Kirgudu писал(а):Реально, как гарантия будет к концу подходить, придётся другие пружины ставить + резину повыше.
Или сразу FOR SALE ?


Kirgudu писал(а):Реально, как гарантия будет к концу подходить, придётся другие пружины ставить + резину повыше.
Сомнения были, но манагер на тестдрайве уверенно проехал (по заранее промереннымla-al писал(а):Источник цитатыKirgudu писал(а):"Кросовер", блин!
А зачем его покупал тогда?В салоне свесов не видно было? Манагер пледом прикрывал?
Не, может и поезжу ещё, после гарантииla-al писал(а):Источник цитатыKirgudu писал(а):Реально, как гарантия будет к концу подходить, придётся другие пружины ставить + резину повыше.
Или сразу FOR SALE ?![]()
Kirgudu писал(а):Источник цитаты под видом кросовера подсунули обычный легковой автомобиль.
УгуYeti Suvorov писал(а):Источник цитатыда чего там
геометрия (клиренс, углы въезда и съезда) у Suzuki Vitara хуже чем у Lada
напр. даже Granta угол въезда 20,4 - у Vitara 18,2
Кстати, сегодня в городе впервые увидел щит с рекламой ВитарыYeti Suvorov писал(а):Источник цитаты но Suzuki, Way of life![]()
Kirgudu писал(а):Источник цитаты изменение геометрии на пару сантиметров, скажется на управляемости?
dr.allex писал(а):Источник цитаты установленные проставки под передние стойки + 30 мм. Управляемость и устойчивость авто не ухудшилась
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты На Витаре ничего подобного.
Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?
Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.
Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?
dr.allex писал(а):Источник цитаты К чему всё это?
Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты защита шкрябает уж совсем на ранее привычных дорогах
Yeti Suvorov писал(а):
Может просто:
+ от увеличенного клиренса
перевешивает
- от ухудшения управляемости и комфорта
GERR писал(а):Источник цитаты снять её нафик
Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты как выразились колхозингом
Yeti Suvorov писал(а):
заметьте только: не я выразился
GERR писал(а):Вот-вот. Думаю - снять её нафик?
Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты или вы себя успокаиваете, или не замечаете разницу, или ухудшения совсем уж незначительные ...
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей