч или нет особенно в режиме спорт - это ещё можно поспорить. А вот то, что беспомощность моторчика 1.6 с АКПП, это ваще атас ! Вот как бы уже почти три года и хватает за глаза, и спорт режим не так уж и плох. Конечно 1.4 с турбиной - это фсё. :lol: :lol: :lol:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1672 раза

Suzuki Grand Vitara

#213

Сообщение Deymond » 01 июл 2019, 23:33

Andrei-MARK II писал(а):Конечно 1.4 с турбиной - это фсё.

Зря иронизируешь, здесь как в троллейбусе, разгон постоянный, нажал и уехал. А главное есть хоть какой-то запас под правой педалькой, которого в 1.6 - "ноль целых, ноль десятых". И мне так спокойнее.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1027 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#214

Сообщение Andrei-MARK II » 02 июл 2019, 01:24

Да пробовал я 1.4, не скажу что прямо ракета, 1.6 в "спорте" немногим уступает. Просто надо заранее крутануть движок.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#215

Сообщение Kirgudu » 02 июл 2019, 08:30

Deymond писал(а):Источник цитаты... на легонькой Витаре с 1.6 каждый раз 3-ю надо подтыкать и крутить мотор.
Или "газом подтыкать" (на АКПП) :)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1672 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#216

Сообщение Deymond » 02 июл 2019, 08:42

Andrei-MARK II писал(а): Просто надо заранее крутануть движок.

Вот через полтора года мне и надоело рисковать и "заранее крутить". Хочу просто безопасно ездить.
Динамика Витары с 1.6 и её поведение, вполне сопостовимы с СГВ "коротышкой" (3-х дверкой) с мотором 1.6 - принцип разумной достаточности для неспешно го перемещения "дамы с собачкой" из точки А в точку Б.
Лично я сравнивал динамику Витары 1.6 со своими 2-мя последними авто - "бегемотиком" Киа Соренто ХМ (б/у 2012 дорестайл 2.2 дизель 197 л.с и 421Нм АТ6) и "фантиком" Киа Рио (2016 рестайл 1.6 123 л.с 155 Нм АТ6), именно по этому на тест-драйве Витары победила связка М16А + МТ5 против АТ6. Плюс наличие нужного цвета авто на складе.
S-ки на тот момент (2017 год) были под заказ и по ценику "+ 300" к цене GL+.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1672 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#217

Сообщение Deymond » 02 июл 2019, 08:46

Kirgudu писал(а):Или "газом подтыкать" :)

Сначала надо в МКПП 3-ю передачу включить, а потом уже с "газом" на обгон выходить. На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 893 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#218

Сообщение Kukuruzin » 02 июл 2019, 09:25

Deymond писал(а):Источник цитаты На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.

Ну, ты уж совсем! :) Может, у тебя со сцеплением не ладно? У меня в Спорте прибавка в прыти однозначная - включаю прямо на ходу при длинном обгоне, например, и машинка "оживает"! 8-) И со светофора, если надо, можно резко стартануть, в отличие от Авто. Правда, я этим почти не пользуюсь... ;)

Аватара пользователя
Suziki
Старшина
Старшина
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#219

Сообщение Suziki » 02 июл 2019, 09:28

Deymond писал(а):Источник цитаты Сначала надо в МКПП 3-ю передачу включить, а потом уже с "газом" на обгон выходить. На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.

спорт режим на механике - вы там сами дергаете передачи вот и толка мало....на автомате в спорт режиме все отлично, и караван из фур не проблема - главное это прокладка между рулем и педальками

YSM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:30
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#220

Сообщение YSM » 02 июл 2019, 09:29

Витара 1,6 - точно не для безбашенного драйва. При обгоне или опережении ведет себя, как овощ, немного ситуацию улучшает режим "спорт" и 4 передача, но не сильно (у меня - механика, с автоматом вообще грустно, как я понимаю).
Для кого динамика так важна, не надо брать эту машинку, поберегите нервы)).
У витары есть другие плюсы

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 240 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#221

Сообщение la-al » 02 июл 2019, 09:54

Deymond писал(а):На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.

На скоростях выше 80-90 согласен! Вот поэтому я режимом "спорт" практически никогда и не пользуюсь. "Авто" вполне хватает, даже для обгонов ;)
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 276 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#222

Сообщение Дмитрий_S » 02 июл 2019, 10:04

Suziki писал(а):спорт режим на механике - вы там сами дергаете передачи вот и толка мало....на автомате в спорт режиме все отлично

M16A обороты любит и "ехать" он начинает от 3000-3500 об./мин. Тут не важно уже подоткнете передачу или раскрутите его спорт режимом, только тогда у него появляется "динамика".

Аватара пользователя
Suziki
Старшина
Старшина
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#223

Сообщение Suziki » 02 июл 2019, 10:13

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты M16A обороты любит и "ехать" он начинает от 3000-3500 об./мин. Тут не важно уже подоткнете передачу или раскрутите его спорт режимом, только тогда у него появляется "динамика".

Так и есть, спорт режим на автомате держит повышенные обороты двигателя и если правильно этим пользоваться динамика у авто отличная, а если тупить и газ не давить - автомат в спорт режиме скинет обороты и будет "затуп" на пару секунд при резком нажатии на газ. Этим всем нужно уметь пользоваться :D

Гош
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 20:25
Откуда: Питер
Авто: Qashqai 2019 FL, 2WD, 2.0, 144PS, 6MT, SE Yandex, KAD/M-Grey.
Прошлый авто: SX-4-II, 2WD, 1.6, 117PS, МТ, GLX, Crystal Lime, 2014 г.в.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 170 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#224

Сообщение Гош » 02 июл 2019, 11:08

Не очень понимаю, если машина по паспорту едет за 13 сек. до сотки, то в спорте, судя по рассказам тут о бодрой динамике именно того варианта, она прямо за 10 поедет? :shock:

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1672 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#225

Сообщение Deymond » 02 июл 2019, 11:32

Весь этот псевдо -Sport, основан на принципе лохо-бустер-джеттера (приборчик такой электронный в разъем эл. педальки газа некоторые ставят), т.е. ЭБУ програмно примерно на 15% приоткрывает дроссель, вот и фсё. На выхлопе только увеличение оборотов и их удержание , а так же увеличение расхода топлива.
Ну, на Витаре типа еще настройки ЕСП-ЕБД и 4ВД меняются.
Прибавку в мощности и моменте можно получить только от чиповки (причем без каких либо последствий для мотора - оптимизация рабочего ПО ЭБУ).



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aliha, Lighter и 4 гостя