Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3792
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#166

Сообщение Andrei-MARK II »

Lighter писал(а):

Лениво идти до машины :)
Ну это меняет дело :lol: :lol: :lol: :lol: , сащ кто нибудь метнётся, глянет и сообщит !!! :lol: :lol: :lol:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1261
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#167

Сообщение Lighter »

Andrei-MARK II писал(а): Ну это меняет дело , сащ кто нибудь метнётся, глянет и сообщит !!!
Сходил посмотрел, стоит болт :D
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 112 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#168

Сообщение cation »

Lighter писал(а): Сходил посмотрел, стоит болт

А теперь надо метнутся и проверить затянут ли. Или ужО слишком? :lol:
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3792
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#169

Сообщение Andrei-MARK II »

Lighter писал(а):
Сходил посмотрел, стоит болт :D[/quote]
Ну вот, а сколько переживаний !!! ;) :oops: :oops: Да даже если бы и не было его на месте, то не велика потеря :D :D :D .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1261
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#170

Сообщение Lighter »

cation писал(а): А теперь надо метнутся и проверить затянут ли. Или ужО слишком?
Пиво своё поспело :D 20 литров :lol:
Как то тяжело метаться :lol:

cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 112 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#171

Сообщение cation »

Проверил болт несколько дней назад. На месте. Но сегодня,в свете вышеизложеных дебатов, проверил на затяжку. Данный болт - затянут. Оказывается там рожковым ключем не подлесть, только накидным. (Может на заводе дефицит накидных ключей :D ).Попробовал справа болт, а он крутится!!! :evil: Я его чуть поджал, без фанатизма. Следующий - затянут. Что- то, остальные пробовать, у меня настроение поубавилось. Оставим - на потом.
svl
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 40
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Hyundai i30
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#172

Сообщение svl »

Пришли шайба и болт.
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с. - 20190520_180044.jpg
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с. - 20190520_180044.jpg (56.42 КБ) 2799 просмотров
Затянул по мурзилке, с моментом 7,5 Н*м. Проверил остальные болты, все не дотянуты до указанного усилия на четверть, или половину оборота, а один, на целых два!!!
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с. - 20190520_175051.jpg
Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с. - 20190520_175051.jpg (40.73 КБ) 2799 просмотров
И да, фраза не "мешайте машине работать", в некоторых случаях не уместна.
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#173

Сообщение Pavel_36 »

svl, каков пробег на данный момент и год выпуска?
svl
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 40
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Hyundai i30
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#174

Сообщение svl »

Pavel_36 писал(а): svl, каков пробег на данный момент и год выпуска?
Выпуск конец 2015 года, пробег 62 тысячи км. Брал новую, с салона.
starling
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 134
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#175

Сообщение starling »

svl писал(а): Пришли шайба и болт.
20190520_175051.jpg
Затянул по мурзилке, с моментом 7,5 Н*м. Проверил остальные болты, все не дотянуты до указанного усилия на четверть, или половину оборота, а один, на целых два!!!
20190520_180044.jpg
И да, фраза не "мешайте машине работать", в некоторых случаях не уместна.
А вы уверены что ваш "гражданский" инструмент точнее чем на заводе?
Так что фраза может и умесна...

+ при затяжке последовательность надо соблюдать

svl
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 40
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Hyundai i30
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#176

Сообщение svl »

А вы уверены что ваш "гражданский" инструмент точнее чем на заводе?
Так что фраза может и умесна...
TOPTUL - не плохой инструмент.
Точнее чем на заводе? А тогда как вы объясните не одинаковые усилия затяжки болтов, проверенных простыми рожковыми ключами наших уважаемых форумчан?
С большой вероятностью, мой болт выпал. Вспоминаю сильный удар под капотом осенью прошлого года, да, может и камень...
Обслуживался только у официалов, присутствовал в тех. зоне всегда.
+ при затяжке последовательность надо соблюдать
Спасибо за напоминание, читаем, знаем и умеем ))) Не в первый раз, как говориться.
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#177

Сообщение Pavel_36 »

Остается надеяться, что крепеж головки к блоку нормально затянут. :x
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 112 раз

Бензиновый двигатель 1.6 M16A 117 л.с.

#178

Сообщение cation »

svl писал(а): А тогда как вы объясните не одинаковые усилия затяжки болтов, проверенных простыми рожковыми ключами наших уважаемых форумчан?

Вот-вот. Средний болт не до конца затянут,а правый затянут. Никто тудаЫ не лез за 20 тыс пробега.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8307
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 3978 раз

Suzuki Grand Vitara

#179

Сообщение Deymond »

Отсюда: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=74781#p74781
Генрих писал(а): Интересно Ваше мнение существенна ли будет разница при езде по трассе (обгоны) между NSGV 2,4 4-х ступ. АКПП и витарой 1,6 АКПП GL+? Тест-драйв при городской езде ясности мне не дал. Разница в массе весьма существенная!
2.4 - это 2.4 и 169 л.с. с хорошим запасом под правой педалькой. А 1.6 в 117 не кормленных поней даже в режиме Sport - это "овосч", по этому и пересел на 1.4 в 140 турбокобыл.
Тест-драйву надо на 2-х полосой загородной дороге с фурами проводить, тогда б люди сразу почувствовали "беспомощность" моторчика 1.6 в связке с АКПП о 6ти ступенях. Режим "М и лепестки подрулевые в помощь ( 3 - 4 передачи), что бы вовремя начать и безопасно закончить обгон каравана из 3-4 -х фур.
В городских условиях и на 4-х полосных трассах мотора 1.6 вполне хватает.
Последний раз редактировалось Deymond 01 июл 2019, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8307
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 3978 раз

Suzuki Grand Vitara

#180

Сообщение Deymond »

Так что вживую могу сравнить динамику этих машин на трассе.
Я написал в каких именно конкретных режимах движения мотора 1.6 не хватает, от слова совсем, а ты опять про трассу. О бездоре и говорить не чего, Олег Верещагин уже все написал в соответствующей теме, почему машина "издохла" на подъеме
Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности
Для "пенсионерского" движения в "полпелали" мотора 1.6 "с лихвой и за глаза", если ехать чуть живее, то 1.6 - кабыздох, особенно после 90- 100 км/ч резвого разгона не дождешься. У меня NSGV 2.0 MT5 7 лет гораздо шустрее ездила.
Ответить