
Но это уже не для этой темы.
Эмоционально, в чем-то даже хочется согласиться, но пост выше UsVad нравится все же больше. А продажи конечно же не рухнут, просто будут умеренные. Цена, однако! И почему "псевдо", что такое класс CUV (просто взял из инета).Kirgudu писал(а):Источник цитатыОчень надеюсь, что эти маркетолухи сами закладывают мину замедленного действия.
Рано или поздно люди поймут, ЧТО, в реале, им подсовывают.
Очень ЖЕЛАЮ!!!, что бы наступил полный провал продаж у всех производителей, продающих такие псевдо"кроссоверы".
Если развалятся совсем ... так поделом
Sanya писал(а):Источник цитаты надо что-то делать
GERR писал(а):Источник цитаты Витара у жены
Для города и ближних пригородов 200 достаточно (ИМХО).feniki писал(а):Источник цитаты клиренса в 300 мм надолго хватило бы
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Для города и ближних пригородов 200 достаточно
Нет. Это потому, что естественные неровности в среднем одинаковыfeniki писал(а):Источник цитаты И это только потому, что их нет.
Конечно нашлись быfeniki писал(а):Источник цитаты А было бы 300 со временем нашлись бы пользователи ...
Да просто смешно и глупо, когда и такого вот "псевдо"кроссовера клиренс чуть ли не меньше, чем у Рапид'аnnk312 писал(а):Источник цитаты Эмоционально, в чем-то даже хочется согласиться, но пост выше UsVad нравится все же больше. А продажи конечно же не рухнут, просто будут умеренные. Цена, однако! И почему "псевдо", что такое класс CUV (просто взял из инета).
Crossover – англ. пересечение, переход - молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками
...
Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты а как же перед?
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей