У жены SX4 classic 4WD 1.6 АТ всего в 112 лошадок, так вот на нем ни чего "крутить" не надо, и на обгоны выходить не страшно, хотя и нет там ни какого Sport-а в настройках.
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#196- Suziki
- Старший лейтенант
- Сообщения: 141
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#197рассуждать и предполагать можно долго.
Нужно замерять в авто режиме и в спорт режиме.
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#199Deymond
Это всё понятно, только это всё можно получить на палке и без нажатия каких то кнопочек спорт, если конечно дружишь с ручкой и в итоге быстрее закончить обгон или быстрее набрать необходимую скорость.
Откатал на обсуждаемом двигателе без малого пять лет с 2WD и на палке, когда он ещё не был задушен под Евро-5 и момент на нём значился в ТТХ 156Н/м с разгоном до 100 - 11 сек. ровно и прекрасно понимаю, если его придушить,
подвесить на это полный привод и автомат, то никакие кнопки быстрее поехать ему не помогут!
Это всё понятно, только это всё можно получить на палке и без нажатия каких то кнопочек спорт, если конечно дружишь с ручкой и в итоге быстрее закончить обгон или быстрее набрать необходимую скорость.
А зачем мне это делать???
Откатал на обсуждаемом двигателе без малого пять лет с 2WD и на палке, когда он ещё не был задушен под Евро-5 и момент на нём значился в ТТХ 156Н/м с разгоном до 100 - 11 сек. ровно и прекрасно понимаю, если его придушить,
подвесить на это полный привод и автомат, то никакие кнопки быстрее поехать ему не помогут!
Последний раз редактировалось Гош 02 июл 2019, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3793
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#200Каждому своё !!! В прошлом доводилось ездить на таких авто, что при старте о заголовник затылком стукаешься. А тут на Витаре просто надо приноровиться, и 117 л/с вполне хватает для обгона.
Последний раз редактировалось Andrei-MARK II 02 июл 2019, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 556
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#201Витаре 13 месяцев, пробег 23000. 90% трасса, причем в основном обычная однополосная в каждую сторону дорога. Не гонщик я, но и в последних рядах не плетусь. Где дорога позволяет еду 130-140. Двигателем (динамикой, экономичностью) в основном доволен. Ни себя ни машину овощем не чувствую.
По моему проблема в том, что народ у нас привык ездить исключительно на низких оборотах двигателя. Типа для экономии и комфорта. Чуть перевалило за 2000, переключаемся на повышенную передачу, а то гудит сильно и бензинчик кушает. Собственно говоря, компьютер так примерно и предлагает. Двигатель кручу, как того требует дорожная обстановка - 4000 и больше если нужно. Да гудит моторчик, ну что с того? Мне не мешает. На 1500-2000 разве что с горки спускаюсь. Восновном передвигаюсь в пределах от 2500 до 3000 оборотов двигателя.
"Спортом" почти не пользуюсь. Правильно выбранная передача (обороты), тапка в пол (процентов на 70-80) и машина идет в режиме Авто и даже Снег/Грязь не хуже "Спорта". Плюс "Спорта" в том, что движок подхватывает на более низких оборотах - можно резче стартануть, но уже в районе 3500-4000 оборотов, существенной добавки в ускорении не наблюдается, как не жми на педаль газа. "Спорт" использую в основном на серпантинах.
При этом, при правильно выбранной передаче, на тех же оборотах 3500-4000, в режиме Авто или Снег/Грязь, можно еще ускориться (это хорошо ощущается) если вдавить тапку в пол на 100%. Помогает на рискованных обгонах.
И еще. На хреновом бензине, как не жми на газ - толку не будет. Недавно заправился бензом чуть похуже чем обычно и все, эффект активного ускорения стал гораздо хуже.
Знаю, что мое ИМХО во многом расходится с мнением форумчан, но спорить не буду. Это только мое мнение.
Всем хороших дорог!
По моему проблема в том, что народ у нас привык ездить исключительно на низких оборотах двигателя. Типа для экономии и комфорта. Чуть перевалило за 2000, переключаемся на повышенную передачу, а то гудит сильно и бензинчик кушает. Собственно говоря, компьютер так примерно и предлагает. Двигатель кручу, как того требует дорожная обстановка - 4000 и больше если нужно. Да гудит моторчик, ну что с того? Мне не мешает. На 1500-2000 разве что с горки спускаюсь. Восновном передвигаюсь в пределах от 2500 до 3000 оборотов двигателя.
"Спортом" почти не пользуюсь. Правильно выбранная передача (обороты), тапка в пол (процентов на 70-80) и машина идет в режиме Авто и даже Снег/Грязь не хуже "Спорта". Плюс "Спорта" в том, что движок подхватывает на более низких оборотах - можно резче стартануть, но уже в районе 3500-4000 оборотов, существенной добавки в ускорении не наблюдается, как не жми на педаль газа. "Спорт" использую в основном на серпантинах.
При этом, при правильно выбранной передаче, на тех же оборотах 3500-4000, в режиме Авто или Снег/Грязь, можно еще ускориться (это хорошо ощущается) если вдавить тапку в пол на 100%. Помогает на рискованных обгонах.
И еще. На хреновом бензине, как не жми на газ - толку не будет. Недавно заправился бензом чуть похуже чем обычно и все, эффект активного ускорения стал гораздо хуже.
Знаю, что мое ИМХО во многом расходится с мнением форумчан, но спорить не буду. Это только мое мнение.
Всем хороших дорог!
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
- Suziki
- Старший лейтенант
- Сообщения: 141
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#203Вчера на телефон установил Drag Racer для замера скорости, сегодня попробовал - стоял первый на светофоре, дорога ровная и пустая, зеленый свет, газ в пол в режиме "спорт" - 11,5 сек. до сотни. Пока это первый и единственный замер. По ощущениям в спорт режиме можно и в 11 сек вложиться - сильный подхват идет с пол педали, возможно газ в пол и не нужно. В машине был сам, пол бака бензина, багаж - 15-20 кг.
Так что 13 сек по паспорту это в "авто" режиме, в "спорт" режиме уже на 1,5 сек быстрее, машина не гоночный болид и для 1,6 полный привод автомат это отличный показатель!
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#204Suziki Вроде выше уже всё обсудили и про спорт люди уже написали что он из себя представляет и про правильно подобранные передачи тоже, если ты уложился в цифры со своей о которых ты пишешь, то я на своём прошлом SX, всё равно это делал быстрее. И это была самая не быстрая машина у меня, если тебя устраивает такая динамика, то многих она не устраивает, вот о чём речь.
- Suziki
- Старший лейтенант
- Сообщения: 141
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#205меня динамика устраивает, вопрос от Вас был поедет ли машина в "спорт" режиме за 10 сек. - мой ответ в "спорт" режиме поедет до сотни за 11,5 сек.
Вы и Ваши машины быстры, не спорю
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#206Suziki
В 10 всё равно не укладывается, машину медленнее этого я к покупке сейчас не рассматривал, поэтому тестил именно 1.4Т и Витару и SX, но в итоге не срослось с этими вариантами.
В 10 всё равно не укладывается, машину медленнее этого я к покупке сейчас не рассматривал, поэтому тестил именно 1.4Т и Витару и SX, но в итоге не срослось с этими вариантами.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Рига, Латвия
- Авто: Vitara GLX 1.6 MT 4WD, Swift GLX 1.2Hybrid MT 4WD
- Прошлый авто: Honda HR-V
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#207Болт убежал...
Ситуация похожа как у svl (http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=70548#p70548).
Единственное - я точно знаю, что в августе 2018 данный конкретный болт точно был на месте – на фотке в этом посте (http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=48636#p48636) он присутствует и с тех пор никто его не трогал.
При замене масла на 70к обратил внимание на запотевание на двигателе.
Визуальный осмотр на предмет источника привел к отсутствующему болту.
В итоге куплен болт и шайба.
При установке тянулись все болты на клапанной крышке (последовательность и моменты затяжки 3-5-7.5Нм по мануалу). Только 2 болта не реагировали на затяжку в 3 и 5Нм, но на 7.5 и они пошли. Так что по факту тянулись все болты!
На данный момент проехал более 1500 - запотеваний нет.
Ситуация похожа как у svl (http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=70548#p70548).
Единственное - я точно знаю, что в августе 2018 данный конкретный болт точно был на месте – на фотке в этом посте (http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=48636#p48636) он присутствует и с тех пор никто его не трогал.
При замене масла на 70к обратил внимание на запотевание на двигателе.
Спойлер
В итоге куплен болт и шайба.
При установке тянулись все болты на клапанной крышке (последовательность и моменты затяжки 3-5-7.5Нм по мануалу). Только 2 болта не реагировали на затяжку в 3 и 5Нм, но на 7.5 и они пошли. Так что по факту тянулись все болты!
На данный момент проехал более 1500 - запотеваний нет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1003
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#210Сколько-сколько? :shock: :shock: :shock: вот это силумин :?Sanya писал(а): А так же дополнительные 160кг массы
Ни гвоздя, ни жезла!