Вместимость и комфорт заднего ряда
-
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Фастов (Украина)
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: KIA Soul
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 558 раз
Комфорт задних пассажиров
#31Отпишусь и я в этой теме... Мда, Витара и вправду предлагает задним пассажирам спартанские условия (особенно базовая комплектация с "ручками мясорубки" в дверях). Многие вопросы относительно решаемы (USB-порты для подзарядки можно врезать, подсветить пространство сзади, даже "барабанные" карты задних дверей можно облагородить, при большом желании можно модернизировать и "мясорубки", места над головой - вполне, в ногах - маловато, особенно для среднего пассажира из-за выступов консоли центрального подлокотника). У нас есть сочная поговорка по этому поводу: " Бачили очі, що купували...". Потому сильно и не заморачиваюсь, но добавить элеменов комфорта - почему бы и нет.
Начну с дополнительной подсветки для второго ряда сидений. Во многих кроссоверах и минивейнах с большей колесной базой в наличии есть три потолочных светильника: первый штурманский над торпедо - для водителя и переднего пассажира (он у нас есть), второй - по центру между первым и вторым рядом для коммуникации между пассажирами (есть и этот у нас), и третий - располагается над спинкой вторго ряда и предназначен для пассажиров именно этого ряда (и при наличии третьего ряда - и для него). Особенность этого третьего плафона - он почти не мешает водителю в ночное время и добавляет удобства задним пассажирам.
Что выбрать в качестве донора..? хотел сначала продублировать наш центральный плафон, но, узнав цену (а стоит он чуть меньше первой ступени ракетоносителя Фалькон 9:) ), отказался от него, но не от идеи. Не далеко от дома есть авторазборка, где "находят покой" многие французские машины, немного "немцев" и... десяток "Матизов". Стал искать плафон в цвете, аналогичному цвету пластика наших светильников, со схощей стилистикой ( тут нам повезло - штурманский имеет округлые формы, центральный - прямоугольный и идентичным функционалом, т.е. три положения: Включен - Включен при открывании дверей - Выключен полностью. Догадались чей плафон подошел под это описание? Правильно, центральный плафон Матиза Внимательно осмотрев его, вырезал бумажный шаблон для отверстия в потолке . Далее разъем - там два маленьких вывода, понятно, что такой разъем найти сложно, действовал по-другому - в наличии были два маленьких разъема "мама" и один разъем под болтик и два метра кабеля ПВС 3*0,75. Одна "мама" пошла на пин "+12В", вторая "мама" - на массовый пин включения при открытии дверей и третий разъем под зажим - постоянная "масса". Подсоединил разъемы к куску кабеля, обжал, засадил в термоусадку, затем все это установил в фонарный разъем и для верности залил его термоклеем с пистолета.
Далее установка на авто. Место выбрал по центру над спинкой второго ряда, там, где свод потолка имеет изгиб, приложил шаблон, обвел его и вырезал острым ножом для гипсокартона. За отверстием места просто немерено - там реально можно вставлять чуть ли не плафон с хорошим очечником, плафон-донор вставляется в вырезанную нишу и зарепляется двумя саморезами (85-90мм). Саморезы крепятся в просверленных отверстиях элемента усиления крыши авто. . Отверстия 2,5мм просверлил шуруповертом, затем обильно забрызгал грунтовкой, когда она подсохла, еще и "барашком". Единственное, что отмечу - повехность плафона не параллельна поверхности силового элемента, в котором делались отверстия, потому крепежные саморезы будут располагаться немного под углом. Сильно саморезы затягивать не стоит, т.к. это будет вызывать деформацию потолка. Далее сталькой протягиваю провод от вновь установленного плафона к центральному плафону, где и будет место подключения. Отмечу, что по прямой это сделать сложно (у меня не получилось), так как там у вн. поверхности приклеен пеноплистирол, он сильно мешает. От третьего фонаря сначала тянул к задним правым дверям, затем сталькой перетягивал его оттуда к отверстию центрального плафона. На штатной проводке центрального плафона зачишал по сантиметру изоляции на каждом из трех проводов, туда же, соблюдая полярность, подсоединил "хвост" проводки третьего фонаря. Затем, все заизолировав, установил все на свои места. В итоге, все плафоны работают в трех штатных режимах, плюс, если забыть их выключить, питание штатно исчезнет через 15-20 минут, исключив разряд аккумулятора. Для начала - как-то так... И еще - общая стоимость "инсталляции" - 4$)
Начну с дополнительной подсветки для второго ряда сидений. Во многих кроссоверах и минивейнах с большей колесной базой в наличии есть три потолочных светильника: первый штурманский над торпедо - для водителя и переднего пассажира (он у нас есть), второй - по центру между первым и вторым рядом для коммуникации между пассажирами (есть и этот у нас), и третий - располагается над спинкой вторго ряда и предназначен для пассажиров именно этого ряда (и при наличии третьего ряда - и для него). Особенность этого третьего плафона - он почти не мешает водителю в ночное время и добавляет удобства задним пассажирам.
