Клиренс (дорожный просвет)
Клиренс (дорожный просвет)
#331Предлагаю в данной теме обсудить дорожный просвет у Suzuki Vitara. Какой клиренс заявлен? Сколько на самом деле? Мало это или много?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 140
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Щелково МО
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: SX4 4WD
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Клиренс (дорожный просвет)
#333viewtopic.php?p=141934#p141934
Думаю, что Taos/Karoq, Vitara/SX4 вполне укладываются в эти схемы. А споры в основном из-за того на сколько они Utility Vehicle, т.к. во многом наши условия эксплуатации формируют запрос на CUV RUS (высокий клиренс, полный привод) и не только автомобилей класса С, но и для В+. И это вполне справедливая суть претензии к производителям (особенно если и производство развёрнуто у нас) - почему такая слабая адаптация под наш рынок. Конечно можно предположить и так, что это мы чего-то не понимаем, всем не угодишь, а их маркетологи смотрят на шаг, два вперед. Возможно. Только ездить надо сейчас, а ждать, когда у нас станет как в Европе (в плане дорог конечно), не хочется.
Эмоционально, в чем-то даже хочется согласиться, но пост выше UsVad нравится все же больше. А продажи конечно же не рухнут, просто будут умеренные. Цена, однако! И почему "псевдо", что такое класс CUV (просто взял из инета).Kirgudu писал(а):Очень надеюсь, что эти маркетолухи сами закладывают мину замедленного действия.
Рано или поздно люди поймут, ЧТО, в реале, им подсовывают.
Очень ЖЕЛАЮ!!!, что бы наступил полный провал продаж у всех производителей, продающих такие псевдо"кроссоверы".
Если развалятся совсем ... так поделом
Спойлер
Crossover – англ. пересечение, переход - молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV), иногда - самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle), поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности.
На Западе большинство CUV – переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутику (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное).
На рынке СНГ и, в частности, России большинство кроссоверов предлагаются исключительно либо преимущественно в полноприводном варианте. Тем не менее, даже у полноприводных CUV конструкция трансмиссии в подавляющем большинстве случаев предельно упрощена в угоду дешевизне и простоте управления (как правило, она строится по схеме On Demand 4WD, то есть, в обычных условиях крутящий момент передаётся на одну ось с автоматическим подключением п/п только при пробуксовке; межосевой дифференциал, возможность принудительного ручного подключения п/п и понижающий ряд передач отсутствуют).
В русской авто. журналистике закрепился неофициальный термин «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей. В данном случае п/п предназначен главным образом для повышения устойчивости и управляемости автомобиля в условиях скользкого покрытия и гололёда, а также преодоления лёгкого «городского бездорожья».
Одно из емких определений кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств - «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля».
На Западе большинство CUV – переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутику (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное).
На рынке СНГ и, в частности, России большинство кроссоверов предлагаются исключительно либо преимущественно в полноприводном варианте. Тем не менее, даже у полноприводных CUV конструкция трансмиссии в подавляющем большинстве случаев предельно упрощена в угоду дешевизне и простоте управления (как правило, она строится по схеме On Demand 4WD, то есть, в обычных условиях крутящий момент передаётся на одну ось с автоматическим подключением п/п только при пробуксовке; межосевой дифференциал, возможность принудительного ручного подключения п/п и понижающий ряд передач отсутствуют).
В русской авто. журналистике закрепился неофициальный термин «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей. В данном случае п/п предназначен главным образом для повышения устойчивости и управляемости автомобиля в условиях скользкого покрытия и гололёда, а также преодоления лёгкого «городского бездорожья».
Одно из емких определений кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств - «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля».
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3198
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 963 раза
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#335тоже хотел, потом забил. Мне хватает.
Зато Витара у жены высокая - на больших колесах и без защиты. И новая )))
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3198
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 963 раза
Клиренс (дорожный просвет)
#336То у жены...но большие колеса без проставок и усиленных пружин маловато
Мне вот из-за переднего свеса 200мм+(под защитой) кажется мало
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#338А вот интересно... клиренса в 300 мм надолго хватило бы :?: :shock:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5678
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
- Контактная информация:
Клиренс (дорожный просвет)
#339Низковата... по сравнению с Калиной, цеплял уже фиг знает сколько раз по грунту защитой, хотя вроде не такие громадные ямы были, ну и с бордюрчика низенького брызговики цеплял уже, пока не отлетели, просто стираются, одним словом внедорожник
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Клиренс (дорожный просвет)
#340Угу. И "губа" передняя низкая.
Для города и ближних пригородов 200 достаточно (ИМХО).
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#341И это только потому, что их нет. А было бы 300 со временем нашлись бы пользователи, которым вот 330 точно было бы на все случаи жизни достаточно, а 300 маловато... ИМХО
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Клиренс (дорожный просвет)
#342Нет. Это потому, что естественные неровности в среднем одинаковы
Конечно нашлись бы
Но для них уже не клиренс+ по уму нужен, а другая машина
viewtopic.php?p=142026#p142026
Да просто смешно и глупо, когда и такого вот "псевдо"кроссовера клиренс чуть ли не меньше, чем у Рапид'аnnk312 писал(а): Эмоционально, в чем-то даже хочется согласиться, но пост выше UsVad нравится все же больше. А продажи конечно же не рухнут, просто будут умеренные. Цена, однако! И почему "псевдо", что такое класс CUV (просто взял из инета).
Crossover – англ. пересечение, переход - молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками
...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#343Захотелось снять. Резина 215/65/16.
Веста стоит чуть в низине.
Убрать бы ещё банку глушителя и редуктор ))
Веста стоит чуть в низине.
Спойлер
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3215
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1223 раза
Клиренс (дорожный просвет)
#344Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#346у вас машина несколько устала, стала слаба на передок
Наша пока крепкая, пробег всего 7+, и защиты нет