Ну это меняет дело , сащ кто нибудь метнётся, глянет и сообщит !!!Lighter писал(а):
Лениво идти до машины
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3792
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1617 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#166«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3792
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1617 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#169Сходил посмотрел, стоит болт [/quote]Lighter писал(а):
Ну вот, а сколько переживаний !!! :oops: :oops: Да даже если бы и не было его на месте, то не велика потеря .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 412
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
- Прошлый авто: Разные
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#171Проверил болт несколько дней назад. На месте. Но сегодня,в свете вышеизложеных дебатов, проверил на затяжку. Данный болт - затянут. Оказывается там рожковым ключем не подлесть, только накидным. (Может на заводе дефицит накидных ключей ).Попробовал справа болт, а он крутится!!! :evil: Я его чуть поджал, без фанатизма. Следующий - затянут. Что- то, остальные пробовать, у меня настроение поубавилось. Оставим - на потом.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 40
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#172Пришли шайба и болт.
Затянул по мурзилке, с моментом 7,5 Н*м. Проверил остальные болты, все не дотянуты до указанного усилия на четверть, или половину оборота, а один, на целых два!!!
И да, фраза не "мешайте машине работать", в некоторых случаях не уместна.
Затянул по мурзилке, с моментом 7,5 Н*м. Проверил остальные болты, все не дотянуты до указанного усилия на четверть, или половину оборота, а один, на целых два!!!
И да, фраза не "мешайте машине работать", в некоторых случаях не уместна.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#175А вы уверены что ваш "гражданский" инструмент точнее чем на заводе?
Так что фраза может и умесна...
+ при затяжке последовательность надо соблюдать
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 40
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.
#176TOPTUL - не плохой инструмент.А вы уверены что ваш "гражданский" инструмент точнее чем на заводе?
Так что фраза может и умесна...
Точнее чем на заводе? А тогда как вы объясните не одинаковые усилия затяжки болтов, проверенных простыми рожковыми ключами наших уважаемых форумчан?
С большой вероятностью, мой болт выпал. Вспоминаю сильный удар под капотом осенью прошлого года, да, может и камень...
Обслуживался только у официалов, присутствовал в тех. зоне всегда.
Спасибо за напоминание, читаем, знаем и умеем ))) Не в первый раз, как говориться.+ при затяжке последовательность надо соблюдать
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8307
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 3978 раз
Suzuki Grand Vitara
#179Отсюда: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=74781#p74781
Тест-драйву надо на 2-х полосой загородной дороге с фурами проводить, тогда б люди сразу почувствовали "беспомощность" моторчика 1.6 в связке с АКПП о 6ти ступенях. Режим "М и лепестки подрулевые в помощь ( 3 - 4 передачи), что бы вовремя начать и безопасно закончить обгон каравана из 3-4 -х фур.
В городских условиях и на 4-х полосных трассах мотора 1.6 вполне хватает.
2.4 - это 2.4 и 169 л.с. с хорошим запасом под правой педалькой. А 1.6 в 117 не кормленных поней даже в режиме Sport - это "овосч", по этому и пересел на 1.4 в 140 турбокобыл.
Тест-драйву надо на 2-х полосой загородной дороге с фурами проводить, тогда б люди сразу почувствовали "беспомощность" моторчика 1.6 в связке с АКПП о 6ти ступенях. Режим "М и лепестки подрулевые в помощь ( 3 - 4 передачи), что бы вовремя начать и безопасно закончить обгон каравана из 3-4 -х фур.
В городских условиях и на 4-х полосных трассах мотора 1.6 вполне хватает.
Последний раз редактировалось Deymond 01 июл 2019, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8307
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 3978 раз
Suzuki Grand Vitara
#180Я написал в каких именно конкретных режимах движения мотора 1.6 не хватает, от слова совсем, а ты опять про трассу. О бездоре и говорить не чего, Олег Верещагин уже все написал в соответствующей теме, почему машина "издохла" на подъемеТак что вживую могу сравнить динамику этих машин на трассе.
Для "пенсионерского" движения в "полпелали" мотора 1.6 "с лихвой и за глаза", если ехать чуть живее, то 1.6 - кабыздох, особенно после 90- 100 км/ч резвого разгона не дождешься. У меня NSGV 2.0 MT5 7 лет гораздо шустрее ездила.Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности