ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#661В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 129
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Словакия
- Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
- Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 112 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#662Я права получал еще до Горбачева, лет 40 назад. Так что скорее привычка. Да и нравится сам процесс)) Есть ощущение автомобиля. Московских глухих пробок тут как-то нет, так что иногда передернуть ручку и подвигать застоявшейся левой ногой не в напряг. Плюс Витары - двигатель очень эластичный и на трассе вообще забываешь о том, что едешь на ручке. А если впадешь в задумчивость, то Витара сама корректно напомнит о необходимости перейти на передачу пониже/повыше. На природе я однозначно за ручку. Ну а экономия тоже принимается во внимание (куда ж без нее - с волками жить...) - сейчас цена одного литра здесь колеблется где-то от 1,5 до 1,6 евро (в зависимости от расклада цен на нефть). Но и расстояния тут не российские: мне из Западной Словакии до Венгрии 30 км, до Австрии - где-то столько же или несколько меньше, до Чехии - 70. Вот до Польши реально далеко(( - как от Москвы до Владимира. Поэтому и езжу ни в чем себя не ограничивая где-то на бак в месяц (спасибо гибриду и скоростным ограничениям: 50 км/ч - в населенных пунктах, 90 км/ч - вне их и без всякой 20-ки сверху).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1101
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
- Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 484 раза
- Поблагодарили: 261 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#664Да, иная картина мира!VTS писал(а): ↑10 фев 2024, 13:14 Я права получал еще до Горбачева, лет 40 назад. Так что скорее привычка. Да и нравится сам процесс)) Есть ощущение автомобиля. Московских глухих пробок тут как-то нет, так что иногда передернуть ручку и подвигать застоявшейся левой ногой не в напряг. Плюс Витары - двигатель очень эластичный и на трассе вообще забываешь о том, что едешь на ручке. А если впадешь в задумчивость, то Витара сама корректно напомнит о необходимости перейти на передачу пониже/повыше. На природе я однозначно за ручку. Ну а экономия тоже принимается во внимание (куда ж без нее - с волками жить...) - сейчас цена одного литра здесь колеблется где-то от 1,5 до 1,6 евро (в зависимости от расклада цен на нефть). Но и расстояния тут не российские: мне из Западной Словакии до Венгрии 30 км, до Австрии - где-то столько же или несколько меньше, до Чехии - 70. Вот до Польши реально далеко(( - как от Москвы до Владимира. Поэтому и езжу ни в чем себя не ограничивая где-то на бак в месяц (спасибо гибриду и скоростным ограничениям: 50 км/ч - в населенных пунктах, 90 км/ч - вне их и без всякой 20-ки сверху).
Права получил при горбачеве ещё в 90м году, 34 года назад.
До малой родины 400 км ехать. В Питере пробки вечером не редкость теперь, если бы жил в области, то все равно не сел бы на мкпп, нет смысла, я и Гранд витару с акпп брал специально. Мкпп это только коммерческий транспорт, а для себя в 50 лет комфорт, тем более что сузуки с 1,4 экономичная вполне.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 129
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Словакия
- Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
- Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 112 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#665Да, все такое же. Основная часть пластиковых деталей сделана в Польше. Шумоизолировал и кое-что модернизировал в 20-21 гг.: электропривод багажника с доводчиком, освещение багажника и зоны за задним бампером (удобно при вечернем возвращении из супермаркета), зеркало с автозатемнением, замена пружин/амортизаторов и европейского ЗИПа багажника на нормальный с докаткой и его дооснащением и пр. Большинство итераций по подгонке машины (как костюма) под себя размещены в соответствующих разделах форума. По-видимому, скоро будет второй сезон - поднакопились мелкие претензии в результате опыта эксплуатации. Кузовные конструктивные отличия минимальны - в основном электроника (радар, датчики слепых зон, камеры, отслеживающие позиционирование на дороге, и пр.). Внешние отличия - разве что фары (до сих пор от них в восторге).
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Да, "Два мира - два Шапиро")) Любимая поговорка еще с брежневских времен.
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2223
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 706 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#666Обновленная Витара
https://www.ixbt.com/news/2024/04/02/su ... -2024.html
https://www.ixbt.com/news/2024/04/02/su ... -2024.html
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5678
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
- Контактная информация:
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#667Illusion, Вау, другая решетка и бампер
А всё потому, что сразу идеально получилась
А всё потому, что сразу идеально получилась
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1470
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 379 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#668Мордочку спортили ...
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Pafed
- Майор
- Сообщения: 620
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: SX4 1.6MT GLX
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 403 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#669Да, лан. Наоборот симпатичнее стала. Говнохром убрали, который облазит после первой мегаполисной зимы.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 23
- Стаж: 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Escudo 1.4T 4WD
- Прошлый авто: Toyota Wish
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#670У первого перед был с улыбочкой.
Второй нейтральный.
А третий - грустно обрюзгший...
Второй нейтральный.
А третий - грустно обрюзгший...
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#671Вот прям в точку. Особенно нравится решетка у версии S которая (а весь хром закатал в пленку и проблем с облезанием больше нет). А у этого новомодного рестайла уже не воткнешь решетку от S-ки
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4309
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 960 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#672Отвратные изломы вокруг ГУ все же остались, как и китайские бананы на бампере. И все так же блестит лысина панели над бардачком и круглые дефлекторы в стиле коммерческих каблучков Рено\Пежо\ФИАТА навевают уныние прозы будней. Сложно будет удержаться от желания стряхивать в них пепел.
Недоразумение на бампере не иначе, как отвал снегоуборщика или седло на корове. Выглядит вопиюще чужеродно.
Недоразумение на бампере не иначе, как отвал снегоуборщика или седло на корове. Выглядит вопиюще чужеродно.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4309
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 960 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#674вместе с ПТФ ? Или они интегрировались в ГО ? Тогда облом апгрейда. Чем дальше, тем чудесатее.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз