ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
- Yeti Suvorov
- Полковник
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:04
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
- Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 299 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#422Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог
всем срочно за Vitara голосовать
хотя смысла нет конечно
что есть то есть
всем срочно за Vitara голосовать

хотя смысла нет конечно

что есть то есть
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 1784 раза
- Контактная информация:
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#423Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты всем срочно за Vitara голосовать
Какая-то странная у Витары коробка передач по мнению авторов статьи: 6-РКП
- XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 265 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#424А почему у Витары светодиодной оптики нет?
По моему, даже на представленных фото испытываемой Витары светодиодная оптика стоит...
Разве не так?

По моему, даже на представленных фото испытываемой Витары светодиодная оптика стоит...

Разве не так?
- XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 265 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#425И еще: почему Мазда "самая экономичная" в тексте обзора, а по табличным данным этого же обзора - самая экономичная выходит Витара?
Что-то слишком много не стыковок в этом обзоре!
А вот лично мое мнение:
1. Мазда - на 500% чисто "бабская" машина (еще и в таком цвете)!
2. Нисан - старый (на внешний вид) кузов со страшным носом и видом сбоку - чисто для "пенсионеров" на дачу!
3. Витара - лучший выбор!!!
PS: Прошу не обижаться за юмор и сарказм!


Что-то слишком много не стыковок в этом обзоре!

А вот лично мое мнение:
1. Мазда - на 500% чисто "бабская" машина (еще и в таком цвете)!



2. Нисан - старый (на внешний вид) кузов со страшным носом и видом сбоку - чисто для "пенсионеров" на дачу!



3. Витара - лучший выбор!!!



PS: Прошу не обижаться за юмор и сарказм!



- Passqall
- Старший прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:00
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3BL
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 52 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#426Как раз выбирал между этих троих, остановился на Витаре. За неё и проголосовал.
Кашкай — не знаю может мне так повезло, но на тестовом подвеска была просто погремушка какая-то, сзади даже на лежачих что-то телепается. Как не крути — вариатор. И отдельного внимания заслуживает: просто невероятных размеров рояльного лака платформа под селектором передач
Смотрится и ощущается дико. Ну и за 1.900 предложили радио с крутилками.
Мазда(перед этим владел) — теперь как-то совсем не по-карману, внешний дизайн уже не вызывает вау-эффекта и даже немного приелся и начинает вызывать отторжение. Внутри затянуть всё эко-кожей — ну такой себе комфорт (можно за небольшие деньги затянуть любой пластик), климат и экран ГУ как буду-то прилепили куда получилось, весьма спорное решение.
Витара — да архаичный салон, который не претендует на звание "комфорт", но опять же если дело в эко-коже со строчкой, то обшить все дверные карты стоит 15-20к., что в соотношении с нынешними ценниками на авто, вполне приемлемо. И вот уже в салоне "комфорт" )) Взял 1.6 AllGrip(4WD) и должен сказать, что в режиме Sport все 117 лошадей делают достаточно "радости" при необходимости, вкупе с подрулевыми лепестками и того дюже. Поговаривают, что обставляет некоторые двухлитровые экземпляры представленные на рынке, но тут утверждать не буду, не проверял ибо мне до фонаря, в салоне жена и дочка, и пулять со светофора, никогда не доставляло азарта. Внешний вид по прежнему сохранил облик "машины", а не вот этого вот "стремительного обмылка", вроде как из будущего, но на самом деле — нет, ибо будущее это про электричество, всякие там магнитные подушки и прочая, пока фантастика.
Как-то так

Кашкай — не знаю может мне так повезло, но на тестовом подвеска была просто погремушка какая-то, сзади даже на лежачих что-то телепается. Как не крути — вариатор. И отдельного внимания заслуживает: просто невероятных размеров рояльного лака платформа под селектором передач

Мазда(перед этим владел) — теперь как-то совсем не по-карману, внешний дизайн уже не вызывает вау-эффекта и даже немного приелся и начинает вызывать отторжение. Внутри затянуть всё эко-кожей — ну такой себе комфорт (можно за небольшие деньги затянуть любой пластик), климат и экран ГУ как буду-то прилепили куда получилось, весьма спорное решение.
Витара — да архаичный салон, который не претендует на звание "комфорт", но опять же если дело в эко-коже со строчкой, то обшить все дверные карты стоит 15-20к., что в соотношении с нынешними ценниками на авто, вполне приемлемо. И вот уже в салоне "комфорт" )) Взял 1.6 AllGrip(4WD) и должен сказать, что в режиме Sport все 117 лошадей делают достаточно "радости" при необходимости, вкупе с подрулевыми лепестками и того дюже. Поговаривают, что обставляет некоторые двухлитровые экземпляры представленные на рынке, но тут утверждать не буду, не проверял ибо мне до фонаря, в салоне жена и дочка, и пулять со светофора, никогда не доставляло азарта. Внешний вид по прежнему сохранил облик "машины", а не вот этого вот "стремительного обмылка", вроде как из будущего, но на самом деле — нет, ибо будущее это про электричество, всякие там магнитные подушки и прочая, пока фантастика.
Как-то так

- 13nativ
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:34
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#427Интересно, что Qashqai выше классом Витары. Ей прямой конкурент из линейки Nissan - Kicks, который на нашем рынке не представлен. Mazda всегда блистала ездовыми повадками в последние годы. А по факту: "Да, по паспортным характеристикам Suzuki всего на одну «десятку» быстрее Mazda и на 0,3 секунды быстрее Nissan, но по факту Витара воспринимается намного динамичнее, а ее реакции острее и четче.". "Но если трансмиссия Qashqai все же иногда «притормаживает» с перераспределением момента, то AllGrip Витары работает классно: мгновенный переброс тяги, эффектная и очень быстрая езда в скольжениях — кайф! И по глубокому снегу полноприводный Suzuki гребет очень качественно — знай дави на газ, выберется!"
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/maz ... 82918.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/maz ... 82918.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
- Cons
- Лейтенант
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 23:29
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 43 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#428Привет всем. Не закидайте тапками-сейчас сам перед выбором из этих троих. Вопрос. Куча блогеров пишет про невнятный руль и слабую управляемрсть на Витаре после 100-110. Часто езжу на трассе 120-140 и не по 2 минуты, поэтому хочу узнать, что там с управляемостью?
- Passqall
- Старший прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:00
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3BL
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 52 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#429Cons писал(а):Источник цитаты Часто езжу на трассе 120-140 и не по 2 минуты, поэтому хочу узнать, что там с управляемостью?
Может не стоит?

-
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#430Cons писал(а):Источник цитаты Вопрос. Куча блогеров пишет про невнятный руль и слабую управляемрсть на Витаре после 100-110. Часто езжу на трассе 120-140 и не по 2 минуты, поэтому хочу узнать, что там с управляемостью?
могу сказать, что нормальный на Витаре руль/управляемость и до 100км/ч и после... на дороге устойчива, парусность небольшая (сравнить могу с многими авто).
но многое будет зависеть от рассматриваемой комплектации авто.
зачем доверять чужим словам - возьми на тест-драйв Витару и проверь... будут свои ответы на почти все вопросы!
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1059 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#431Cons
"Лучше самому один раз увидеть, чем сто раз услышать"
У меня никаких проблем с управляемостью машины, т.е. крейсерская, комфортная скорость - 150км/ч, выше уже повышенная концентрация, но с управляемостью нет проблем и на 197км/ч (по ГПС) - летом по М11 шел так час (180..200 зацепились с мерсом, так и шли вместе до Московских пробок
). Один раз только наблюдал "пустой руль" и сложности с управляемостью выше 130км/ч - кривая балансировка была на колесах, в Ростве-На-Дону мне поправили и дальше помчался без проблем уже.
"Лучше самому один раз увидеть, чем сто раз услышать"
У меня никаких проблем с управляемостью машины, т.е. крейсерская, комфортная скорость - 150км/ч, выше уже повышенная концентрация, но с управляемостью нет проблем и на 197км/ч (по ГПС) - летом по М11 шел так час (180..200 зацепились с мерсом, так и шли вместе до Московских пробок

- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1289 раз
- Поблагодарили: 1328 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#432Нормальная управляемость у Витары. На любых скоростях, просто привыкнуть к " рулю" надо и все будет в порядке.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Полковник
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1193 раза
- Контактная информация:
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#433AlexZ писал(а):Источник цитаты парусность небольшая (сравнить могу с многими авто)
а мне парусность не понравилась
предыдущая СантаФе в боковом ветре спокойно держала дорогу, а на Витаре как-то выскочил из леса (по трассе на 110км/ч) в поле (ветер тогда был до 10м/с), так автомобиль с такой силой мотыльнуло на встречку, что я резко (к неудовольствию идущей сзади машины) сбросил до 80 км/ч и все поле (а это примерно 10-12км) ехал с этой скоростью и при резких порывах еще и подруливал.
-
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#434mvv писал(а):Источник цитаты
а мне парусность не понравилась
предыдущая СантаФе в боковом ветре спокойно держала дорогу, а на Витаре как-то выскочил из леса (по трассе на 110км/ч) в поле (ветер тогда был до 10м/с), так автомобиль с такой силой мотыльнуло на встречку, что я резко (к неудовольствию идущей сзади машины) сбросил до 80 км/ч и все поле (а это примерно 10-12км) ехал с этой скоростью и при резких порывах еще и подруливал.
Славик, но это же при сильном боковом ветре, а я рассматривал обычные погодные условия...
у Санты к тому же база длиннее и вес...
- 13nativ
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:34
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#435При сильном ветре с дороги сдувает, приходится ловить, колею не любит очень и после 120км/ч примерно руль действительно пустеет. Это лично мои ощущения, не претендующие на объективность.
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей