ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#481В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1470
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 379 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#482Кроме личного впечатления, подхожу к оценке СВОЕГО автомобиля с критерием (один умный человек сказал) - "Наши недостатки, в некотором смысле, продолжение наших достоинств".
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Капитан
- Сообщения: 300
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#483Парни, Витара очень хорший авто. Но косяки там реальные описаны, давайте будем честными..
я не за рено, и ни за крету - не выбрал бы их. Но сузуки теряет свое лицо справедливыми замечаниями..
я не за рено, и ни за крету - не выбрал бы их. Но сузуки теряет свое лицо справедливыми замечаниями..
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 176
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Красноярск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
- Прошлый авто: Шеви Нива
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 50 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#485Я считаю главным минусом Витары это цена, пока толкался в салоне Сузуки, заходило несколько человек который посмотрев посидев выходили со словами - За такое в соседней "лавке" просят дешевле... И они правы
Перед покупкой посидел и в Крэте и в Дастере, Витарка понравилась больше. Сейчас обзорщики "лижут" новый Дастер. Как по мне основной недостаток Дастера по сравнению с Витарой это тесноватый салон, мы когда с женой сели плечами "притерлись" Крета показалась излишне пластиковая, и наверно минусов добавили проблемы с катализаторами, пара знакомых столкнулись лично.
Перед покупкой посидел и в Крэте и в Дастере, Витарка понравилась больше. Сейчас обзорщики "лижут" новый Дастер. Как по мне основной недостаток Дастера по сравнению с Витарой это тесноватый салон, мы когда с женой сели плечами "притерлись" Крета показалась излишне пластиковая, и наверно минусов добавили проблемы с катализаторами, пара знакомых столкнулись лично.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#486Чего воще хотите от машины?
Считаю самым большим недостатком витары-это Клиренс и немного непродуманная эргономика, подправить и машина ещё лучше будет, удивляюсь, почему с рестацлом не улучшили
Считаю самым большим недостатком витары-это Клиренс и немного непродуманная эргономика, подправить и машина ещё лучше будет, удивляюсь, почему с рестацлом не улучшили
Давайте жить дружно!
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2844
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1320 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#487Ну да, в целом по обзору они правы - Витара к 10-15ткм начинает пробивать задние пружинки (сам с этим столкнулся и поменял сначала сзади на польские, потом по кругу на Eibach). Скрипы-сверчки-шумность в салоне - это все как единый ком, т.е. сделав шумку мы решаем сразу этот набор, но "из салона" это есть такой минус, тоже верно. Клиренс - тоже верно - подсевшие пружинки занижают на 1.5-2.5см клиренс просто вот сразу, штатная защита - и вот получаем самый низкий клиренс в 160мм.. С роликами испытания - написали, что Витара не справилась, да и с первыми двумя типа еле-еле. В целом и по этому пункту верю, так как именно в рестайле работа ПП изменилась - он стал более "тупым", по моим ощущениям, в тех ситуациях, где я даже не задумываясь проезжаю и выезжаю, то на рестайле, есть подозрение, что не так просто уже будет.
-
- Капитан
- Сообщения: 300
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#488Вот человек все верно и честно написал, объективно. Недостатки эти присутствуют, и они (недостатки) во множественном числе, к сожалению... и это при нынешнем ценнике.
Да, авто очень хорошее.. но исправлять надо все недочеты, а не только ограничитель двери.
Да, авто очень хорошее.. но исправлять надо все недочеты, а не только ограничитель двери.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#489Т. Е. По отзывам владельцев притензии две.
1. пружины
2. Шумка и сверчки
Так?
Куча тестов в инете, где чуваки мерят на крейсер кой скорости шум в салоне и я как-то видел ролик, где у витары средний уровень шума в салоне, как у большинства авто, как многие напишут "уровнем выше", я поездил на тойо е 7 лет lV-поколение, там Шумка такая же как в витаре, и там снизу багажника, где запаса тоже голый металл.
Насчёт подвески в тойоте она неубиваемая.
В витаре не знаю, посмотрим.
Уже писал, что разницы в отделки салона плюшкам нет, в тойоте везде деревянный пластик, но сверчков нет. Лкп просто никакое.
Да, массивные, тяжелее, просторные, длиннее, шире, выше, но принципиально не лучше не хуже.
Ок, через лет пять после витары куплю лекса, вот это уже будет другой уровень по комфорту, эргономике и статусности, ну и по ездовым-ходовым характеристикам.
1. пружины
2. Шумка и сверчки
Так?
Куча тестов в инете, где чуваки мерят на крейсер кой скорости шум в салоне и я как-то видел ролик, где у витары средний уровень шума в салоне, как у большинства авто, как многие напишут "уровнем выше", я поездил на тойо е 7 лет lV-поколение, там Шумка такая же как в витаре, и там снизу багажника, где запаса тоже голый металл.
Насчёт подвески в тойоте она неубиваемая.
В витаре не знаю, посмотрим.
Уже писал, что разницы в отделки салона плюшкам нет, в тойоте везде деревянный пластик, но сверчков нет. Лкп просто никакое.
Да, массивные, тяжелее, просторные, длиннее, шире, выше, но принципиально не лучше не хуже.
