Ну это меняет делоLighter писал(а):
Лениво идти до машины







Ну это меняет делоLighter писал(а):
Лениво идти до машины
Сходил посмотрел, стоит болтLighter писал(а):
А вы уверены что ваш "гражданский" инструмент точнее чем на заводе?
TOPTUL - не плохой инструмент.А вы уверены что ваш "гражданский" инструмент точнее чем на заводе?
Так что фраза может и умесна...
Спасибо за напоминание, читаем, знаем и умеем ))) Не в первый раз, как говориться.+ при затяжке последовательность надо соблюдать
2.4 - это 2.4 и 169 л.с. с хорошим запасом под правой педалькой. А 1.6 в 117 не кормленных поней даже в режиме Sport - это "овосч", по этому и пересел на 1.4 в 140 турбокобыл.
Я написал в каких именно конкретных режимах движения мотора 1.6 не хватает, от слова совсем, а ты опять про трассу. О бездоре и говорить не чего, Олег Верещагин уже все написал в соответствующей теме, почему машина "издохла" на подъемеТак что вживую могу сравнить динамику этих машин на трассе.
Для "пенсионерского" движения в "полпелали" мотора 1.6 "с лихвой и за глаза", если ехать чуть живее, то 1.6 - кабыздох, особенно после 90- 100 км/ч резвого разгона не дождешься. У меня NSGV 2.0 MT5 7 лет гораздо шустрее ездила.Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности