ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 331 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#646

Сообщение admin »

В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#647

Сообщение Алеале »

Бред какой-то.
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 3783
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Москва.Троицк.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 991 раз
Поблагодарили: 847 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#648

Сообщение бабай »

Прекращаем срач. :twisted:
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Мы живем в такое время, когда умных людей заставляют замолчать, чтобы глупых не обидеть.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3765
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1590 раз
Поблагодарили: 1657 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#649

Сообщение Andrei-MARK II »

«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 132 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#650

Сообщение DDns »

В этом видео автор сравнил гибридную параллельную Витару с урезанной по опциям версией для российского рынка. Интересно, что, к примеру, акустическая система играет на порядок лучше в гибриде. И расход реально поменьше. В общем, с интересом глянул.


А здесь - трассовая эксплуатация. Хорошо видно, как работает система старт-стоп, датчик слепых зон и адаптивный круиз.

GreatKir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 54
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Кишинёв
Авто: Vitara 2016 1.6 AT GLX AllGrip
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 12 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#651

Сообщение GreatKir »

Выключил после определения отсутствия оцинковки толщиномером %)
sf977
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 27 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#652

Сообщение sf977 »

Так и на наших не гибридных авто, начиная с 2020 года, как минимум, нет цинка.
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1377
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 346 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#653

Сообщение Gary31 »

sf977 писал(а): 09 фев 2024, 20:14 Так и на наших не гибридных авто, начиная с 2020 года, как минимум, нет цинка.
Шо, серьёзно? Печалька ... Получается грунт и на покраску.
Надеюсь хоть ржавчину зачищают.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
GreatKir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 54
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Кишинёв
Авто: Vitara 2016 1.6 AT GLX AllGrip
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 12 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#654

Сообщение GreatKir »

sf977 писал(а): 09 фев 2024, 20:14 с 2020 года, как минимум, нет цинка.
Откуда дровишки?
VTS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 108
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Словакия
Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 75 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#655

Сообщение VTS »

У меня машина как раз 20-го года - цинк присутствует, коцки (а куда без них) не желтеют - как были серенькими, так и остаются. Никак руки не дотянутся подкрасить((. Обзор мягкого гибрида в целом справедлив, но есть неточности. Например, упомянутый момент бензинового двигателя K-14D в 235 Нм (отсюда и тяга на низких (дизельных) оборотах) электрический мотор увеличивает на 50 Нм, а не на 15 Нм (его мощность - 10 кВт = 13,6 л.с.). Как понимаю, погодные условия (практически полное отсутствие видимой разметки) не позволили продемонстрировать удержание (реальное подруливание) в полосе и поворотах, а также автоматическое торможение перед возникшим препятствием (автомобиль/пешеход). Если не реагируешь на предупреждение, то она тормозит сама. Адаптивный круиз-контроль хорош на трассе - "привязываешься" к устраивающему тебя попутчику, выбираешь дистанцию между автомобилями, а он ее скрупулезно соблюдает разгоняясь и подтормаживая при необходимости. Старт-стоп стал удобен из-за того, что завязан на гибридную систему. Короткоходность подвески и комфорт на неидеальном дорожном покрытии легко корректируются усиленными пружинами и заменой задних амортизаторов (передние остались родные).
Кстати сегодня (в пятницу) пришла смс-ка из сузуковского центра с просьбой позвонить и согласовать дату и время бесплатной замены чего-то в моторе (чего конкретно - так и не понял). Я у них Витару только покупал, но не обслуживался ни разу (все своими силами). С гарантии слетел, но вот как раз сейчас она истекает и что? Потратил бы кучу денег (тут нормо-часы европейские) на то, что легко и с удовольствием (эспрессо, пиво и т.д.) делал сам. 13 лет назад точно так же поступил с Джимкой и не прогадал.
Перезвонил - согласовали понедельник на 12-30. Сказали, что работы на час.

Veps
Майор
Майор
Сообщения: 801
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 234 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#656

Сообщение Veps »

VTS писал(а): 10 фев 2024, 02:45 Сообщение Сегодня, 02:45

У меня машина как раз 20-го года - цинк присутствует, коцки (а куда без них) не желтеют - как были серенькими, так и остаются
у меня тоже 20-го, но коцки все РЖАВЫЕ , опять на лицо двойные стандарты :ireful:
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4990
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 1006 раз
Контактная информация:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#657

Сообщение NameNotReally »

Конец 20 года, не то чтобы я со сколами долго ездил, но как вижу, замазываю, ржи не обнаружено :pardon:
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 801
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 234 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#658

Сообщение Veps »

NameNotReally писал(а): 10 фев 2024, 09:57 Конец 20 года, не то чтобы я со сколами долго ездил, но как вижу, замазываю, ржи не обнаружено :pardon:
я первые три замазал , потом забил, но вот один из них уже отвалился и подним ржа
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
VTS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 108
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Словакия
Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 75 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#659

Сообщение VTS »

Добавлю еще, что автор роликов в теории слабоват, что в общем-то свойственно практически всем нынешним "обзорщикам".
Система мягкого гибрида обеспечивает:
- совместную работу ДВС и 48-ми вольтового стартер-генератора для повышения суммарного крутящего момента и мощности силовой установки только в режиме ускорения;
- быстрый и плавный пуск двигателя без использования энергии штатной аккумуляторной батареи (система "Старт-Стоп"); и
- рекуперацию энергии при торможении.
Да, и никакого сколь-нибудь ощутимого подтормаживания при отпускании педали газа я не замечаю – все как в обычном автомобиле (правда, у меня не АКПП, а 6-ти ступенчатая "ручка" - именно то, что хотел), но зарядка при этом идет. Если намеренно торможу двигателем, то подтыкаю передачу пониже (как на классике Жигулей)) ).
sf977
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 27 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#660

Сообщение sf977 »

GreatKir писал(а): 10 фев 2024, 01:21 Откуда дровишки?
Ну человек н же уже отписался. Плюс тему про лкп почитайте. Плюс группу в ВК..Статистика такова , что то случилось в королевстве в 20 плюс-минус году, увы.
А если подкрасить сразу, то конечно и без цинка спасает, потому приходится следить, и подкрашивать. Ездил на школе с честным цинком , есть с чем сравнить..там вообще не подкрашивать.
niral
Майор
Майор
Сообщения: 944
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 442 раза
Поблагодарили: 225 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#661

Сообщение niral »

VTS писал(а): 10 фев 2024, 11:04 правда, у меня не АКПП, а 6-ти ступенчатая "ручка" - именно то, что хотел
Перманентная любовь к МКПП в Европе. Интересно почему, неужели настолько явно выражена тяга к экономии?
Ответить