ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2534 раза
Поблагодарили: 949 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#436

Сообщение Kukuruzin » 04 мар 2021, 16:19

13nativ писал(а):Источник цитаты колею не любит очень и после 120км/ч примерно руль действительно пустеет

ИМХО, и то, и другое сильно зависит от резины и точно присуще штатному контику. Например, на Тойо мне в колее стало намного спокойнее :)

mvv
Полковник
Полковник
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1155 раз
Контактная информация:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#437

Сообщение mvv » 04 мар 2021, 17:51

https://www.autonews.ru/news/603c7c809a794742f2f6bb20

Также визуально мастер может определить, не изменена ли конструкция автомобиля: например, не завышен или не занижен ли кузов.
============================
Важно, чтобы на автомобиле были установлены четыре брызговика. Даже если производитель их не установил, оставив для них только крепления. Как признается сотрудник сервиса Александр Стрижов, подошли бы самые хлипкие — к брызговикам на легковушках нет никаких требований. Но если их нет, то техосмотр уже не пройти. На нашей BMW X1 брызговиков нет — мастер это отмечает и пресекает попытки объяснить, что изготовитель их не устанавливал.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/603c7c809a794742f2f6bb20

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/603c7c809a794742f2f6bb20


очередная кормушка для законного очищения карманов граждан РФ
если практически новая машина не может пройти техосмотр, то что говорить об основной массе автомобилей на которых передвигаются граждане РФ?
мне непонятно, почему если, например, брызговики не установил производитель, их должен устанавливать я сам?! А если они мне не нужны?
а по новым требованиям, я обязан устанавливать только сертифицированные оригинальные брызговики, ибо "левые" - это уже вмешательство в конструкция автомобиля...
маразм крепчает!!!
ЗЫ кстати, может кто даст ссылку на брызговики недорогие, хоть с "али", но только чтобы 100% подошли по креплениям и были мягкие, а не жесткие, т.к. жесткие я поотрываю в лесу в первый же день...

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 558 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#438

Сообщение Тарасевич » 04 мар 2021, 19:12

Кто-то из племянничков или внучков какой-то царственной особы купил брызговичковый заводик?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 2215 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#439

Сообщение Deymond » 04 мар 2021, 23:15

Вы хотя бы нормы читайте правильно и за одно носом в них почаще тыкайте контриков с линии ГТО.
ПП РФ N1090 в редакции от 31.12.2020г.
Приложение 7.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

На явитаре штатно предусмотрены только подкрылки (пластиковые/фетровые), брызговики штатно не предусмотрены ни в одной из комплектаций, прошедших сертификацию и получивших ОТТС.
Вопрос в другом, что теперь за наличие не штатных брызговиков можно схлопотать штраф как за не штатный тюнинг ;)

mvv
Полковник
Полковник
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1155 раз
Контактная информация:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#440

Сообщение mvv » 05 мар 2021, 04:31

Deymond писал(а):Источник цитаты ПП РФ N1090 в редакции от 31.12.2020г.

ну ткнете Вы его в это Постановление. а у него своя инструкция, на основе которой выдает чек-лист. В статье же написано было, что мастеру похрен... Брызговиков нет, все ТО не пройдено. Судиться пойдете? Или просто отрежете кусок резинового коврика и прикрутите на 30 минут, а выехав с чек-листом в кармане за ворота, оторвете?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 2215 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#441

