ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 331 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#451

Сообщение admin »

В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#452

Сообщение mvv »

Andrei-MARK II писал(а): Делаю это два раза в год.
у ОД или просто на шиномонтаже?
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3775
Стаж: 6 лет
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1599 раз
Поблагодарили: 1666 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#453

Сообщение Andrei-MARK II »

В стороннем автосервисе, но у хороших знакомых мастеров ( более 20 лет знакомы). Делают на совесть, всегда диагностируют подвеску, подскажут что не так.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1340
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 428 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#454

Сообщение Леха »

Cons писал(а): 140 держит
Я зимой 140 не гоняю, но что машина устойчивее стала и на 110 почувствовал.
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3366
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 451 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#455

Сообщение Юрий1966 »

Cons писал(а):
А конкретнее можно? 140 держит или паришь над дорогой, не понимая куда понесёт
По износу колёса должно быть видно, что сход неправильный. Как же так? Промерить палкой, если нет приспособы, делов на 10 минут.
Выставить руль прями и проехать 200 метров, тоже показатель, если в сторону увело.
Наконечники под замену, тут и сход не поможет.
Вариантов тысяча отчего колею не держит.
Затычка в каждой бочке.

Аватара пользователя
Cons
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#456

Сообщение Cons »

Юрий1966 писал(а):
По износу колёса должно быть видно, что сход неправильный. Как же так? Промерить палкой, если нет приспособы, делов на 10 минут.
Выставить руль прями и проехать 200 метров, тоже показатель, если в сторону увело.
Наконечники под замену, тут и сход не поможет.
Вариантов тысяча отчего колею не держит.
Вопрос был не в том как выявить сход развал или балансировку. Это я и сам делал и знаю. Я спрашвал про саму машину. В обзорах речь именно о неуправляемости свыше 110.
Если понятнее, то как на жигулях. 150 на инжекторной легко набрать, а вот мотает её, милую от ветра, фур и мелких кочек на дороге будь здоров. Хоть балансировка будет идеальная, сход развал. Хоть азотом шины на качай хоть пукни, пардон.
И сядьте за руль Сиерры года 85 го. Сидишь как в люльке и 160 не чувствуешь. Это грубый пример.
Дороги стали лучше и ездить можно быстрее, если без риска. Поэтому тяжёлые внедорожники с крейсерской скоростью 120 брать не хочу.
Последний раз редактировалось Cons 13 мар 2021, 01:46, всего редактировалось 3 раза.
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
Аватара пользователя
Cons
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#457

Сообщение Cons »

Леха писал(а):
Я зимой 140 не гоняю, но что машина устойчивее стала и на 110 почувствовал.
А я не про зиму спрашивал. И не про сход развал. Хотя на м4 и зимой 140 по сухому асфальту мотался. И на мкад 130 можно сейчас. Ладно, проехали.
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 5 лет
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#458

Сообщение Anatoly »

Сборки Сузуки в России не предвидится.
https://news.drom.ru/Suzuki-83590.html? ... yandex.com
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 5 лет
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#459

Сообщение Anatoly »

https://zen.yandex.ru/media/motor_revue ... 4ecb0e26b0

Великолепная машина. Раньше упоминалась, цена высокая. А может для плагина и нормальная.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
13nativ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 51
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#460

Сообщение 13nativ »

Cons писал(а):Я поэтому и спрашивал 13nativ , что именно с рулем, так про балансировку многие забывают. Но он пишет не про биение
Бывает именно аэродинамика машины как утюг и 150 едешь и молишься.
Балансировку делал два раза. Дело не в ней, а именно в настройке рулевого управления. Руль начинает пустеть и приходится подруливать немного, нет четкого 0. Про это писали все почти журналисты, которые тестировали Vitara и SX4 новые. Говорят, что на первом SX4 с гидроусилителем такого нет, рулится намного лучше. Сам брал его на тест уже давно, не помню ощущений по управляемости.

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9249
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2564 раза
Поблагодарили: 2742 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#461

Сообщение GERR »

13nativ писал(а): на первом SX4 с гидроусилителем
ГУР был только на американском 2-литровом, у нас все SX4 с электроусилителями. Но рулился и по курсовой устойчивости Классик значительно лучше был.
Хотя вот у нас новая Витара, можно сказать, не хуже едет, и при этом легче и комфортнее руль.
Аватара пользователя
13nativ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 51
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#462

Сообщение 13nativ »

Да, посмотрел, действительно электро был на первом SX4 у нас. Пардон. Тогда что-то с настройками перемудрили. Такое иногда бывает. Руль действительно легкий, в городе рулится на небольших скоростях Витара чуть ли не как карт)
KT315B
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 130
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Кишинёв
Авто: SX4 GLX 1,4T AT 4x4 Hybrid
Прошлый авто: Vectra B
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 32 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#463

Сообщение KT315B »

В майском номере "За Ру(б)лём" Витару сравнивают с Дустером и Кретой.
"Витара уверенно проиграла.Только лишь зажигательной динамикой и управляемостью сыт не будешь."
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#464

Сообщение Алеале »

KT315B писал(а): В майском номере "За Ру(б)лём" Витару сравнивают с Дустером и Кретой.
"Витара уверенно проиграла.Только лишь зажигательной динамикой и управляемостью сыт не будешь."
Проиграла в чем?
Давайте жить дружно! :hi:
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#465

Сообщение Алеале »

Нифига я попал к шумахерам :D
Это вы где 140 едете?
Норм руль, не слушайте журналюг, нашли блин, авторитетных автопрофессионалов 8-)
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3775
Стаж: 6 лет
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1599 раз
Поблагодарили: 1666 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#466

Сообщение Andrei-MARK II »

Алеале писал(а): Нифига я попал к шумахерам :D
Это вы где 140 едете?
Норм руль, не слушайте журналюг, нашли блин, авторитетных автопрофессионалов 8-)
Вот именно, журналюги иногда пишут и заказные статейки. Уже почти 5 лет владею Витарой и проблем с рулением нет вообще. Ни при каких условиях, зимой летом, в колее, в гололёд, в дождь. ;) :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Ответить