Lighter писал(а):Источник цитаты Да мы так каждые выходные катаемся
А кто-то на работу так ездит каждый день

Lighter писал(а):Источник цитаты Да мы так каждые выходные катаемся
Wildfire писал(а):Источник цитаты небольшой тестдайв сузуки 117 лс
Я поездил на полноприводных Витарах с «автоматами» — и при экспресс-сравнении серьезных преимуществ у турбомотора не заметил. Да, наддувная Vitara динамичнее набирает скорость при разгоне «в пол», но управлять тягой атмосферника 1.6 даже удобнее: нет задержек в откликах на газ.
упражнения на рампе и на «качелях» были показательными. Чтобы не повредить юбку переднего бампера, изломы рампы нужно было проходить «шепотом» — и дозировать крутящий момент в таких режимах было удобнее как раз на атмосферной версии. И «лежачих полицейских» на безнаддувной Витаре проезжать приятнее: притормозил, а после плавно, без турбозадержек, разгоняешься.
основным ограничителем проходимости является большой передний свес
и клиренс в 15 см
переплачивая 200—300 тысяч за Suzuki, люди хотят выделиться в потоке кретодастерокаптюроводов. И имеют на это полное право.
Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты О. Растегаев участвовал кстати в SUZUKI FEST - 2019
GraFF писал(а):Источник цитаты а тем временем в Польшчэ...
https://suzuki.pl/moto/aktualnosci/paki ... eraz-w-zes
Muxeu писал(а):
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость