Клиренс (дорожный просвет)

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 4 месяца
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 330 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#331

Сообщение admin »

Предлагаю в данной теме обсудить дорожный просвет у Suzuki Vitara. Какой клиренс заявлен? Сколько на самом деле? Мало это или много?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12692
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5690 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#332

Сообщение Kirgudu »

На момент покупки, как минимум в цене ;)
Но это уже не для этой темы.
nnk312
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 140
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Щелково МО
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: SX4 4WD
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 82 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#333

Сообщение nnk312 »

viewtopic.php?p=141934#p141934
Kirgudu писал(а):Очень надеюсь, что эти маркетолухи сами закладывают мину замедленного действия.
Рано или поздно люди поймут, ЧТО, в реале, им подсовывают.
Очень ЖЕЛАЮ!!!, что бы наступил полный провал продаж у всех производителей, продающих такие псевдо"кроссоверы".
Если развалятся совсем ... так поделом
Эмоционально, в чем-то даже хочется согласиться, но пост выше UsVad нравится все же больше. А продажи конечно же не рухнут, просто будут умеренные. Цена, однако! И почему "псевдо", что такое класс CUV (просто взял из инета).
Спойлер
Crossover – англ. пересечение, переход - молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV), иногда - самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle), поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности.
На Западе большинство CUV – переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутику (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное).
На рынке СНГ и, в частности, России большинство кроссоверов предлагаются исключительно либо преимущественно в полноприводном варианте. Тем не менее, даже у полноприводных CUV конструкция трансмиссии в подавляющем большинстве случаев предельно упрощена в угоду дешевизне и простоте управления (как правило, она строится по схеме On Demand 4WD, то есть, в обычных условиях крутящий момент передаётся на одну ось с автоматическим подключением п/п только при пробуксовке; межосевой дифференциал, возможность принудительного ручного подключения п/п и понижающий ряд передач отсутствуют).
В русской авто. журналистике закрепился неофициальный термин «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей. В данном случае п/п предназначен главным образом для повышения устойчивости и управляемости автомобиля в условиях скользкого покрытия и гололёда, а также преодоления лёгкого «городского бездорожья».
Одно из емких определений кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств - «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля».
Думаю, что Taos/Karoq, Vitara/SX4 вполне укладываются в эти схемы. А споры в основном из-за того на сколько они Utility Vehicle, т.к. во многом наши условия эксплуатации формируют запрос на CUV RUS (высокий клиренс, полный привод) и не только автомобилей класса С, но и для В+. И это вполне справедливая суть претензии к производителям (особенно если и производство развёрнуто у нас) - почему такая слабая адаптация под наш рынок. Конечно можно предположить и так, что это мы чего-то не понимаем, всем не угодишь, а их маркетологи смотрят на шаг, два вперед. Возможно. Только ездить надо сейчас, а ждать, когда у нас станет как в Европе (в плане дорог конечно), не хочется.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3102
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 926 раз

Volkswagen Taos

#334

Сообщение Sanya »

viewtopic.php?p=141939#p141939
GERR писал(а): 140 под защитой
:( :( :( надо что-то делать :? :? :?
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#335

Сообщение GERR »

Sanya писал(а): надо что-то делать
тоже хотел, потом забил. Мне хватает.
Зато Витара у жены высокая - на больших колесах и без защиты. И новая )))

Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3102
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 926 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#336

Сообщение Sanya »

GERR писал(а): Витара у жены
То у жены...но большие колеса без проставок и усиленных пружин маловато ;)
Мне вот из-за переднего свеса 200мм+(под защитой) кажется мало :D
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12692
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5690 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#337

Сообщение Kirgudu »

Вот!
А ещё будут говорить, что и без "проставок и колёс", типа норм ;)
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#338

Сообщение feniki »

А вот интересно... клиренса в 300 мм надолго хватило бы :?: :shock: :lol:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4718
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 944 раза
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#339

Сообщение NameNotReally »

Низковата... по сравнению с Калиной, цеплял уже фиг знает сколько раз по грунту защитой, хотя вроде не такие громадные ямы были, ну и с бордюрчика низенького брызговики цеплял уже, пока не отлетели, просто стираются, одним словом внедорожник :D
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12692
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5690 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#340

Сообщение Kirgudu »

Угу. И "губа" передняя низкая.
feniki писал(а): клиренса в 300 мм надолго хватило бы
Для города и ближних пригородов 200 достаточно (ИМХО).

Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#341

Сообщение feniki »

Kirgudu писал(а): Для города и ближних пригородов 200 достаточно
И это только потому, что их нет. А было бы 300 со временем нашлись бы пользователи, которым вот 330 точно было бы на все случаи жизни достаточно, а 300 маловато... ;) ИМХО
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12692
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5690 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#342

Сообщение Kirgudu »

feniki писал(а): И это только потому, что их нет.
Нет. Это потому, что естественные неровности в среднем одинаковы ;)
feniki писал(а): А было бы 300 со временем нашлись бы пользователи ...
Конечно нашлись бы :)
Но для них уже не клиренс+ по уму нужен, а другая машина :)

viewtopic.php?p=142026#p142026
nnk312 писал(а): Эмоционально, в чем-то даже хочется согласиться, но пост выше UsVad нравится все же больше. А продажи конечно же не рухнут, просто будут умеренные. Цена, однако! И почему "псевдо", что такое класс CUV (просто взял из инета).
Crossover – англ. пересечение, переход - молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками
...
Да просто смешно и глупо, когда и такого вот "псевдо"кроссовера клиренс чуть ли не меньше, чем у Рапид'а ;) :)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#343

Сообщение GERR »

Захотелось снять. Резина 215/65/16.
Веста стоит чуть в низине.
Спойлер
Клиренс дорожный просвет  - 2021-08-22_192328.png
Клиренс дорожный просвет - 2021-08-22_192328.png (591.19 КБ) 733 просмотра
Убрать бы ещё банку глушителя и редуктор ))
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2977
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#344

Сообщение Дмитрий_S »

GERR писал(а): Убрать бы ещё банку глушителя и редуктор ))
а как же перед? :D
Спойлер
Клиренс дорожный просвет  - V-V_2.jpg
Клиренс дорожный просвет - V-V_2.jpg (155.62 КБ) 693 просмотра
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#345

Сообщение Алеале »

Клиренс, это как багажник, всегда чуть чуть не хватает.
Давайте жить дружно! :hi:
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#346

Сообщение GERR »

Дмитрий_S писал(а): а как же перед?
у вас машина несколько устала, стала слаба на передок :D
Наша пока крепкая, пробег всего 7+, и защиты нет 8-)
Ответить