ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Характеристики, обзоры прессы, интересные факты о кроссовере Suzuki Vitara.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 332 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#436

Сообщение admin »

В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3905
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3233 раза
Поблагодарили: 1119 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#437

Сообщение Kukuruzin »

13nativ писал(а): колею не любит очень и после 120км/ч примерно руль действительно пустеет
ИМХО, и то, и другое сильно зависит от резины и точно присуще штатному контику. Например, на Тойо мне в колее стало намного спокойнее :)
mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#438

Сообщение mvv »

https://www.autonews.ru/news/603c7c809a794742f2f6bb20
Также визуально мастер может определить, не изменена ли конструкция автомобиля: например, не завышен или не занижен ли кузов.
============================
Важно, чтобы на автомобиле были установлены четыре брызговика. Даже если производитель их не установил, оставив для них только крепления. Как признается сотрудник сервиса Александр Стрижов, подошли бы самые хлипкие — к брызговикам на легковушках нет никаких требований. Но если их нет, то техосмотр уже не пройти. На нашей BMW X1 брызговиков нет — мастер это отмечает и пресекает попытки объяснить, что изготовитель их не устанавливал.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/603c7c809a794742f2f6bb20

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/603c7c809a794742f2f6bb20
очередная кормушка для законного очищения карманов граждан РФ
если практически новая машина не может пройти техосмотр, то что говорить об основной массе автомобилей на которых передвигаются граждане РФ?
мне непонятно, почему если, например, брызговики не установил производитель, их должен устанавливать я сам?! А если они мне не нужны?
а по новым требованиям, я обязан устанавливать только сертифицированные оригинальные брызговики, ибо "левые" - это уже вмешательство в конструкция автомобиля...
маразм крепчает!!!
ЗЫ кстати, может кто даст ссылку на брызговики недорогие, хоть с "али", но только чтобы 100% подошли по креплениям и были мягкие, а не жесткие, т.к. жесткие я поотрываю в лесу в первый же день...
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 584 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#439

Сообщение Тарасевич »

Кто-то из племянничков или внучков какой-то царственной особы купил брызговичковый заводик?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8232
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1243 раза
Поблагодарили: 3930 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#440

Сообщение Deymond »

Вы хотя бы нормы читайте правильно и за одно носом в них почаще тыкайте контриков с линии ГТО.
ПП РФ N1090 в редакции от 31.12.2020г.
Приложение 7.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
На явитаре штатно предусмотрены только подкрылки (пластиковые/фетровые), брызговики штатно не предусмотрены ни в одной из комплектаций, прошедших сертификацию и получивших ОТТС.
Вопрос в другом, что теперь за наличие не штатных брызговиков можно схлопотать штраф как за не штатный тюнинг ;)

mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#441

Сообщение mvv »

Deymond писал(а): ПП РФ N1090 в редакции от 31.12.2020г.
ну ткнете Вы его в это Постановление. а у него своя инструкция, на основе которой выдает чек-лист. В статье же написано было, что мастеру похрен... Брызговиков нет, все ТО не пройдено. Судиться пойдете? Или просто отрежете кусок резинового коврика и прикрутите на 30 минут, а выехав с чек-листом в кармане за ворота, оторвете?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8232
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1243 раза
Поблагодарили: 3930 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#442

Сообщение Deymond »

Брызговиков нет, все ТО не пройдено
Основание :?:
Если их и не должно быть ваапсче :!:
Сам проходил ГТО 21.02.2021г. пост ГТО ОД СИМ, аккредитован РСА по новым правилам, с оформлением электронной ДК и фото фиксацией.
В запрос программы по которым не проверяется соответствие параметров в принципе (а их почти половина в ДК не нужны для легкового авто) , контролёр забивает цифру "ноль", и в запрошенной мной распечатке в этих клеточках получается прочерк. В остальных либо "+" - соответствует, либо "х" - не соответствует.
А п.61 ДК звучит как - "Наличие надколёсных грязезащитные устройств, отвечающих установленным требованиям", ни о каких "брызговиках и фартуках" речи нет. И по этому пункту проверяется наличие, целостность и крепление штатных заводских пластиковых локеров. На грузовых автомобилях и прицепах - это "пластиковые или металлические щитки закрывающие не менее 1/3 верхней части колеса на одной оси" (ТР ТС 018/2011) , но вовсе ни какие не "брызговики". Даже на а/м УАЗ железного семейства 3309 "буханка" завод отказался от применения этих "брызговиков" уж лет 10-ть как, и на Патриотах их нет с 2019 года, даже планок крепёжных на кузове (на дорестайле планки и и отверстия в крыльях есть).
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9256
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2746 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#443

Сообщение GERR »

Только эти ещё Витару не тестили :lol:

https://mobile-review.com/articles/2021 ... tara.shtml
Аватара пользователя
Cons
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#444

Сообщение Cons »

13nativ писал(а): При сильном ветре с дороги сдувает, приходится ловить, колею не любит очень и после 120км/ч примерно руль действительно пустеет. Это лично мои ощущения, не претендующие на объективность.
Про ветер, это на любом авто. Даже в правилах есть про выезд из-за леса. А вот про 120.. Грустно. Сейчас много дорог, где можно 140 или 150 ездить причём не 2 минуты.
Подруливать постоянно приходиться на 120 или просто колёс не чувствется?
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2831
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1315 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#445

Сообщение Alex-First »

Cons
Обратитесь на балансировку колес с проверкой биения на машине уже.

Аватара пользователя
Cons
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#446

Сообщение Cons »

Alex-First писал(а): Cons
Обратитесь на балансировку колес с проверкой биения на машине уже.
Я поэтому и спрашивал 13nativ , что именно с рулем, так про балансировку многие забывают. Но он пишет не про биение
Бывает именно аэродинамика машины как утюг и 150 едешь и молишься.
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1364
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 431 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#447

Сообщение Леха »

Cons писал(а): Подруливать постоянно приходиться
На ТО-1 отрегулировал схождение и сразу почувствовал разницу в устойчивости.
Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 468
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 137 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#448

Сообщение Bron_S »

GERR писал(а): Только эти ещё Витару не тестили :lol:

https://mobile-review.com/articles/2021 ... tara.shtml
Особенно порадовал отзыв про неадекватного товарища, жестко тестировавшего витару на бездорожье и что автомат у него продержался 80 тык :D :D :D кто бы это 8-) :lol: до боли знакомый
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4618
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2090 раз
Контактная информация:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#449

Сообщение Олег Верещагин »

Bron_S писал(а): втомат у него продержался 80 тык
На самом деле - 68 тык ;)
Аватара пользователя
Cons
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#450

Сообщение Cons »

Леха писал(а):
На ТО-1 отрегулировал схождение и сразу почувствовал разницу в устойчивости.
А конкретнее можно? 140 держит или паришь над дорогой, не понимая куда понесёт?
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3779
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1600 раз
Поблагодарили: 1669 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#451

Сообщение Andrei-MARK II »

Леха писал(а): На ТО-1 отрегулировал схождение и сразу почувствовал разницу в устойчивости.
Делаю это два раза в год. После смены резины на предстоящий сезон. Цена вопроса 500 руб., зато проблем при передвижении нет, особенно зимой это актуально . ;) 8-) 8-)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Ответить