Deymond писал(а):
2.4 - это 2.4 и 169 л.с. с хорошим запасом под правой педалькой. А 1.6 в 117 не кормленных поней даже в режиме Sport - это "овосч", по этому и пересел на 1.4 в 140 турбокобыл.
Тест-драйву надо на 2-х полосой загородной дороге с фурами проводить, тогда б люди сразу почувствовали "беспомощность" моторчика 1.6 в связке с АКПП о 6ти ступенях. Режим "М и лепестки подрулевые в помощь ( 3 - 4 передачи), что бы вовремя начать и безопасно закончить обгон каравана из 3-4 -х фур.
В городских условиях и на 4-х полосных трассах мотора 1.6 вполне хватает.
Овосч или нет особенно в режиме спорт - это ещё можно поспорить. А вот то, что беспомощность моторчика 1.6 с АКПП, это ваще атас ! Вот как бы уже почти три года и хватает за глаза, и спорт режим не так уж и плох. Конечно 1.4 с турбиной - это фсё.
Andrei-MARK II писал(а):
Конечно 1.4 с турбиной - это фсё.
Зря иронизируешь, здесь как в троллейбусе, разгон постоянный, нажал и уехал. А главное есть хоть какой-то запас под правой педалькой, которого в 1.6 - "ноль целых, ноль десятых". И мне так спокойнее.
Andrei-MARK II писал(а): Просто надо заранее крутануть движок.
Вот через полтора года мне и надоело рисковать и "заранее крутить". Хочу просто безопасно ездить.
Динамика Витары с 1.6 и её поведение, вполне сопостовимы с СГВ "коротышкой" (3-х дверкой) с мотором 1.6 - принцип разумной достаточности для неспешно го перемещения "дамы с собачкой" из точки А в точку Б.
Лично я сравнивал динамику Витары 1.6 со своими 2-мя последними авто - "бегемотиком" Киа Соренто ХМ (б/у 2012 дорестайл 2.2 дизель 197 л.с и 421Нм АТ6) и "фантиком" Киа Рио (2016 рестайл 1.6 123 л.с 155 Нм АТ6), именно по этому на тест-драйве Витары победила связка М16А + МТ5 против АТ6. Плюс наличие нужного цвета авто на складе.
S-ки на тот момент (2017 год) были под заказ и по ценику "+ 300" к цене GL+.
Сначала надо в МКПП 3-ю передачу включить, а потом уже с "газом" на обгон выходить. На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.
Deymond писал(а): На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.
Ну, ты уж совсем! Может, у тебя со сцеплением не ладно? У меня в Спорте прибавка в прыти однозначная - включаю прямо на ходу при длинном обгоне, например, и машинка "оживает"! И со светофора, если надо, можно резко стартануть, в отличие от Авто. Правда, я этим почти не пользуюсь...
Deymond писал(а): Сначала надо в МКПП 3-ю передачу включить, а потом уже с "газом" на обгон выходить. На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.
спорт режим на механике - вы там сами дергаете передачи вот и толка мало....на автомате в спорт режиме все отлично, и караван из фур не проблема - главное это прокладка между рулем и педальками
Витара 1,6 - точно не для безбашенного драйва. При обгоне или опережении ведет себя, как овощ, немного ситуацию улучшает режим "спорт" и 4 передача, но не сильно (у меня - механика, с автоматом вообще грустно, как я понимаю).
Для кого динамика так важна, не надо брать эту машинку, поберегите нервы)).
У витары есть другие плюсы
Suziki писал(а):спорт режим на механике - вы там сами дергаете передачи вот и толка мало....на автомате в спорт режиме все отлично
M16A обороты любит и "ехать" он начинает от 3000-3500 об./мин. Тут не важно уже подоткнете передачу или раскрутите его спорт режимом, только тогда у него появляется "динамика".
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Дмитрий_S писал(а): M16A обороты любит и "ехать" он начинает от 3000-3500 об./мин. Тут не важно уже подоткнете передачу или раскрутите его спорт режимом, только тогда у него появляется "динамика".
Так и есть, спорт режим на автомате держит повышенные обороты двигателя и если правильно этим пользоваться динамика у авто отличная, а если тупить и газ не давить - автомат в спорт режиме скинет обороты и будет "затуп" на пару секунд при резком нажатии на газ. Этим всем нужно уметь пользоваться
Не очень понимаю, если машина по паспорту едет за 13 сек. до сотки, то в спорте, судя по рассказам тут о бодрой динамике именно того варианта, она прямо за 10 поедет? :shock:
Весь этот псевдо -Sport, основан на принципе лохо-бустер-джеттера (приборчик такой электронный в разъем эл. педальки газа некоторые ставят), т.е. ЭБУ програмно примерно на 15% приоткрывает дроссель, вот и фсё. На выхлопе только увеличение оборотов и их удержание , а так же увеличение расхода топлива.
Ну, на Витаре типа еще настройки ЕСП-ЕБД и 4ВД меняются.
Прибавку в мощности и моменте можно получить только от чиповки (причем без каких либо последствий для мотора - оптимизация рабочего ПО ЭБУ).
Deymond писал(а): На выхлопе только увеличение оборотов и их удержание , а так же увеличение расхода топлива.
Но едет-то значительно бодрее, согласись!
А вот про секунды до 100 вопрос интересный: в Спорте разгон будет быстрее, это факт, но Спорт есть только у 4WD. Что же они имели ввиду в паспортных данных? :?