Deymond
я вас спросил, как технически грамотного человека, а вы -
Deymond писал(а): я х.з.
Ну что же, это тоже ответ.
А по поводу 215/65/16 - я их специально покупал именно с целью снять зуд - но не оправдали.
Полностью его снимает только липучка. В любом размере. Езжу и кайфую.
По срезанному асфальту, по грунтовкам - тоже класс. И на трассе очень комфортно и стабильно. Сцепные свойства на сухом, конечно, не такие как на летней резине, но хватает для всего.
GERR, "зуд", как я понимаю, возникает при резонансе колебаний каких-то деталей подвески. Если выяснить каких именно, то и проще искать решение. Метод "тыка" здесь не прокатит. На некоторых моделях машин на рычагах и других деталях подвески есть груза. Это не они сдвигают резонансную частоту в безопасную зону? Тем самым повышая комфортное передвижение. Может и не прав. :?
Не знаю, может, неверно называю, но первично этот гул/шум/зуд возникает точно именно от резины - на идеально гладком асфальте (сейчас так и не кладут уже - поры всегда есть) даже на жесткой резине этого явления нет.
На остальных покрытиях он есть, и ранее ни на одной машине (включая Классика) он на кузов так не передавался, как на этой.
Я сменил штатный контик на более мягкую, стало чуть лучше, но потом, после зимы, я понял, что проблема полностью снимается липучкой.
судя по всему лифт +35мм достигнут установками проставок.
затем удлинили тормозные шланги на 20мм - если удлиняли тормозные шланги значит ставили удлинители на задние амортизаторы и штатные шланги стали короткие, так как ход подвески стал больше.
Колеса гудричи 215/70/16 это +20мм к клиренсу.....колеса большие и судя по видео и по описанию стоят проставки на колесах для расширения колеи (думаю можно обойтись дисками с другим вылетом).
Итак что у них получилось - 35мм на проставках + 20 мм на колесах = 55мм клиренса.
Учитывая с завода клиренс 185мм, получаем 185+55=240 мм.
Даже если стоят защиты двигателя и заднего редуктора и они сьедают по 2-3 см и остается 21 см под защитами - это очень хороший показатель.
Kirgudu писал(а): ... пока гайцы не тормознут ;) :(
ну если так рассуждать то и колеса размера 215/65/16 вне закона и проставки и усиленные пружины - а тут пол форума на них ездит и никого еще не тормознули
Suziki писал(а): ну если так рассуждать то и колеса размера 215/65/16...
Не, не так. Не совсем так, точнее совсем НЕ так ;) :)
Во-первых 215/65/16 в глаза не бросается ;)
А во-вторых я про внесение изменений в конструкцию ТС. Это не совсем одно и тоже.
К проставкам, на самом деле, и правда могут докопаться.
С пружинами ... всегда можно дурака включить, мол "ничего не знаю, с завода такие стоят". Ну и опять же: в глаза не так бросается :)
Kirgudu писал(а):
А во-вторых я про внесение изменений в конструкцию ТС. Это не совсем одно и тоже.
Да моделька наша относительно новая и гайцы не сильно то будут вникать в изменение клиренса, и внешний вид Витары. Меня при поездке на Байкал ( о. Ольхон) три раза останавливали местные аборигены, что бы просто посмотреть, что за машина такая. :lol: :lol: :lol:
Ни и какой тайный смысл всех ентих переделок?
Витара совсем не тот а/м который способен покорять лютый бездор. Понижайки в раздатке нет, хлипкие задние ШРУСы приводных валов, "одноразовое" сцепление, передние рычаги тоже совсем не для пеньков и колдыебин, ходы подвески минимальные (даже с учётом больших колёс) и ESP. не всегда выручить при диагоналке. Я уж не говорю про банальный перегрев электромагнитной муфты включения заднего дифференциала.
Проще УАЗ Хантер купить и ещё 2-й "хантер" в него ввалить. Дешевле и качественнее выйдет, чем из Витары "типа настоящего проходимца" строить.
Deymond писал(а): Витара совсем не тот а/м который способен покорять лютый бездор
где-то речь идет о лютом бездорожье?
тут наглядно показано какой может быть максимальный клиренс на витаре, какие колеса могут стоять и как этого добиться - дальше каждый для себе решает.
Судя по всему что Вы написали выше, вы совсем не любите свою машину....наверное кроме 1,4т и гордиться в ней нечем - печально.
Видео это наглядно демонстрирует, ведь не для дальних поездок по асфальту установлены мудовые покрышки от БорисаФедоровичаГудрича.
, вы совсем не любите свою машину
Люблю и трезво оцениваю возможности своего авто. Одно дело съехать с дороги на лесную полянку по грибы-ягоды и совсем другое ломится за ними же, но по просеке или лесовозной дороге.
В тульских раскисших полях мне и штатного клиренса Витары хватает, если голову включать.
Последний раз редактировалось Deymond 28 авг 2019, 14:23, всего редактировалось 1 раз.