Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3787
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1615 раз
Поблагодарили: 1674 раза

Suzuki Grand Vitara

#181

Сообщение Andrei-MARK II »

Deymond писал(а):
2.4 - это 2.4 и 169 л.с. с хорошим запасом под правой педалькой. А 1.6 в 117 не кормленных поней даже в режиме Sport - это "овосч", по этому и пересел на 1.4 в 140 турбокобыл.
Тест-драйву надо на 2-х полосой загородной дороге с фурами проводить, тогда б люди сразу почувствовали "беспомощность" моторчика 1.6 в связке с АКПП о 6ти ступенях. Режим "М и лепестки подрулевые в помощь ( 3 - 4 передачи), что бы вовремя начать и безопасно закончить обгон каравана из 3-4 -х фур.
В городских условиях и на 4-х полосных трассах мотора 1.6 вполне хватает.
Овосч или нет особенно в режиме спорт - это ещё можно поспорить. А вот то, что беспомощность моторчика 1.6 с АКПП, это ваще атас ! Вот как бы уже почти три года и хватает за глаза, и спорт режим не так уж и плох. Конечно 1.4 с турбиной - это фсё. :lol: :lol: :lol:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8284
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 3961 раз

Suzuki Grand Vitara

#182

Сообщение Deymond »

Andrei-MARK II писал(а): Конечно 1.4 с турбиной - это фсё.
Зря иронизируешь, здесь как в троллейбусе, разгон постоянный, нажал и уехал. А главное есть хоть какой-то запас под правой педалькой, которого в 1.6 - "ноль целых, ноль десятых". И мне так спокойнее.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3787
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1615 раз
Поблагодарили: 1674 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#183

Сообщение Andrei-MARK II »

Да пробовал я 1.4, не скажу что прямо ракета, 1.6 в "спорте" немногим уступает. Просто надо заранее крутануть движок.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13181
Стаж: 7 лет
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5870 раз
Поблагодарили: 1965 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#184

Сообщение Kirgudu »

Deymond писал(а):... на легонькой Витаре с 1.6 каждый раз 3-ю надо подтыкать и крутить мотор.
Или "газом подтыкать" (на АКПП) :)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8284
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 3961 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#185

Сообщение Deymond »

Andrei-MARK II писал(а): Просто надо заранее крутануть движок.
Вот через полтора года мне и надоело рисковать и "заранее крутить". Хочу просто безопасно ездить.
Динамика Витары с 1.6 и её поведение, вполне сопостовимы с СГВ "коротышкой" (3-х дверкой) с мотором 1.6 - принцип разумной достаточности для неспешно го перемещения "дамы с собачкой" из точки А в точку Б.
Лично я сравнивал динамику Витары 1.6 со своими 2-мя последними авто - "бегемотиком" Киа Соренто ХМ (б/у 2012 дорестайл 2.2 дизель 197 л.с и 421Нм АТ6) и "фантиком" Киа Рио (2016 рестайл 1.6 123 л.с 155 Нм АТ6), именно по этому на тест-драйве Витары победила связка М16А + МТ5 против АТ6. Плюс наличие нужного цвета авто на складе.
S-ки на тот момент (2017 год) были под заказ и по ценику "+ 300" к цене GL+.

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8284
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 3961 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#186

Сообщение Deymond »

Kirgudu писал(а):Или "газом подтыкать" :)
Сначала надо в МКПП 3-ю передачу включить, а потом уже с "газом" на обгон выходить. На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3906
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3244 раза
Поблагодарили: 1120 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#187

Сообщение Kukuruzin »

Deymond писал(а): На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.
Ну, ты уж совсем! :) Может, у тебя со сцеплением не ладно? У меня в Спорте прибавка в прыти однозначная - включаю прямо на ходу при длинном обгоне, например, и машинка "оживает"! 8-) И со светофора, если надо, можно резко стартануть, в отличие от Авто. Правда, я этим почти не пользуюсь... ;)
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#188

Сообщение Suziki »

Deymond писал(а): Сначала надо в МКПП 3-ю передачу включить, а потом уже с "газом" на обгон выходить. На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.
спорт режим на механике - вы там сами дергаете передачи вот и толка мало....на автомате в спорт режиме все отлично, и караван из фур не проблема - главное это прокладка между рулем и педальками
YSM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#189

Сообщение YSM »

Витара 1,6 - точно не для безбашенного драйва. При обгоне или опережении ведет себя, как овощ, немного ситуацию улучшает режим "спорт" и 4 передача, но не сильно (у меня - механика, с автоматом вообще грустно, как я понимаю).
Для кого динамика так важна, не надо брать эту машинку, поберегите нервы)).
У витары есть другие плюсы
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1003
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 264 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#190

Сообщение la-al »

Deymond писал(а):На спорт-режиме меняется только звук от нажатия правой педали, а вот прыти не сильно то и прибавляется.
На скоростях выше 80-90 согласен! Вот поэтому я режимом "спорт" практически никогда и не пользуюсь. "Авто" вполне хватает, даже для обгонов ;)
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3179
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#191

Сообщение Дмитрий_S »

Suziki писал(а):спорт режим на механике - вы там сами дергаете передачи вот и толка мало....на автомате в спорт режиме все отлично
M16A обороты любит и "ехать" он начинает от 3000-3500 об./мин. Тут не важно уже подоткнете передачу или раскрутите его спорт режимом, только тогда у него появляется "динамика".
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#192

Сообщение Suziki »

Дмитрий_S писал(а): M16A обороты любит и "ехать" он начинает от 3000-3500 об./мин. Тут не важно уже подоткнете передачу или раскрутите его спорт режимом, только тогда у него появляется "динамика".
Так и есть, спорт режим на автомате держит повышенные обороты двигателя и если правильно этим пользоваться динамика у авто отличная, а если тупить и газ не давить - автомат в спорт режиме скинет обороты и будет "затуп" на пару секунд при резком нажатии на газ. Этим всем нужно уметь пользоваться :D
Гош

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#193

Сообщение Гош »

Не очень понимаю, если машина по паспорту едет за 13 сек. до сотки, то в спорте, судя по рассказам тут о бодрой динамике именно того варианта, она прямо за 10 поедет? :shock:
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8284
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 3961 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#194

Сообщение Deymond »

Весь этот псевдо -Sport, основан на принципе лохо-бустер-джеттера (приборчик такой электронный в разъем эл. педальки газа некоторые ставят), т.е. ЭБУ програмно примерно на 15% приоткрывает дроссель, вот и фсё. На выхлопе только увеличение оборотов и их удержание , а так же увеличение расхода топлива.
Ну, на Витаре типа еще настройки ЕСП-ЕБД и 4ВД меняются.
Прибавку в мощности и моменте можно получить только от чиповки (причем без каких либо последствий для мотора - оптимизация рабочего ПО ЭБУ).
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3906
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3244 раза
Поблагодарили: 1120 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#195

Сообщение Kukuruzin »

Deymond писал(а): На выхлопе только увеличение оборотов и их удержание , а так же увеличение расхода топлива.
Но едет-то значительно бодрее, согласись! ;)
А вот про секунды до 100 вопрос интересный: в Спорте разгон будет быстрее, это факт, но Спорт есть только у 4WD. Что же они имели ввиду в паспортных данных? :? :)
Ответить