Клиренс (дорожный просвет)
Клиренс (дорожный просвет)
#76Предлагаю в данной теме обсудить дорожный просвет у Suzuki Vitara. Какой клиренс заявлен? Сколько на самом деле? Мало это или много?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
- Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#77Забраться на бордюр поставив машину по углом 45 градусов к бровке? Конечно это возможно. А прямо? С людьми в салоне? 15 см. Это не клиренс маленький, он не большой, а защита отстой. Она упирается в бровку, не давая колесам до неё доехать. И именно 2-3 х см не хватает для заезда на 50% бордюров.
В ЕС на тротуарах не паркуются по всей видимости... :oops:
Или высота бордюров по стандартам ЕС меньше.
Чур припаркованная машинка мешать пешеходам не должна. :twisted:
И на газон её я никогда не ставлю.
Только заснеженный сильно.
А внедорожный пакет,никакого отношения к внедорожным возможностям не имеет.
Только стилизация по типу "а-ля внедорожник".
За эти деньги все те же детали машины можно пленкой оклеить.
И защита от царапин и т.п будет еще эффективнее.
И к внедорожным способностям добавит ровно столько же (даже больше) как и внедорожный пакет.
Еще и на оклейку глянцевых пластиковых накладок на дверях хватит.
А то после пары поездок на природу они заметно оцарапаны ветками.
А дефлекторы окон демонтировать ради оклейки не комильфо.
Эти накладки впаре с родной защитой-это антивнедорожный пакет от сузуки.
В ЕС на тротуарах не паркуются по всей видимости... :oops:
Или высота бордюров по стандартам ЕС меньше.
Чур припаркованная машинка мешать пешеходам не должна. :twisted:
И на газон её я никогда не ставлю.
Только заснеженный сильно.
А внедорожный пакет,никакого отношения к внедорожным возможностям не имеет.
Только стилизация по типу "а-ля внедорожник".
За эти деньги все те же детали машины можно пленкой оклеить.
И защита от царапин и т.п будет еще эффективнее.
И к внедорожным способностям добавит ровно столько же (даже больше) как и внедорожный пакет.
Еще и на оклейку глянцевых пластиковых накладок на дверях хватит.
А то после пары поездок на природу они заметно оцарапаны ветками.
А дефлекторы окон демонтировать ради оклейки не комильфо.
Эти накладки впаре с родной защитой-это антивнедорожный пакет от сузуки.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
- Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#7817 или 16 дюймов- не важно.
На родных дисках диаметр колес не меняеться.
Только профиль резины.
И внешний вид с управляемостью и комфортом.
Я не сравниваю Витару с Ленд Крузером.
Но и на Форд Мондео она равнятся не должна.
Не думаю что 2-3 см дополнительных клиренса, заложенных при конструировании машины, ЗНАЧИТЕЛЬНО изменили бы её управляемость и т.д.
А если еще и защиту делать не двумя левыми руками...
Катерина, а можно фото машины в профиль?
Хотелось бы посмотреть как внешний вид и восприятие изменится.
На родных дисках диаметр колес не меняеться.
Только профиль резины.
И внешний вид с управляемостью и комфортом.
Я не сравниваю Витару с Ленд Крузером.
Но и на Форд Мондео она равнятся не должна.
Не думаю что 2-3 см дополнительных клиренса, заложенных при конструировании машины, ЗНАЧИТЕЛЬНО изменили бы её управляемость и т.д.
А если еще и защиту делать не двумя левыми руками...
Катерина, а можно фото машины в профиль?
Хотелось бы посмотреть как внешний вид и восприятие изменится.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#79Владимир,сколько букв...надеюсь полегчало...
Насчет диаметра колеса,не правы.Возьмите калькулятор и посчитайте,разница между 17" и 16" на стоковых шинах в 4 мм.Много это или мало,но она есть.
Насчет защиты,я все-таки не понял,о какой ведете речь : о заводской пластиковой или о дилерской металической ?
У меня стоит пластиковая заводская и я не парюсь.Были машины и клиренсом меньше,просто всегда об этом старался и стараюсь помнить и соответственно и эксплуатирую авто.
Есть тема про другие варианты металической защиты,посмотрите,может тоже найдете себе более подходящую.
Насчет диаметра колеса,не правы.Возьмите калькулятор и посчитайте,разница между 17" и 16" на стоковых шинах в 4 мм.Много это или мало,но она есть.
Насчет защиты,я все-таки не понял,о какой ведете речь : о заводской пластиковой или о дилерской металической ?
У меня стоит пластиковая заводская и я не парюсь.Были машины и клиренсом меньше,просто всегда об этом старался и стараюсь помнить и соответственно и эксплуатирую авто.
Есть тема про другие варианты металической защиты,посмотрите,может тоже найдете себе более подходящую.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 157
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL AT 2WD
- Прошлый авто: Corolla
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#80При штатных размерах колёс - на 17"дисках дорожный просвет выше на 2мм. ,чем на 16". Притом,что высота колеса выше на 4мм.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
- Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#81Пластиковый брызговик, а не защита.
Все что предлагает дилер согласовано и одобрено сузуки и или произведено сузуки и партнёрами.
+- 2-4 мм не тема для разговора.
Поставив по рекомендации дилера защиту альтернативы которой на рынке небыло , я был удивлен несказанно.
Подъехав к знакомой бровке не смог заехать на неё. А месяц до того заехал там же на пассате б4.
Вот и учитывай возможности машины.
Не ожидал я такой падлянки от дилера-3 см....
Все что предлагает дилер согласовано и одобрено сузуки и или произведено сузуки и партнёрами.
+- 2-4 мм не тема для разговора.
Поставив по рекомендации дилера защиту альтернативы которой на рынке небыло , я был удивлен несказанно.
Подъехав к знакомой бровке не смог заехать на неё. А месяц до того заехал там же на пассате б4.
Вот и учитывай возможности машины.
Не ожидал я такой падлянки от дилера-3 см....
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Клиренс (дорожный просвет)
#82Я вот всё читаю и не пойму,есть одноклассники Витары с бОльшим клиренсом!? Как выбиралась машина?
При не загруженном авто 185мм-есть! Сам мерял расстояние от муфты до пола.
Т.е.-заявленный производителем клиренс соответствует действительности. У меня защиты нет. Залезал и слезал с 20см бордюра-без проблем.
Может по разному"залезаем".
Я когда читаю посты "недовольных"машиной,такое ощущение,что мы о разных авто говорим!?
При не загруженном авто 185мм-есть! Сам мерял расстояние от муфты до пола.
Т.е.-заявленный производителем клиренс соответствует действительности. У меня защиты нет. Залезал и слезал с 20см бордюра-без проблем.
Может по разному"залезаем".
Я когда читаю посты "недовольных"машиной,такое ощущение,что мы о разных авто говорим!?
- котенок
- Старший лейтенант
- Сообщения: 165
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва - Фрязино
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: kio rio
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Клиренс (дорожный просвет)
#84мне заводской стальной защиты , которая снижает клиренс , везде хватало , главное смотреть и понимать на чем и куда ты лезешь . Витара эт универсал с некоторыми внедорожными возможностями не более того .
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#85Было там про европы... Паркуются здесь на тротуарах и много, потому как мест для парковки мало. Более того, во многих местах на тротуаре есть разметка для продольной парковки и стоят паркоматы (т.е. парковка санкционированная и платная). Также во дворах очень часто на ночь ставят на тротуар машины. Бывает, особо наглых штрафуют, но патруль во двор заезжает не так часто, только если кто-то позвонит и нажалуется.
И да, в европах высота бордюрного камня расчитана на то, чтобы на него можно было заехать в случае чего. Хотя высота самого бордюра может колебаться в зависимости от города/области
Раньше, с короткой базой и мостами заежал везде и практически неглядя, часто даже не особо притормаживая. Сейчас заезжаю попросту с большим выворотом колеса или под более острым углом. По крайней мере, Витара все еще позволяет залезть туда, куда остальные посматривают с опаской
И да, в европах высота бордюрного камня расчитана на то, чтобы на него можно было заехать в случае чего. Хотя высота самого бордюра может колебаться в зависимости от города/области
Раньше, с короткой базой и мостами заежал везде и практически неглядя, часто даже не особо притормаживая. Сейчас заезжаю попросту с большим выворотом колеса или под более острым углом. По крайней мере, Витара все еще позволяет залезть туда, куда остальные посматривают с опаской
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Клиренс (дорожный просвет)
#86А народ на Пассате влезает туда,куда Витаре и не "снилось"!???. Дурдом,люди в поиске проблем.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
- Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#87Кажется сложно найти кроссовер с меньшим клиренсом... :shock:
Защита оригинальная стоит.
Не стояла бы до сих пор, не поставил бы, и не писал бы сейчас тут.
Понял что зря ставил на первом то.
Когда увидел где картер двигателя. :?
Немало под днищем деталей, повредить которые пнем проще чем достать до двигателя...
И представил где на этой машине нужно ехать, что б повредить его.
Это не проблема машины.
Проблема защиты, которая имеет не совсем адекватную цели ее установки, форму/профиль.
Если ставить, то точно не её.
Защита оригинальная стоит.
Не стояла бы до сих пор, не поставил бы, и не писал бы сейчас тут.
Понял что зря ставил на первом то.
Когда увидел где картер двигателя. :?
Немало под днищем деталей, повредить которые пнем проще чем достать до двигателя...
И представил где на этой машине нужно ехать, что б повредить его.
Это не проблема машины.
Проблема защиты, которая имеет не совсем адекватную цели ее установки, форму/профиль.
Если ставить, то точно не её.
- котенок
- Старший лейтенант
- Сообщения: 165
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва - Фрязино
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: kio rio
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Клиренс (дорожный просвет)
#88а лучше вообще не ставить , любая защита клиренс крадет ) а что толку от защиты которая находится вплотную к защищаемому обьекту ?) кинетику удара она передаст как раз туда , что нужно беречь )
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Клиренс (дорожный просвет)
#89Mokka,Trax,Пежо 2008-не хочется больше шарить по инету в поиске кроссов с клиренсом ниже,чем у Витары.Владимир писал(а):Кажется сложно найти кроссовер с меньшим клиренсом... :shock:
Защита оригинальная стоит.
Не стояла бы до сих пор, не поставил бы, и не писал бы сейчас тут.
Понял что зря ставил на первом то.
Когда увидел где картер двигателя. :?
Немало под днищем деталей, повредить которые пнем проще чем достать до двигателя...
И представил где на этой машине нужно ехать, что б повредить его.
Это не проблема машины.
Проблема защиты, которая имеет не совсем адекватную цели ее установки, форму/профиль.
Если ставить, то точно не её.
Защита,устанавливается как опция-есть обсуждение на эту тему,есть варианты. ПисАли об этом.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#90Вот чуть не в тему... Подобные вопросы возникают у всех кто ставит защиты, хоть на машину, хоть на подвесной винтовой мотор. Мне вот тоже не понятно, при покупке на клиренс не смотрели вапсче? Вот лодочники также, купят мот винтовой за 100 косарей, а ходить собираются по мелким горным рекам, и чешут репы, как бы сколхозить защиту винта..., и ведь колхозят...(и также впритык к "ноге", ещё больше начинает она торчать вниз), и невдомёк что защита-защитой, а "нога" торчит под транцем лодки на 25-30 сантимов, и при ударе о камень, скалу, ломается нога!(ремонт-как новый купить практически), кроме того и скорость теряют, и мотор не защищён. Надо по мелякам лазить-бери водомёт! В нашем случае, как говориться, а раньше куда смотрели?
У меня на прежней машине был 170 клиренс, хватало. Щас 180, хватит.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 47
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6AT gl+
- Прошлый авто: Hyundai i30
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Клиренс (дорожный просвет)
#91Все познается в сравнении, и в зависимости от того с чем сравнивать и какие задачи перед машиной ставил производитель и надо смотреть. Мне например после Hyundai i30 у которого по паспорту клиренс 160 мм а по факту от дороги до фартука переднего бампера 80 мм есть с чем сравнивать , тут такого безобразия нет. Да и не предназначена машина грязь месить , может это да , но задачи перед ней ставились ездить по дорогам и немного за дорогой
Чем больше мастеров влезло в машину тем больше у меня работы