Сообщение Deymond » 05 мар 2021, 13:54

Брызговиков нет, все ТО не пройдено

Основание :?:
Если их и не должно быть ваапсче :!:
Сам проходил ГТО 21.02.2021г. пост ГТО ОД СИМ, аккредитован РСА по новым правилам, с оформлением электронной ДК и фото фиксацией.
В запрос программы по которым не проверяется соответствие параметров в принципе (а их почти половина в ДК не нужны для легкового авто) , контролёр забивает цифру "ноль", и в запрошенной мной распечатке в этих клеточках получается прочерк. В остальных либо "+" - соответствует, либо "х" - не соответствует.
А п.61 ДК звучит как - "Наличие надколёсных грязезащитные устройств, отвечающих установленным требованиям", ни о каких "брызговиках и фартуках" речи нет. И по этому пункту проверяется наличие, целостность и крепление штатных заводских пластиковых локеров. На грузовых автомобилях и прицепах - это "пластиковые или металлические щитки закрывающие не менее 1/3 верхней части колеса на одной оси" (ТР ТС 018/2011) , но вовсе ни какие не "брызговики". Даже на а/м УАЗ железного семейства 3309 "буханка" завод отказался от применения этих "брызговиков" уж лет 10-ть как, и на Патриотах их нет с 2019 года, даже планок крепёжных на кузове (на дорестайле планки и и отверстия в крыльях есть).

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2117 раз
Поблагодарили: 2163 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#442

Сообщение GERR » 06 мар 2021, 19:25

Только эти ещё Витару не тестили :lol:

https://mobile-review.com/articles/2021 ... tara.shtml

Аватара пользователя
Cons
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 23:29
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#443

Сообщение Cons » 09 мар 2021, 10:03

13nativ писал(а):Источник цитаты При сильном ветре с дороги сдувает, приходится ловить, колею не любит очень и после 120км/ч примерно руль действительно пустеет. Это лично мои ощущения, не претендующие на объективность.

Про ветер, это на любом авто. Даже в правилах есть про выезд из-за леса. А вот про 120.. Грустно. Сейчас много дорог, где можно 140 или 150 ездить причём не 2 минуты.
Подруливать постоянно приходиться на 120 или просто колёс не чувствется?

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 944 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#444

Сообщение Alex-First » 09 мар 2021, 11:08

Cons
Обратитесь на балансировку колес с проверкой биения на машине уже.

Аватара пользователя
Cons
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 23:29
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#445

Сообщение Cons » 09 мар 2021, 16:09

Alex-First писал(а):Источник цитаты Cons
Обратитесь на балансировку колес с проверкой биения на машине уже.

Я поэтому и спрашивал 13nativ , что именно с рулем, так про балансировку многие забывают. Но он пишет не про биение
Бывает именно аэродинамика машины как утюг и 150 едешь и молишься.

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 182 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#446

Сообщение Леха » 09 мар 2021, 18:23

Cons писал(а):Источник цитаты Подруливать постоянно приходиться

На ТО-1 отрегулировал схождение и сразу почувствовал разницу в устойчивости.

Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 есть
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 114 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#447

Сообщение Bron_S » 09 мар 2021, 19:24

GERR писал(а):Источник цитаты Только эти ещё Витару не тестили :lol:

https://mobile-review.com/articles/2021 ... tara.shtml

Особенно порадовал отзыв про неадекватного товарища, жестко тестировавшего витару на бездорожье и что автомат у него продержался 80 тык :D :D :D кто бы это 8-) :lol: до боли знакомый

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 1531 раз
Контактная информация:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#448

Сообщение Олег Верещагин » 10 мар 2021, 13:11

Bron_S писал(а):Источник цитаты втомат у него продержался 80 тык

На самом деле - 68 тык ;)

Аватара пользователя
Cons
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 23:29
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#449

Сообщение Cons » 11 мар 2021, 02:36

Леха писал(а):Источник цитаты
На ТО-1 отрегулировал схождение и сразу почувствовал разницу в устойчивости.

А конкретнее можно? 140 держит или паришь над дорогой, не понимая куда понесёт?

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 1000 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#450

Сообщение Andrei-MARK II » 11 мар 2021, 04:51

Леха писал(а):На ТО-1 отрегулировал схождение и сразу почувствовал разницу в устойчивости.

Делаю это два раза в год. После смены резины на предстоящий сезон. Цена вопроса 500 руб., зато проблем при передвижении нет, особенно зимой это актуально . ;) 8-) 8-)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.



Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя