aik86rus
от дизельной сх4 ( седичи) или еще как, номера есть в теме про пружины. Они на 1мм толще и выше на 15мм
а вот передних пружин от дизельных версий отдельно от стоек нет для заказа...
Поставил брусок 15см,потихоньку поехал и сбил защитой.Защита оригинал,ставилась у оф.дилера,самую дорогую.Так что скорее всего наш клиренс 14см в реальности,что сильно огорчает!
И в 2016 году тоже съедала те же 3,5 см !!! Поэтому и была заменена на защиту от Патриота. :D :D :D
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Kukuruzin писал(а): Не знаю, как сейчас, а в 2015 году оригинальная защита официально съедала 3,5 см. А 18-3,5=14,5.
Эх, нет там 18см, сегодня промерял, пустая машина, без защиты, пробег 6,6тыс., тяжелым отродясь не грузил, колеса 215/65/16, инструментальный замер показал по центру 18см., стоковая резина на 1см. ниже :cry:
UsVad писал(а):
Эх, нет там 18см, сегодня промерял, пустая машина, без защиты, пробег 6,6тыс., тяжелым отродясь не грузил, колеса 215/65/16, инструментальный замер показал по центру 18см., стоковая резина на 1см. ниже :cry:
Ставьте усиленные пружины будет больше 20. Более чем хватает.
NeoN_ad писал(а): После Мазды3 клиренс Витары для меня просто огромен
А ездят практически одинаково. По крайней мере, если сравнивать передний привод ;)
Поверьте, не просто так говорю: у соседки была "Матрёшка", ни раз в снегах её парковал, а потом парковал Витару ;)
Ну я как бы 11 лет на ней откатал :D Для меня 11 см и 18 см это большая разница, учитывая что у Витары и база ещё короче и свесы короче.
Kirgudu писал(а): ездят практически одинаково
Не совсем понял. Мазда едет просто супер. То удовольствие в поворотах и уверенность на трассе при обгонах - именно то чего не хватает Витьку, но требовать от него этих качеств абсурд, машины разные.
Раньше я всех обгонял, а теперь меня. Но штрафов на Витьке у меня больше :D я так думаю шумка тому виной.
Kirgudu
У мазды3 только первое поколение 2003-2006 и рестайл первый 2006 по 2009 имело клиренс 160мм, все остальные - 155 и последние два рестайла 135мм клиренс.
Alex-First
Моя Mazda3 bk 2008 г. с композитной защитой имела клиренс максимум 10...11 см и это всё на стоке, я ничего не делал с подвеской. Защита картера была самой низкой точкой. Что там пишут маркетологи хз. На Витаре я себя чувствую очень уверенно, грех жаловаться на клиренс. Один раз цепанул на зимнем поле резонатором о кротовую кучу под снегом и пока всё.