Ок, через лет пять после витары куплю лекса, вот это уже будет другой уровень по комфорту, эргономике и статусности, ну и по ездовым-ходовым характеристикам.
Давайте жить дружно!
-
- Капитан
- Сообщения: 300
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#490Не совсем так, вот тут их (косяков) явно не два - чуть больше, чуть.. но все же..
viewtopic.php?p=61199#p61199 пост#2336
собрана статистика на основе отзывов. С балкой и ограничителями решили вопрос вроде как..
далее по теме добавлялись еще косяки..
Но повторюсь - авто получился очень даже неплохо!)
viewtopic.php?p=61199#p61199 пост#2336
собрана статистика на основе отзывов. С балкой и ограничителями решили вопрос вроде как..
далее по теме добавлялись еще косяки..
Но повторюсь - авто получился очень даже неплохо!)
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#491Нужно было брать ТУРБО и сразу косяков у Витары в разы меньше стало бы При таких ходовых свойствах на мелкие недочеты просто не обращаешь внимание!
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#492Косяки есть у всех, в тойоте рулевая рейка и помпа потеетsf977 писал(а): Не совсем так, вот тут их (косяков) явно не два - чуть больше, чуть.. но все же..
viewtopic.php?p=61199#p61199 пост#2336
собрана статистика на основе отзывов. С балкой и ограничителями решили вопрос вроде как..
далее по теме добавлялись еще косяки..
Но повторюсь - авто получился очень даже неплохо!)
Давайте жить дружно!
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#493Все проблемы у всех марок, это гребанная борьба за экономию.
На старых сх4 Подвеска была очень даже кркпкая, но народ плакал, что жёсткая-вот вам пожалуйста мягкая-расплата косяки проседающих пружин.
Жрал бенза много-вот вам облегчённая поршневая с коленом, 6 ступка и облегчённый кузов-получите расход в 7.7л.
Я когда смотрю тесты, не понимаю, для чего разгон до сотни за 9сек?
Конвеер должен работать круглосуточно, поэтому хоть сузуки, хоть тойота, митсу, мерс и т.д все одноразовые 250+ как повезёт.
Я заранее прощаю сузуки все косяки (не так уж критичны), всякое бывает в жизни, сегодня на коне, завтра под конём, сузуки купил, потому, что знаю, если, что 300 она пройдёт (надеюсь дартон не тронули) , капиталка и ещё столько же, а будет ли возможность поменять авто через 5 и более лет? Дай бог, чтобы было.
На старых сх4 Подвеска была очень даже кркпкая, но народ плакал, что жёсткая-вот вам пожалуйста мягкая-расплата косяки проседающих пружин.
Жрал бенза много-вот вам облегчённая поршневая с коленом, 6 ступка и облегчённый кузов-получите расход в 7.7л.
Я когда смотрю тесты, не понимаю, для чего разгон до сотни за 9сек?
Конвеер должен работать круглосуточно, поэтому хоть сузуки, хоть тойота, митсу, мерс и т.д все одноразовые 250+ как повезёт.
Я заранее прощаю сузуки все косяки (не так уж критичны), всякое бывает в жизни, сегодня на коне, завтра под конём, сузуки купил, потому, что знаю, если, что 300 она пройдёт (надеюсь дартон не тронули) , капиталка и ещё столько же, а будет ли возможность поменять авто через 5 и более лет? Дай бог, чтобы было.
Давайте жить дружно!
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#494Алеале, какие у Вас годовые пробеги, что 250+ Вам мало?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#495У меня до 30тыс, мне не мало 250+
Иногда желание не совпадает с возможностью или возможность не совпадает с желанием.
Времена нынче смутные, не совпали мои желания и возможности, после рав4 купить новый рав4, о старости задумался, машина это расходник, а я сейчас работаю на доходную часть в старости, ибо не хочу работать до 65 лет, а хочу достойно жить и не зависит от работодателя.
Я уже не молод, думаю ещё пару раз поменяю машину и хорош, крайняя будет крайней.
Давайте жить дружно!
-
- Капитан
- Сообщения: 300
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#496подпишусь под каждым словом!Алеале писал(а): Все проблемы у всех марок, это гребанная борьба за экономию.
На старых сх4 Подвеска была очень даже кркпкая, но народ плакал, что жёсткая-вот вам пожалуйста мягкая-расплата косяки проседающих пружин.
Жрал бенза много-вот вам облегчённая поршневая с коленом, 6 ступка и облегчённый кузов-получите расход в 7.7л.
Я когда смотрю тесты, не понимаю, для чего разгон до сотни за 9сек?
Конвеер должен работать круглосуточно, поэтому хоть сузуки, хоть тойота, митсу, мерс и т.д все одноразовые 250+ как повезёт.
Я заранее прощаю сузуки все косяки (не так уж критичны), всякое бывает в жизни, сегодня на коне, завтра под конём, сузуки купил, потому, что знаю, если, что 300 она пройдёт (надеюсь дартон не тронули) , капиталка и ещё столько же, а будет ли возможность поменять авто через 5 и более лет? Дай бог, чтобы было.
Особенно касаемо облегченного кузова! Все остальнте можно исправить и заменить... а вот кузов.. увы.. Свежие машины зимой из сугроба толкать страшно, куда не упрись - гнется все.. жестяные банки..