Клиренс (дорожный просвет)

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 10 лет 1 месяц
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 334 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#151

Сообщение admin »

Предлагаю в данной теме обсудить дорожный просвет у Suzuki Vitara. Какой клиренс заявлен? Сколько на самом деле? Мало это или много?
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1003
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 265 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#152

Сообщение la-al »

Kirgudu писал(а): Реально, как гарантия будет к концу подходить, придётся другие пружины ставить + резину повыше.
Или сразу FOR SALE ? :D :lol:
Ни гвоздя, ни жезла!
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13250
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5927 раз
Поблагодарили: 1992 раза
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#153

Сообщение Kirgudu »

la-al писал(а): А зачем его покупал тогда? ;) В салоне свесов не видно было? Манагер пледом прикрывал? :?
Сомнения были, но манагер на тестдрайве уверенно проехал (по заранее промеренным ;)) поребрикам.
Да и вариантов-то ДО миллиона больше и не было. Но теперь реально понимаю, что под видом кросовера подсунули обычный легковой автомобиль.
la-al писал(а): Или сразу FOR SALE ? :D :lol:
Не, может и поезжу ещё, после гарантии :)
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 300 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#154

Сообщение Yeti Suvorov »

Kirgudu писал(а): под видом кросовера подсунули обычный легковой автомобиль.
как раз и выбирал легковой а/м хорошо приспособленный для росс.условий
рассматривал даже Volkswagen Golf
но Suzuki, Way of life :D
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13250
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5927 раз
Поблагодарили: 1992 раза
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#155

Сообщение Kirgudu »

Мне нужен был автомобиль с хоть немного увеличенным клиренсом (на поребрик залезть, по колее проехать). Под эти же задачи покупался предыдущий Juke. Но Juke с ними справлялся, а Vitara как-то не очень :(
Yeti Suvorov писал(а):да чего там :(
геометрия (клиренс, углы въезда и съезда) у Suzuki Vitara хуже чем у Lada
напр. даже Granta угол въезда 20,4 - у Vitara 18,2
Угу :(
Yeti Suvorov писал(а): но Suzuki, Way of life :D
Кстати, сегодня в городе впервые увидел щит с рекламой Витары ;) Похоже у г-на "нашего" "Тоямо Тоямото" и правда амбициозные планы на РФ :D

Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 300 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#156

Сообщение Yeti Suvorov »

Kirgudu писал(а): изменение геометрии на пару сантиметров, скажется на управляемости?
dr.allex писал(а): установленные проставки под передние стойки + 30 мм. Управляемость и устойчивость авто не ухудшилась
Олег Верещагин писал(а): На Витаре ничего подобного.
Вообщем какбы ничего нового. Но когда многие (увеличив клиренс) пишут, что поведение Vitara не ухудшилось ... не преувеличивают? :)
:? Может просто:
+ от увеличенного клиренса
перевешивает
- от ухудшения управляемости и комфорта

Гонка за клиренсом:
Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 560 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#157

Сообщение dr.allex »

К чему всё это? :? Вы пытаетесь кого то отговорить от "колхозинга"? Или всё-же себя в первую очередь!? Всяк для себя САМ выбирает путь.
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 300 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#158

Сообщение Yeti Suvorov »

dr.allex писал(а): К чему всё это?
Как к чему? вот кто-то соберется увеличить просвет
а вы пишите же что: "управляемость и устойчивость авто не ухудшилась"
вот и интересно: или вы себя успокаиваете, или не замечаете разницу, или ухудшения совсем уж незначительные ...
и насколько оправдано увеличение клиренса в данном случае?

сам рассматриваю как вариант, :( защита шкрябает уж совсем на ранее привычных дорогах
но пока не разберусь - не буду
Последний раз редактировалось Yeti Suvorov 16 апр 2019, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9261
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2750 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#159

Сообщение GERR »

Yeti Suvorov писал(а): защита шкрябает уж совсем на ранее привычных дорогах
Вот-вот. Думаю - снять её нафик?
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3797
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1619 раз
Поблагодарили: 1684 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#160

Сообщение Andrei-MARK II »

Yeti Suvorov писал(а):
:? Может просто:
+ от увеличенного клиренса
перевешивает
- от ухудшения управляемости и комфорта
Да перевешивают + от увеличенного клиренса фсе его - . ;) :oops: :oops: На всех пригоняемых мною Тойотах занимался, как выразились колхозингом. И эти доработки под наши дороги были только благом. ;) . Про увеличенный клиренс я уже не говорю. Управляемость от этого не страдала. А уж с какой скоростью могли летать Марковки я просто промолчу, им этот колхозинг не вредил - это точно. :D :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 300 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#161

Сообщение Yeti Suvorov »

GERR писал(а): снять её нафик
тоже вариант
+ 2-3 см просвет увеличится без всякого тюнинга :)
Andrei-MARK II писал(а): как выразились колхозингом
заметьте только: не я выразился
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3797
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1619 раз
Поблагодарили: 1684 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#162

Сообщение Andrei-MARK II »

Yeti Suvorov писал(а):

заметьте только: не я выразился
Я,Я, ищь ферштейн !!! :lol: :lol: :lol: Я имел в виду просто само выражение - колхозинг ! ;)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1003
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 265 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#163

Сообщение la-al »

GERR писал(а): Вот-вот. Думаю - снять её нафик?
Самоубийца..........
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2849
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 1322 раза

Клиренс (дорожный просвет)

#164

Сообщение Alex-First »

Я против снятия защиты двига и задней муфты, хоть защита муфты и съедает примерно 2.5см клиренса. У меня несколько раз уже были ситуации, когда "хорошо, что долбанулся защитой, а не муфтой при спрыгивании с сильнозаснеженного поребрика" и когда вне асфальта приходилось ехать по горным дорогам Кавказа - иногда там попадаются острые камни, которые "проверяют клиренс" у машины. И когда аккуратно наезжаем слышим "кхх" защитой - тогда откат и выбираем более правильную траекторию :-) Чиркать об острые камни двигом как-то совсем не хочется и проверять "пролезем или не пролезем". А когда защита - всегда можно аккуратно подползти и "пощупать" и если чувствуешь, что буквально чуть-чуть, то можно и посрести защитой, но не узлами машины.
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1003
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 265 раз

Клиренс (дорожный просвет)

#165

Сообщение la-al »

Alex-First
Согласен полностью - лучше перебдеть, чем недобдеть :) ;)
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 2122 раза
Контактная информация:

Клиренс (дорожный просвет)

#166

Сообщение Олег Верещагин »

Yeti Suvorov писал(а): или вы себя успокаиваете, или не замечаете разницу, или ухудшения совсем уж незначительные ...
Ну одно из трёх :)
Ответить