Yeti Suvorov писал(а): после этого
однозначно можно забыть о такой оценки управляемости
WOW! Вы каждый день выполняете переставку на максимально возможной скорости?! И регулярно экстренно тормозите? И до сих пор в Вашем заднем бампере нет посетителей! :o Естественно, изменив какой либо параметр, изменятся и сопутствующие этому параметры. Но нельзя быть настолько категоричным. Кому нужен "скаут", тот не лифтует авто.
А люди верят, что заявленный заводом дорожный просвет соответствует действительности. А когда оказываются в суровой реальности, приходится как-то выкручиваться или менять авто. Хотя Вам это не понять, видимо.
Последний раз редактировалось dr.allex 13 окт 2019, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Yeti Suvorov писал(а): макс. 165 мм по виденным замерам
Тогда непонятно, как так у меня получилось, что теперь нижняя точка не защита ДВС (Патриот), а защита заднего редуктора? И под ней - 210 мм. Вы хотите сказать, что у меня машина поднялась больше, чем на 30 мм?
Yeti Suvorov писал(а): после этого
однозначно можно забыть о такой оценки управляемости
как в последнем тесте АР
Я, конечно, не делал точных замеров, но никакого ухудшения в управляемости после лифта я не заметил.
Олег Верещагин, в повседневной эксплуатации и не заметите. Все эти крайности больше для "галочки". Большинство водителей даже не смогут этим воспользоваться. Ну тормозной путь не в счёт. ;) Он ещё и от резины тоже зависит. :D
dr.allex писал(а): Хотя Вам это не понять, видимо.
dr.allex писал(а): Нескромный вопрос, кем? И что конкретно входит в пакет для плохих дорог?
я же нифига не понимаю :D
:? поэтому зачем мне лично для вас элементарным техн. ликбезом заниматься?
Олег Верещагин, :) писали же все таки:
Олег Верещагин писал(а): Что не понравилось, машина довольно существенно раскачивается в поворотах. Пассажир даже испугался, что может завалиться, и просил снизить скорость. Пробоев не было.
dr.allex писал(а): Я наивно полагаю и другим соклубникам будет интересно и полезно.
Пакет "плохие дороги" - это адаптация под российские условия деталей подвески а/м поставляемых в РФ, произведенных для других рынков
предлагалась либо как опция, либо осуществлялась изначально на заводе
Yeti Suvorov писал(а): некоторые автопроизводители при адаптации подвески для России, поначалу меняли только пружины
получилась полная фигня (проваливали "лосинный тест", и т.п.)
потом кроме усиленных пружин, еще усиленные стойки всех амортизаторов, рычаги, сайлентблоки, стабилизатор поперечной устойчивости, ставили, а главное доводили её в заводских условиях
но все равно управляемость заметно хуже чем в европейских версиях
Хммм .... у меня зашита от ОД и видимо клиренс как раз 150 мм.
До этого клиренс был 210 мм ( на Sorento ) и это ойййй как много. Бордюры не существовали, на Витаре уже пару раз чиркнул и во многих местах где летал на Sorentо, на Витара побаиваюсь.
Yeti Suvorov писал(а):Kran у Vitara по нескольким замерам АР и другим 150 мм
Вот, где собака порылась? :?
Пипец, на самом деле :(
mynamemma писал(а): До этого клиренс был 210 мм ( на Sorento ) и это ойййй как много. Бордюры не существовали, на Витаре уже пару раз чиркнул и во многих местах где летал на Sorentо
Угу.
Если бы не вариатор/либо древний автомат, я бы сказал, что лучший вариант - это Каптюр :) (у которого клиренс тоже будте нате ;))
Сам не мерил. Дилер говорил что стальная защита оригинал съедает 1.5 см клиренса. А алюминиевая толщиной 4 мм не съедает ни миллиметра, т.к. вылита четко под авто. И клиренс остается 18,5 см как в документации.