Клиренс (дорожный просвет)

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 10 лет
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 333 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#76

Сообщение admin »

Предлагаю в данной теме обсудить дорожный просвет у Suzuki Vitara. Какой клиренс заявлен? Сколько на самом деле? Мало это или много?
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#77

Сообщение Владимир »

Забраться на бордюр поставив машину по углом 45 градусов к бровке? Конечно это возможно. А прямо? С людьми в салоне? 15 см. Это не клиренс маленький, он не большой, а защита отстой. Она упирается в бровку, не давая колесам до неё доехать. И именно 2-3 х см не хватает для заезда на 50% бордюров.
В ЕС на тротуарах не паркуются по всей видимости... :oops:
Или высота бордюров по стандартам ЕС меньше.
Чур припаркованная машинка мешать пешеходам не должна. :twisted:
И на газон её я никогда не ставлю. :P
Только заснеженный сильно. ;)
А внедорожный пакет,никакого отношения к внедорожным возможностям не имеет.
Только стилизация по типу "а-ля внедорожник".
За эти деньги все те же детали машины можно пленкой оклеить.
И защита от царапин и т.п будет еще эффективнее.
И к внедорожным способностям добавит ровно столько же (даже больше) как и внедорожный пакет.
Еще и на оклейку глянцевых пластиковых накладок на дверях хватит.
А то после пары поездок на природу они заметно оцарапаны ветками.
А дефлекторы окон демонтировать ради оклейки не комильфо.
Эти накладки впаре с родной защитой-это антивнедорожный пакет от сузуки. :D
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#78

Сообщение Владимир »

17 или 16 дюймов- не важно.
На родных дисках диаметр колес не меняеться.
Только профиль резины.
И внешний вид с управляемостью и комфортом.
Я не сравниваю Витару с Ленд Крузером.
Но и на Форд Мондео она равнятся не должна.
Не думаю что 2-3 см дополнительных клиренса, заложенных при конструировании машины, ЗНАЧИТЕЛЬНО изменили бы её управляемость и т.д.
А если еще и защиту делать не двумя левыми руками...
Катерина, а можно фото машины в профиль?
Хотелось бы посмотреть как внешний вид и восприятие изменится.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#79

Сообщение Vic-T »

Владимир,сколько букв...надеюсь полегчало...
Насчет диаметра колеса,не правы.Возьмите калькулятор и посчитайте,разница между 17" и 16" на стоковых шинах в 4 мм.Много это или мало,но она есть.
Насчет защиты,я все-таки не понял,о какой ведете речь : о заводской пластиковой или о дилерской металической ?
У меня стоит пластиковая заводская и я не парюсь.Были машины и клиренсом меньше,просто всегда об этом старался и стараюсь помнить и соответственно и эксплуатирую авто.
Есть тема про другие варианты металической защиты,посмотрите,может тоже найдете себе более подходящую.
Wowhu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 89 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#80

Сообщение Wowhu »

При штатных размерах колёс - на 17"дисках дорожный просвет выше на 2мм. ,чем на 16". Притом,что высота колеса выше на 4мм.

Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#81

Сообщение Владимир »

Пластиковый брызговик, а не защита.
Все что предлагает дилер согласовано и одобрено сузуки и или произведено сузуки и партнёрами.
+- 2-4 мм не тема для разговора.
Поставив по рекомендации дилера защиту альтернативы которой на рынке небыло , я был удивлен несказанно.
Подъехав к знакомой бровке не смог заехать на неё. А месяц до того заехал там же на пассате б4.
Вот и учитывай возможности машины.
Не ожидал я такой падлянки от дилера-3 см....
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#82

Сообщение Valery 48 »

Я вот всё читаю и не пойму,есть одноклассники Витары с бОльшим клиренсом!? Как выбиралась машина?
При не загруженном авто 185мм-есть! Сам мерял расстояние от муфты до пола.
Т.е.-заявленный производителем клиренс соответствует действительности. У меня защиты нет. Залезал и слезал с 20см бордюра-без проблем.
Может по разному"залезаем".
Я когда читаю посты "недовольных"машиной,такое ощущение,что мы о разных авто говорим!?
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#83

Сообщение ТоНик »

Точно, Валер...
Клиренс нужен-смотрим на "уаз гризли". По деньгам-дешевле.
Аватара пользователя
котенок
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 165
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 62 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#84

Сообщение котенок »

мне заводской стальной защиты , которая снижает клиренс , везде хватало , главное смотреть и понимать на чем и куда ты лезешь . Витара эт универсал с некоторыми внедорожными возможностями не более того .
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#85

Сообщение eugtor »

Было там про европы... Паркуются здесь на тротуарах и много, потому как мест для парковки мало. Более того, во многих местах на тротуаре есть разметка для продольной парковки и стоят паркоматы (т.е. парковка санкционированная и платная). Также во дворах очень часто на ночь ставят на тротуар машины. Бывает, особо наглых штрафуют, но патруль во двор заезжает не так часто, только если кто-то позвонит и нажалуется.
И да, в европах высота бордюрного камня расчитана на то, чтобы на него можно было заехать в случае чего. Хотя высота самого бордюра может колебаться в зависимости от города/области :)
Раньше, с короткой базой и мостами заежал везде и практически неглядя, часто даже не особо притормаживая. Сейчас заезжаю попросту с большим выворотом колеса или под более острым углом. По крайней мере, Витара все еще позволяет залезть туда, куда остальные посматривают с опаской 8-)

Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#86

Сообщение Valery 48 »

А народ на Пассате влезает туда,куда Витаре и не "снилось"!???. Дурдом,люди в поиске проблем.
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#87

Сообщение Владимир »

Кажется сложно найти кроссовер с меньшим клиренсом... :shock:
Защита оригинальная стоит.
Не стояла бы до сих пор, не поставил бы, и не писал бы сейчас тут.
Понял что зря ставил на первом то.
Когда увидел где картер двигателя. :?
Немало под днищем деталей, повредить которые пнем проще чем достать до двигателя...
И представил где на этой машине нужно ехать, что б повредить его.
Это не проблема машины.
Проблема защиты, которая имеет не совсем адекватную цели ее установки, форму/профиль.
Если ставить, то точно не её. 8-)
Аватара пользователя
котенок
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 165
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 62 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#88

Сообщение котенок »

а лучше вообще не ставить , любая защита клиренс крадет ) а что толку от защиты которая находится вплотную к защищаемому обьекту ?) кинетику удара она передаст как раз туда , что нужно беречь )
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#89

Сообщение Valery 48 »

Владимир писал(а):Кажется сложно найти кроссовер с меньшим клиренсом... :shock:
Защита оригинальная стоит.
Не стояла бы до сих пор, не поставил бы, и не писал бы сейчас тут.
Понял что зря ставил на первом то.
Когда увидел где картер двигателя. :?
Немало под днищем деталей, повредить которые пнем проще чем достать до двигателя...
И представил где на этой машине нужно ехать, что б повредить его.
Это не проблема машины.
Проблема защиты, которая имеет не совсем адекватную цели ее установки, форму/профиль.
Если ставить, то точно не её. 8-)
Mokka,Trax,Пежо 2008-не хочется больше шарить по инету в поиске кроссов с клиренсом ниже,чем у Витары.
Защита,устанавливается как опция-есть обсуждение на эту тему,есть варианты. ПисАли об этом.
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#90

Сообщение ТоНик »

котенок писал(а): а лучше вообще не ставить , любая защита клиренс крадет
Вот чуть не в тему... Подобные вопросы возникают у всех кто ставит защиты, хоть на машину, хоть на подвесной винтовой мотор. Мне вот тоже не понятно, при покупке на клиренс не смотрели вапсче? Вот лодочники также, купят мот винтовой за 100 косарей, а ходить собираются по мелким горным рекам, и чешут репы, как бы сколхозить защиту винта..., и ведь колхозят...(и также впритык к "ноге", ещё больше начинает она торчать вниз), и невдомёк что защита-защитой, а "нога" торчит под транцем лодки на 25-30 сантимов, и при ударе о камень, скалу, ломается нога!(ремонт-как новый купить практически), кроме того и скорость теряют, и мотор не защищён. Надо по мелякам лазить-бери водомёт! В нашем случае, как говориться, а раньше куда смотрели?
У меня на прежней машине был 170 клиренс, хватало. Щас 180, хватит.
Deniss
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 47
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6AT gl+
Прошлый авто: Hyundai i30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#91

Сообщение Deniss »

Все познается в сравнении, и в зависимости от того с чем сравнивать и какие задачи перед машиной ставил производитель и надо смотреть. Мне например после Hyundai i30 у которого по паспорту клиренс 160 мм а по факту от дороги до фартука переднего бампера 80 мм есть с чем сравнивать , тут такого безобразия нет. Да и не предназначена машина грязь месить , может это да , но задачи перед ней ставились ездить по дорогам и немного за дорогой
Чем больше мастеров влезло в машину тем больше у меня работы
Ответить