ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 10 лет 6 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 334 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#646В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
- бабай
- Генерал-майор
- Сообщения: 5119
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1437 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#648Прекращаем срач. :twisted:
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3852
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 1735 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#649«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 332
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 151 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#650В этом видео автор сравнил гибридную параллельную Витару с урезанной по опциям версией для российского рынка. Интересно, что, к примеру, акустическая система играет на порядок лучше в гибриде. И расход реально поменьше. В общем, с интересом глянул.
А здесь - трассовая эксплуатация. Хорошо видно, как работает система старт-стоп, датчик слепых зон и адаптивный круиз.
А здесь - трассовая эксплуатация. Хорошо видно, как работает система старт-стоп, датчик слепых зон и адаптивный круиз.
-
- Капитан
- Сообщения: 309
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#652Так и на наших не гибридных авто, начиная с 2020 года, как минимум, нет цинка.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1571
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 407 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#653Шо, серьёзно? Печалька ... Получается грунт и на покраску.sf977 писал(а): 09 фев 2024, 20:14 Так и на наших не гибридных авто, начиная с 2020 года, как минимум, нет цинка.
Надеюсь хоть ржавчину зачищают.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 142
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Словакия
- Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
- Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 125 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#655У меня машина как раз 20-го года - цинк присутствует, коцки (а куда без них) не желтеют - как были серенькими, так и остаются. Никак руки не дотянутся подкрасить((. Обзор мягкого гибрида в целом справедлив, но есть неточности. Например, упомянутый момент бензинового двигателя K-14D в 235 Нм (отсюда и тяга на низких (дизельных) оборотах) электрический мотор увеличивает на 50 Нм, а не на 15 Нм (его мощность - 10 кВт = 13,6 л.с.). Как понимаю, погодные условия (практически полное отсутствие видимой разметки) не позволили продемонстрировать удержание (реальное подруливание) в полосе и поворотах, а также автоматическое торможение перед возникшим препятствием (автомобиль/пешеход). Если не реагируешь на предупреждение, то она тормозит сама. Адаптивный круиз-контроль хорош на трассе - "привязываешься" к устраивающему тебя попутчику, выбираешь дистанцию между автомобилями, а он ее скрупулезно соблюдает разгоняясь и подтормаживая при необходимости. Старт-стоп стал удобен из-за того, что завязан на гибридную систему. Короткоходность подвески и комфорт на неидеальном дорожном покрытии легко корректируются усиленными пружинами и заменой задних амортизаторов (передние остались родные).
Кстати сегодня (в пятницу) пришла смс-ка из сузуковского центра с просьбой позвонить и согласовать дату и время бесплатной замены чего-то в моторе (чего конкретно - так и не понял). Я у них Витару только покупал, но не обслуживался ни разу (все своими силами). С гарантии слетел, но вот как раз сейчас она истекает и что? Потратил бы кучу денег (тут нормо-часы европейские) на то, что легко и с удовольствием (эспрессо, пиво и т.д.) делал сам. 13 лет назад точно так же поступил с Джимкой и не прогадал.
Перезвонил - согласовали понедельник на 12-30. Сказали, что работы на час.
Кстати сегодня (в пятницу) пришла смс-ка из сузуковского центра с просьбой позвонить и согласовать дату и время бесплатной замены чего-то в моторе (чего конкретно - так и не понял). Я у них Витару только покупал, но не обслуживался ни разу (все своими силами). С гарантии слетел, но вот как раз сейчас она истекает и что? Потратил бы кучу денег (тут нормо-часы европейские) на то, что легко и с удовольствием (эспрессо, пиво и т.д.) делал сам. 13 лет назад точно так же поступил с Джимкой и не прогадал.
Перезвонил - согласовали понедельник на 12-30. Сказали, что работы на час.
-
- Майор
- Сообщения: 925
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#656у меня тоже 20-го, но коцки все РЖАВЫЕ , опять на лицо двойные стандартыVTS писал(а): 10 фев 2024, 02:45 Сообщение Сегодня, 02:45
У меня машина как раз 20-го года - цинк присутствует, коцки (а куда без них) не желтеют - как были серенькими, так и остаются

Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 6031
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 1276 раз
- Контактная информация:
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#657Конец 20 года, не то чтобы я со сколами долго ездил, но как вижу, замазываю, ржи не обнаружено 

-
- Майор
- Сообщения: 925
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#658я первые три замазал , потом забил, но вот один из них уже отвалился и подним ржаNameNotReally писал(а): 10 фев 2024, 09:57 Конец 20 года, не то чтобы я со сколами долго ездил, но как вижу, замазываю, ржи не обнаружено![]()
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 142
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Словакия
- Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
- Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 125 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#659Добавлю еще, что автор роликов в теории слабоват, что в общем-то свойственно практически всем нынешним "обзорщикам".
Система мягкого гибрида обеспечивает:
- совместную работу ДВС и 48-ми вольтового стартер-генератора для повышения суммарного крутящего момента и мощности силовой установки только в режиме ускорения;
- быстрый и плавный пуск двигателя без использования энергии штатной аккумуляторной батареи (система "Старт-Стоп"); и
- рекуперацию энергии при торможении.
Да, и никакого сколь-нибудь ощутимого подтормаживания при отпускании педали газа я не замечаю – все как в обычном автомобиле (правда, у меня не АКПП, а 6-ти ступенчатая "ручка" - именно то, что хотел), но зарядка при этом идет. Если намеренно торможу двигателем, то подтыкаю передачу пониже (как на классике Жигулей)) ).
Система мягкого гибрида обеспечивает:
- совместную работу ДВС и 48-ми вольтового стартер-генератора для повышения суммарного крутящего момента и мощности силовой установки только в режиме ускорения;
- быстрый и плавный пуск двигателя без использования энергии штатной аккумуляторной батареи (система "Старт-Стоп"); и
- рекуперацию энергии при торможении.
Да, и никакого сколь-нибудь ощутимого подтормаживания при отпускании педали газа я не замечаю – все как в обычном автомобиле (правда, у меня не АКПП, а 6-ти ступенчатая "ручка" - именно то, что хотел), но зарядка при этом идет. Если намеренно торможу двигателем, то подтыкаю передачу пониже (как на классике Жигулей)) ).
-
- Капитан
- Сообщения: 309
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#660Ну человек н же уже отписался. Плюс тему про лкп почитайте. Плюс группу в ВК..Статистика такова , что то случилось в королевстве в 20 плюс-минус году, увы.
А если подкрасить сразу, то конечно и без цинка спасает, потому приходится следить, и подкрашивать. Ездил на школе с честным цинком , есть с чем сравнить..там вообще не подкрашивать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1316
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD, 2019
- Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 321 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#661Перманентная любовь к МКПП в Европе. Интересно почему, неужели настолько явно выражена тяга к экономии?VTS писал(а): 10 фев 2024, 11:04 правда, у меня не АКПП, а 6-ти ступенчатая "ручка" - именно то, что хотел