Lighter писал(а):
Лениво идти до машины
Ну это меняет дело







Lighter писал(а):
Лениво идти до машины
Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Ну это меняет дело , сащ кто нибудь метнётся, глянет и сообщит !!!
Lighter писал(а):Источник цитаты Сходил посмотрел, стоит болт
Lighter писал(а):
cation писал(а):Источник цитаты А теперь надо метнутся и проверить затянут ли. Или ужО слишком?
Pavel_36 писал(а):Источник цитаты svl, каков пробег на данный момент и год выпуска?
svl писал(а):Источник цитаты Пришли шайба и болт.
Затянул по мурзилке, с моментом 7,5 Н*м. Проверил остальные болты, все не дотянуты до указанного усилия на четверть, или половину оборота, а один, на целых два!!!
И да, фраза не "мешайте машине работать", в некоторых случаях не уместна.
А вы уверены что ваш "гражданский" инструмент точнее чем на заводе?
Так что фраза может и умесна...
+ при затяжке последовательность надо соблюдать
svl писал(а):Источник цитаты А тогда как вы объясните не одинаковые усилия затяжки болтов, проверенных простыми рожковыми ключами наших уважаемых форумчан?
Генрих писал(а):Источник цитаты Интересно Ваше мнение существенна ли будет разница при езде по трассе (обгоны) между NSGV 2,4 4-х ступ. АКПП и витарой 1,6 АКПП GL+? Тест-драйв при городской езде ясности мне не дал. Разница в массе весьма существенная!
Так что вживую могу сравнить динамику этих машин на трассе.
Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей