ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 9 лет 2 месяца
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#481

Сообщение admin »

В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1244
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 302 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#482

Сообщение Gary31 »

Кроме личного впечатления, подхожу к оценке СВОЕГО автомобиля с критерием (один умный человек сказал) - "Наши недостатки, в некотором смысле, продолжение наших достоинств".
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
sf977
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#483

Сообщение sf977 »

Парни, Витара очень хорший авто. Но косяки там реальные описаны, давайте будем честными..
я не за рено, и ни за крету - не выбрал бы их. Но сузуки теряет свое лицо справедливыми замечаниями..
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3160
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 413 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#484

Сообщение Юрий1966 »

sf977 писал(а): сузуки теряет свое лицо справедливыми замечаниями.
не надо кататься на чужих авто, и всё будет хорошо.
Затычка в каждой бочке.
Deonis
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 173
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
Прошлый авто: Шеви Нива
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 50 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#485

Сообщение Deonis »

Я считаю главным минусом Витары это цена, пока толкался в салоне Сузуки, заходило несколько человек который посмотрев посидев выходили со словами - За такое в соседней "лавке" просят дешевле... И они правы :(
Перед покупкой посидел и в Крэте и в Дастере, Витарка понравилась больше. Сейчас обзорщики "лижут" новый Дастер. Как по мне основной недостаток Дастера по сравнению с Витарой это тесноватый салон, мы когда с женой сели плечами "притерлись" :) Крета показалась излишне пластиковая, и наверно минусов добавили проблемы с катализаторами, пара знакомых столкнулись лично.

Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#486

Сообщение Алеале »

Чего воще хотите от машины?
Считаю самым большим недостатком витары-это Клиренс и немного непродуманная эргономика, подправить и машина ещё лучше будет, удивляюсь, почему с рестацлом не улучшили
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2716
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1194 раза
Поблагодарили: 1248 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#487

Сообщение Alex-First »

Ну да, в целом по обзору они правы - Витара к 10-15ткм начинает пробивать задние пружинки (сам с этим столкнулся и поменял сначала сзади на польские, потом по кругу на Eibach). Скрипы-сверчки-шумность в салоне - это все как единый ком, т.е. сделав шумку мы решаем сразу этот набор, но "из салона" это есть такой минус, тоже верно. Клиренс - тоже верно - подсевшие пружинки занижают на 1.5-2.5см клиренс просто вот сразу, штатная защита - и вот получаем самый низкий клиренс в 160мм.. С роликами испытания - написали, что Витара не справилась, да и с первыми двумя типа еле-еле. В целом и по этому пункту верю, так как именно в рестайле работа ПП изменилась - он стал более "тупым", по моим ощущениям, в тех ситуациях, где я даже не задумываясь проезжаю и выезжаю, то на рестайле, есть подозрение, что не так просто уже будет.
sf977
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#488

Сообщение sf977 »

Вот человек все верно и честно написал, объективно. Недостатки эти присутствуют, и они (недостатки) во множественном числе, к сожалению... и это при нынешнем ценнике.
Да, авто очень хорошее.. но исправлять надо все недочеты, а не только ограничитель двери.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#489

Сообщение Алеале »

Т. Е. По отзывам владельцев притензии две.
1. пружины
2. Шумка и сверчки
Так?
Куча тестов в инете, где чуваки мерят на крейсер кой скорости шум в салоне и я как-то видел ролик, где у витары средний уровень шума в салоне, как у большинства авто, как многие напишут "уровнем выше", я поездил на тойо е 7 лет lV-поколение, там Шумка такая же как в витаре, и там снизу багажника, где запаса тоже голый металл.
Насчёт подвески в тойоте она неубиваемая.
В витаре не знаю, посмотрим.
Уже писал, что разницы в отделки салона плюшкам нет, в тойоте везде деревянный пластик, но сверчков нет. Лкп просто никакое.
Да, массивные, тяжелее, просторные, длиннее, шире, выше, но принципиально не лучше не хуже.
Ок, через лет пять после витары куплю лекса, вот это уже будет другой уровень по комфорту, эргономике и статусности, ну и по ездовым-ходовым характеристикам.
Давайте жить дружно! :hi:
sf977
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#490

Сообщение sf977 »

Не совсем так, вот тут их (косяков) явно не два - чуть больше, чуть.. но все же..
viewtopic.php?p=61199#p61199 пост#2336
собрана статистика на основе отзывов. С балкой и ограничителями решили вопрос вроде как..
далее по теме добавлялись еще косяки..
Но повторюсь - авто получился очень даже неплохо!)

Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#491

Сообщение feniki »

Нужно было брать ТУРБО и сразу косяков у Витары в разы меньше стало бы :D При таких ходовых свойствах на мелкие недочеты просто не обращаешь внимание! ;)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#492

Сообщение Алеале »

sf977 писал(а): Не совсем так, вот тут их (косяков) явно не два - чуть больше, чуть.. но все же..
viewtopic.php?p=61199#p61199 пост#2336
собрана статистика на основе отзывов. С балкой и ограничителями решили вопрос вроде как..
далее по теме добавлялись еще косяки..
Но повторюсь - авто получился очень даже неплохо!)
Косяки есть у всех, в тойоте рулевая рейка и помпа потеет
Давайте жить дружно! :hi:
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#493

Сообщение Алеале »

Все проблемы у всех марок, это гребанная борьба за экономию.
На старых сх4 Подвеска была очень даже кркпкая, но народ плакал, что жёсткая-вот вам пожалуйста мягкая-расплата косяки проседающих пружин.
Жрал бенза много-вот вам облегчённая поршневая с коленом, 6 ступка и облегчённый кузов-получите расход в 7.7л.
Я когда смотрю тесты, не понимаю, для чего разгон до сотни за 9сек?
Конвеер должен работать круглосуточно, поэтому хоть сузуки, хоть тойота, митсу, мерс и т.д все одноразовые 250+ как повезёт.
Я заранее прощаю сузуки все косяки (не так уж критичны), всякое бывает в жизни, сегодня на коне, завтра под конём, сузуки купил, потому, что знаю, если, что 300 она пройдёт (надеюсь дартон не тронули) , капиталка и ещё столько же, а будет ли возможность поменять авто через 5 и более лет? Дай бог, чтобы было.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#494

Сообщение feniki »

Алеале, какие у Вас годовые пробеги, что 250+ Вам мало?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#495

Сообщение Алеале »

feniki писал(а): Алеале, какие у Вас годовые пробеги, что 250+ Вам мало?
У меня до 30тыс, мне не мало 250+
Иногда желание не совпадает с возможностью или возможность не совпадает с желанием.
Времена нынче смутные, не совпали мои желания и возможности, после рав4 купить новый рав4, о старости задумался, машина это расходник, а я сейчас работаю на доходную часть в старости, ибо не хочу работать до 65 лет, а хочу достойно жить и не зависит от работодателя.
Я уже не молод, думаю ещё пару раз поменяю машину и хорош, крайняя будет крайней.
Давайте жить дружно! :hi:
sf977
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#496

Сообщение sf977 »

Алеале писал(а): Все проблемы у всех марок, это гребанная борьба за экономию.
На старых сх4 Подвеска была очень даже кркпкая, но народ плакал, что жёсткая-вот вам пожалуйста мягкая-расплата косяки проседающих пружин.
Жрал бенза много-вот вам облегчённая поршневая с коленом, 6 ступка и облегчённый кузов-получите расход в 7.7л.
Я когда смотрю тесты, не понимаю, для чего разгон до сотни за 9сек?
Конвеер должен работать круглосуточно, поэтому хоть сузуки, хоть тойота, митсу, мерс и т.д все одноразовые 250+ как повезёт.
Я заранее прощаю сузуки все косяки (не так уж критичны), всякое бывает в жизни, сегодня на коне, завтра под конём, сузуки купил, потому, что знаю, если, что 300 она пройдёт (надеюсь дартон не тронули) , капиталка и ещё столько же, а будет ли возможность поменять авто через 5 и более лет? Дай бог, чтобы было.
подпишусь под каждым словом!
Особенно касаемо облегченного кузова! Все остальнте можно исправить и заменить... а вот кузов.. увы.. Свежие машины зимой из сугроба толкать страшно, куда не упрись - гнется все.. жестяные банки..
Ответить