Что выбрать в качестве донора..? хотел сначала продублировать наш центральный плафон, но, узнав цену (а стоит он чуть меньше первой ступени ракетоносителя Фалькон 9:) ), отказался от него, но не от идеи. Не далеко от дома есть авторазборка, где "находят покой" многие французские машины, немного "немцев" и... десяток "Матизов". Стал искать плафон в цвете, аналогичному цвету пластика наших светильников, со схощей стилистикой ( тут нам повезло - штурманский имеет округлые формы, центральный - прямоугольный и идентичным функционалом, т.е. три положения: Включен - Включен при открывании дверей - Выключен полностью. Догадались чей плафон подошел под это описание? Правильно, центральный плафон Матиза Внимательно осмотрев его, вырезал бумажный шаблон для отверстия в потолке . Далее разъем - там два маленьких вывода, понятно, что такой разъем найти сложно, действовал по-другому - в наличии были два маленьких разъема "мама" и один разъем под болтик и два метра кабеля ПВС 3*0,75. Одна "мама" пошла на пин "+12В", вторая "мама" - на массовый пин включения при открытии дверей и третий разъем под зажим - постоянная "масса". Подсоединил разъемы к куску кабеля, обжал, засадил в термоусадку, затем все это установил в фонарный разъем и для верности залил его термоклеем с пистолета.
Далее установка на авто. Место выбрал по центру над спинкой второго ряда, там, где свод потолка имеет изгиб, приложил шаблон, обвел его и вырезал острым ножом для гипсокартона. За отверстием места просто немерено - там реально можно вставлять чуть ли не плафон с хорошим очечником, плафон-донор вставляется в вырезанную нишу и зарепляется двумя саморезами (85-90мм). Саморезы крепятся в просверленных отверстиях элемента усиления крыши авто. . Отверстия 2,5мм просверлил шуруповертом, затем обильно забрызгал грунтовкой, когда она подсохла, еще и "барашком". Единственное, что отмечу - повехность плафона не параллельна поверхности силового элемента, в котором делались отверстия, потому крепежные саморезы будут располагаться немного под углом. Сильно саморезы затягивать не стоит, т.к. это будет вызывать деформацию потолка. Далее сталькой протягиваю провод от вновь установленного плафона к центральному плафону, где и будет место подключения. Отмечу, что по прямой это сделать сложно (у меня не получилось), так как там у вн. поверхности приклеен пеноплистирол, он сильно мешает. От третьего фонаря сначала тянул к задним правым дверям, затем сталькой перетягивал его оттуда к отверстию центрального плафона. На штатной проводке центрального плафона зачишал по сантиметру изоляции на каждом из трех проводов, туда же, соблюдая полярность, подсоединил "хвост" проводки третьего фонаря. Затем, все заизолировав, установил все на свои места. В итоге, все плафоны работают в трех штатных режимах, плюс, если забыть их выключить, питание штатно исчезнет через 15-20 минут, исключив разряд аккумулятора. Для начала - как-то так... И еще - общая стоимость "инсталляции" - 4$)
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2210
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 700 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Фастов (Украина)
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: KIA Soul
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 558 раз
Комфорт задних пассажиров
#37Это светящиеся вкладки под ручку открывания двери. К слову, в наших авто в ночное время для задних пассажиров еще то задание найти эти самые ручки открывания дверей.
-
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Фастов (Украина)
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: KIA Soul
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 558 раз
Комфорт задних пассажиров
#39Вот в этом и вопрос... владелец авто относительно без проблем найдет дверные ручки своего авто, посторонние же пассажиры на задних сидениях в ночное время потратят больше времени на поиски плюс облапает половину обшивки карты, а так ручка заметна сразу.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 166
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Серов
- Авто: Vitara 1.6 At GLX
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Комфорт задних пассажиров
#41Я их только заказал, (накладки с подсветкой делали по образцу заглушки) , как придет буду ставить, посмотрим что получиться.
-
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Фастов (Украина)
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: KIA Soul
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 558 раз
Комфорт задних пассажиров
#43Подскажите, в GLX-комплектации кнопка стеклоподъемника в задних дверях подсвечивается?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 166
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Серов
- Авто: Vitara 1.6 At GLX
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Комфорт задних пассажиров
#44Нет.Питание подключу к подсветке кнопок стеклоподьемников, которую делал сам.Она при нажатии кнопки блокировки стеклоподьемников притухает в два раза, что ночью будет очень удобно.
-
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Фастов (Украина)
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: KIA Soul
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 558 раз
Комфорт задних пассажиров
#45это уже хуже... потому как прийдется вылавливать со штатной проводки и подавать через штатную гофру дверей два провода (+12В и массовый управляющий с подсветки, ведь интересней когда интенсивность подсветки этой штуковины также сможет меняться "штырьком" на приборке). По времени - это в разы больше, чем непосредстенно установить эту светящуюся вставку. Но в итоге - должно получиться интересно