Клиренс (дорожный просвет)

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#76

Сообщение Владимир » 11 дек 2016, 00:21

Забраться на бордюр поставив машину по углом 45 градусов к бровке? Конечно это возможно. А прямо? С людьми в салоне? 15 см. Это не клиренс маленький, он не большой, а защита отстой. Она упирается в бровку, не давая колесам до неё доехать. И именно 2-3 х см не хватает для заезда на 50% бордюров.
В ЕС на тротуарах не паркуются по всей видимости... :oops:
Или высота бордюров по стандартам ЕС меньше.
Чур припаркованная машинка мешать пешеходам не должна. :twisted:
И на газон её я никогда не ставлю. :P
Только заснеженный сильно. ;)
А внедорожный пакет,никакого отношения к внедорожным возможностям не имеет.
Только стилизация по типу "а-ля внедорожник".
За эти деньги все те же детали машины можно пленкой оклеить.
И защита от царапин и т.п будет еще эффективнее.
И к внедорожным способностям добавит ровно столько же (даже больше) как и внедорожный пакет.
Еще и на оклейку глянцевых пластиковых накладок на дверях хватит.
А то после пары поездок на природу они заметно оцарапаны ветками.
А дефлекторы окон демонтировать ради оклейки не комильфо.
Эти накладки впаре с родной защитой-это антивнедорожный пакет от сузуки. :D

Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#77

Сообщение Владимир » 11 дек 2016, 00:33

17 или 16 дюймов- не важно.
На родных дисках диаметр колес не меняеться.
Только профиль резины.
И внешний вид с управляемостью и комфортом.
Я не сравниваю Витару с Ленд Крузером.
Но и на Форд Мондео она равнятся не должна.
Не думаю что 2-3 см дополнительных клиренса, заложенных при конструировании машины, ЗНАЧИТЕЛЬНО изменили бы её управляемость и т.д.
А если еще и защиту делать не двумя левыми руками...
Катерина, а можно фото машины в профиль?
Хотелось бы посмотреть как внешний вид и восприятие изменится.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 673 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#78

Сообщение Vic-T » 11 дек 2016, 12:10

Владимир,сколько букв...надеюсь полегчало...
Насчет диаметра колеса,не правы.Возьмите калькулятор и посчитайте,разница между 17" и 16" на стоковых шинах в 4 мм.Много это или мало,но она есть.
Насчет защиты,я все-таки не понял,о какой ведете речь : о заводской пластиковой или о дилерской металической ?
У меня стоит пластиковая заводская и я не парюсь.Были машины и клиренсом меньше,просто всегда об этом старался и стараюсь помнить и соответственно и эксплуатирую авто.
Есть тема про другие варианты металической защиты,посмотрите,может тоже найдете себе более подходящую.

Wowhu
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 87 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#79

Сообщение Wowhu » 11 дек 2016, 13:57

При штатных размерах колёс - на 17"дисках дорожный просвет выше на 2мм. ,чем на 16". Притом,что высота колеса выше на 4мм.

Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#80

Сообщение Владимир » 12 дек 2016, 00:02

Пластиковый брызговик, а не защита.
Все что предлагает дилер согласовано и одобрено сузуки и или произведено сузуки и партнёрами.
+- 2-4 мм не тема для разговора.
Поставив по рекомендации дилера защиту альтернативы которой на рынке небыло , я был удивлен несказанно.
Подъехав к знакомой бровке не смог заехать на неё. А месяц до того заехал там же на пассате б4.
Вот и учитывай возможности машины.
Не ожидал я такой падлянки от дилера-3 см....

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 458 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#81

Сообщение Valery 48 » 12 дек 2016, 00:21

Я вот всё читаю и не пойму,есть одноклассники Витары с бОльшим клиренсом!? Как выбиралась машина?
При не загруженном авто 185мм-есть! Сам мерял расстояние от муфты до пола.
Т.е.-заявленный производителем клиренс соответствует действительности. У меня защиты нет. Залезал и слезал с 20см бордюра-без проблем.
Может по разному"залезаем".
Я когда читаю посты "недовольных"машиной,такое ощущение,что мы о разных авто говорим!?

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 487 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#82

Сообщение ТоНик » 12 дек 2016, 02:13

Точно, Валер...
Клиренс нужен-смотрим на "уаз гризли". По деньгам-дешевле.

Аватара пользователя
котенок
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 09:09
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 62 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#83

Сообщение котенок » 12 дек 2016, 11:22

мне заводской стальной защиты , которая снижает клиренс , везде хватало , главное смотреть и понимать на чем и куда ты лезешь . Витара эт универсал с некоторыми внедорожными возможностями не более того .

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#84

Сообщение eugtor » 12 дек 2016, 14:32

Было там про европы... Паркуются здесь на тротуарах и много, потому как мест для парковки мало. Более того, во многих местах на тротуаре есть разметка для продольной парковки и стоят паркоматы (т.е. парковка санкционированная и платная). Также во дворах очень часто на ночь ставят на тротуар машины. Бывает, особо наглых штрафуют, но патруль во двор заезжает не так часто, только если кто-то позвонит и нажалуется.
И да, в европах высота бордюрного камня расчитана на то, чтобы на него можно было заехать в случае чего. Хотя высота самого бордюра может колебаться в зависимости от города/области :)
Раньше, с короткой базой и мостами заежал везде и практически неглядя, часто даже не особо притормаживая. Сейчас заезжаю попросту с большим выворотом колеса или под более острым углом. По крайней мере, Витара все еще позволяет залезть туда, куда остальные посматривают с опаской 8-)

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 458 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#85

Сообщение Valery 48 » 12 дек 2016, 20:30

А народ на Пассате влезает туда,куда Витаре и не "снилось"!???. Дурдом,люди в поиске проблем.

Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#86

Сообщение Владимир » 13 дек 2016, 00:48

Кажется сложно найти кроссовер с меньшим клиренсом... :shock:
Защита оригинальная стоит.
Не стояла бы до сих пор, не поставил бы, и не писал бы сейчас тут.
Понял что зря ставил на первом то.
Когда увидел где картер двигателя. :?
Немало под днищем деталей, повредить которые пнем проще чем достать до двигателя...
И представил где на этой машине нужно ехать, что б повредить его.
Это не проблема машины.
Проблема защиты, которая имеет не совсем адекватную цели ее установки, форму/профиль.
Если ставить, то точно не её. 8-)

Аватара пользователя
котенок
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 09:09
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 62 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#87

Сообщение котенок » 13 дек 2016, 01:15

а лучше вообще не ставить , любая защита клиренс крадет ) а что толку от защиты которая находится вплотную к защищаемому обьекту ?) кинетику удара она передаст как раз туда , что нужно беречь )

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 458 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#88

Сообщение Valery 48 » 13 дек 2016, 01:28

Владимир писал(а):Кажется сложно найти кроссовер с меньшим клиренсом... :shock:
Защита оригинальная стоит.
Не стояла бы до сих пор, не поставил бы, и не писал бы сейчас тут.
Понял что зря ставил на первом то.
Когда увидел где картер двигателя. :?
Немало под днищем деталей, повредить которые пнем проще чем достать до двигателя...
И представил где на этой машине нужно ехать, что б повредить его.
Это не проблема машины.
Проблема защиты, которая имеет не совсем адекватную цели ее установки, форму/профиль.
Если ставить, то точно не её. 8-)

Mokka,Trax,Пежо 2008-не хочется больше шарить по инету в поиске кроссов с клиренсом ниже,чем у Витары.
Защита,устанавливается как опция-есть обсуждение на эту тему,есть варианты. ПисАли об этом.

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 487 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#89

Сообщение ТоНик » 13 дек 2016, 04:32

котенок писал(а):Источник цитаты а лучше вообще не ставить , любая защита клиренс крадет

Вот чуть не в тему... Подобные вопросы возникают у всех кто ставит защиты, хоть на машину, хоть на подвесной винтовой мотор. Мне вот тоже не понятно, при покупке на клиренс не смотрели вапсче? Вот лодочники также, купят мот винтовой за 100 косарей, а ходить собираются по мелким горным рекам, и чешут репы, как бы сколхозить защиту винта..., и ведь колхозят...(и также впритык к "ноге", ещё больше начинает она торчать вниз), и невдомёк что защита-защитой, а "нога" торчит под транцем лодки на 25-30 сантимов, и при ударе о камень, скалу, ломается нога!(ремонт-как новый купить практически), кроме того и скорость теряют, и мотор не защищён. Надо по мелякам лазить-бери водомёт! В нашем случае, как говориться, а раньше куда смотрели?
У меня на прежней машине был 170 клиренс, хватало. Щас 180, хватит.

Deniss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:59
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6AT gl+
Прошлый авто: Hyundai i30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#90

Сообщение Deniss » 15 дек 2016, 21:06

Все познается в сравнении, и в зависимости от того с чем сравнивать и какие задачи перед машиной ставил производитель и надо смотреть. Мне например после Hyundai i30 у которого по паспорту клиренс 160 мм а по факту от дороги до фартука переднего бампера 80 мм есть с чем сравнивать , тут такого безобразия нет. Да и не предназначена машина грязь месить , может это да , но задачи перед ней ставились ездить по дорогам и немного за дорогой
Чем больше мастеров влезло в машину тем больше у меня работы



Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя