ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#421В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
- Yeti Suvorov
- Майор
- Сообщения: 859
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
- Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 300 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#423Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог
всем срочно за Vitara голосовать
хотя смысла нет конечно :?
что есть то есть
всем срочно за Vitara голосовать
хотя смысла нет конечно :?
что есть то есть
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4604
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 2086 раз
- Контактная информация:
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#424Какая-то странная у Витары коробка передач по мнению авторов статьи: 6-РКП
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#425А почему у Витары светодиодной оптики нет? :shock:
По моему, даже на представленных фото испытываемой Витары светодиодная оптика стоит... :oops:
Разве не так?
По моему, даже на представленных фото испытываемой Витары светодиодная оптика стоит... :oops:
Разве не так?
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#426И еще: почему Мазда "самая экономичная" в тексте обзора, а по табличным данным этого же обзора - самая экономичная выходит Витара?
Что-то слишком много не стыковок в этом обзоре!
А вот лично мое мнение:
1. Мазда - на 500% чисто "бабская" машина (еще и в таком цвете)!
2. Нисан - старый (на внешний вид) кузов со страшным носом и видом сбоку - чисто для "пенсионеров" на дачу!
3. Витара - лучший выбор!!! :oops:
PS: Прошу не обижаться за юмор и сарказм!
Что-то слишком много не стыковок в этом обзоре!
А вот лично мое мнение:
1. Мазда - на 500% чисто "бабская" машина (еще и в таком цвете)!
2. Нисан - старый (на внешний вид) кузов со страшным носом и видом сбоку - чисто для "пенсионеров" на дачу!
3. Витара - лучший выбор!!! :oops:
PS: Прошу не обижаться за юмор и сарказм!
- Passqall
- Капитан
- Сообщения: 368
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3BL
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 96 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#427Как раз выбирал между этих троих, остановился на Витаре. За неё и проголосовал. :oops:
Кашкай — не знаю может мне так повезло, но на тестовом подвеска была просто погремушка какая-то, сзади даже на лежачих что-то телепается. Как не крути — вариатор. И отдельного внимания заслуживает: просто невероятных размеров рояльного лака платформа под селектором передач Смотрится и ощущается дико. Ну и за 1.900 предложили радио с крутилками.
Мазда(перед этим владел) — теперь как-то совсем не по-карману, внешний дизайн уже не вызывает вау-эффекта и даже немного приелся и начинает вызывать отторжение. Внутри затянуть всё эко-кожей — ну такой себе комфорт (можно за небольшие деньги затянуть любой пластик), климат и экран ГУ как буду-то прилепили куда получилось, весьма спорное решение.
Витара — да архаичный салон, который не претендует на звание "комфорт", но опять же если дело в эко-коже со строчкой, то обшить все дверные карты стоит 15-20к., что в соотношении с нынешними ценниками на авто, вполне приемлемо. И вот уже в салоне "комфорт" )) Взял 1.6 AllGrip(4WD) и должен сказать, что в режиме Sport все 117 лошадей делают достаточно "радости" при необходимости, вкупе с подрулевыми лепестками и того дюже. Поговаривают, что обставляет некоторые двухлитровые экземпляры представленные на рынке, но тут утверждать не буду, не проверял ибо мне до фонаря, в салоне жена и дочка, и пулять со светофора, никогда не доставляло азарта. Внешний вид по прежнему сохранил облик "машины", а не вот этого вот "стремительного обмылка", вроде как из будущего, но на самом деле — нет, ибо будущее это про электричество, всякие там магнитные подушки и прочая, пока фантастика.
Как-то так
Кашкай — не знаю может мне так повезло, но на тестовом подвеска была просто погремушка какая-то, сзади даже на лежачих что-то телепается. Как не крути — вариатор. И отдельного внимания заслуживает: просто невероятных размеров рояльного лака платформа под селектором передач Смотрится и ощущается дико. Ну и за 1.900 предложили радио с крутилками.
Мазда(перед этим владел) — теперь как-то совсем не по-карману, внешний дизайн уже не вызывает вау-эффекта и даже немного приелся и начинает вызывать отторжение. Внутри затянуть всё эко-кожей — ну такой себе комфорт (можно за небольшие деньги затянуть любой пластик), климат и экран ГУ как буду-то прилепили куда получилось, весьма спорное решение.
Витара — да архаичный салон, который не претендует на звание "комфорт", но опять же если дело в эко-коже со строчкой, то обшить все дверные карты стоит 15-20к., что в соотношении с нынешними ценниками на авто, вполне приемлемо. И вот уже в салоне "комфорт" )) Взял 1.6 AllGrip(4WD) и должен сказать, что в режиме Sport все 117 лошадей делают достаточно "радости" при необходимости, вкупе с подрулевыми лепестками и того дюже. Поговаривают, что обставляет некоторые двухлитровые экземпляры представленные на рынке, но тут утверждать не буду, не проверял ибо мне до фонаря, в салоне жена и дочка, и пулять со светофора, никогда не доставляло азарта. Внешний вид по прежнему сохранил облик "машины", а не вот этого вот "стремительного обмылка", вроде как из будущего, но на самом деле — нет, ибо будущее это про электричество, всякие там магнитные подушки и прочая, пока фантастика.
Как-то так
- 13nativ
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#428Интересно, что Qashqai выше классом Витары. Ей прямой конкурент из линейки Nissan - Kicks, который на нашем рынке не представлен. Mazda всегда блистала ездовыми повадками в последние годы. А по факту: "Да, по паспортным характеристикам Suzuki всего на одну «десятку» быстрее Mazda и на 0,3 секунды быстрее Nissan, но по факту Витара воспринимается намного динамичнее, а ее реакции острее и четче.". "Но если трансмиссия Qashqai все же иногда «притормаживает» с перераспределением момента, то AllGrip Витары работает классно: мгновенный переброс тяги, эффектная и очень быстрая езда в скольжениях — кайф! И по глубокому снегу полноприводный Suzuki гребет очень качественно — знай дави на газ, выберется!"
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/maz ... 82918.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/maz ... 82918.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
- Cons
- Капитан
- Сообщения: 310
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#429Привет всем. Не закидайте тапками-сейчас сам перед выбором из этих троих. Вопрос. Куча блогеров пишет про невнятный руль и слабую управляемрсть на Витаре после 100-110. Часто езжу на трассе 120-140 и не по 2 минуты, поэтому хочу узнать, что там с управляемостью?
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 174
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#431могу сказать, что нормальный на Витаре руль/управляемость и до 100км/ч и после... на дороге устойчива, парусность небольшая (сравнить могу с многими авто).
но многое будет зависеть от рассматриваемой комплектации авто.
зачем доверять чужим словам - возьми на тест-драйв Витару и проверь... будут свои ответы на почти все вопросы!
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#432Cons
"Лучше самому один раз увидеть, чем сто раз услышать"
У меня никаких проблем с управляемостью машины, т.е. крейсерская, комфортная скорость - 150км/ч, выше уже повышенная концентрация, но с управляемостью нет проблем и на 197км/ч (по ГПС) - летом по М11 шел так час (180..200 зацепились с мерсом, так и шли вместе до Московских пробок :-) ). Один раз только наблюдал "пустой руль" и сложности с управляемостью выше 130км/ч - кривая балансировка была на колесах, в Ростве-На-Дону мне поправили и дальше помчался без проблем уже.
"Лучше самому один раз увидеть, чем сто раз услышать"
У меня никаких проблем с управляемостью машины, т.е. крейсерская, комфортная скорость - 150км/ч, выше уже повышенная концентрация, но с управляемостью нет проблем и на 197км/ч (по ГПС) - летом по М11 шел так час (180..200 зацепились с мерсом, так и шли вместе до Московских пробок :-) ). Один раз только наблюдал "пустой руль" и сложности с управляемостью выше 130км/ч - кривая балансировка была на колесах, в Ростве-На-Дону мне поправили и дальше помчался без проблем уже.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3776
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#433Нормальная управляемость у Витары. На любых скоростях, просто привыкнуть к " рулю" надо и все будет в порядке.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#434а мне парусность не понравилась
предыдущая СантаФе в боковом ветре спокойно держала дорогу, а на Витаре как-то выскочил из леса (по трассе на 110км/ч) в поле (ветер тогда был до 10м/с), так автомобиль с такой силой мотыльнуло на встречку, что я резко (к неудовольствию идущей сзади машины) сбросил до 80 км/ч и все поле (а это примерно 10-12км) ехал с этой скоростью и при резких порывах еще и подруливал.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 174
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#435Славик, но это же при сильном боковом ветре, а я рассматривал обычные погодные условия...mvv писал(а):
а мне парусность не понравилась
предыдущая СантаФе в боковом ветре спокойно держала дорогу, а на Витаре как-то выскочил из леса (по трассе на 110км/ч) в поле (ветер тогда был до 10м/с), так автомобиль с такой силой мотыльнуло на встречку, что я резко (к неудовольствию идущей сзади машины) сбросил до 80 км/ч и все поле (а это примерно 10-12км) ехал с этой скоростью и при резких порывах еще и подруливал.
у Санты к тому же база длиннее и вес...
- 13nativ
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#436При сильном ветре с дороги сдувает, приходится ловить, колею не любит очень и после 120км/ч примерно руль действительно пустеет. Это лично мои ощущения, не претендующие на объективность.