ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#256В данной теме предлагаю выкладывать ссылки на видео-обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты и заметки из прессы. Обсуждение приветствуется.
- Igor2017EE
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Авто: Vitara 1.6 GL+ 5MT 4WD
- Прошлый авто: VW Tiguan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#262Этому обзору больше года. Я машину когда ждал,видел его .
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#263Чушь мягко сказано :!: Глушаки на Сузуках нормальные,проверено временем. Где это на Витарах стоит варик CVT :?: :?: :?:
У нас зимы нет,а у кого-то были проблемы с масл фильтром зимой!?Дилетантский обзор,больше смахивает на антирекламму.
Видно Сузуки не отслюнявили вовремя
Полный ДРЭК обзор.
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#264Вижу, господа, Вас немного задел мой обзор ходовой новой Витары.
Ну что же, каюсь, с CVT вышла промашка. Большинство из Вас сейчас на обслуживании у дилеров. Ведь гарантия это святое.
Мы еще не успели плотно изучить новые Витары в плане ремонта. Однако, по окончании гарантии займемся плотно и ими.
Судя по реакции на вашем форуме, обзор вас задел.
Ну что же, есть предложение:
Так как сравнивать новую Витару с Гранд Витарой дело бесперспективное, жду любого из вас, кто готов отстоять честь новой Витары у нас на предприятии для проведения полного обзора.
В качестве конкурента, обязуюсь выставить автомобиль,который будет дешевле топовой Витары, обладать большим числом опций,при этом находясь в одном с ней классе.
Герою нашедшему время для проведения обзора, могу предложить бесплатное годовое обслуживание его Новой Витары в клубном сервисе Гранд Витара Клуба, по окончании заводской гарантии.
Проще говоря, заплатите только за запасные части. Все работы в течении года бесплатно.
Если герой найдется, жду звонка: + 7 915 245 64 71
С уважением к Вам,
Свиридов Илья.
Ну что же, каюсь, с CVT вышла промашка. Большинство из Вас сейчас на обслуживании у дилеров. Ведь гарантия это святое.
Мы еще не успели плотно изучить новые Витары в плане ремонта. Однако, по окончании гарантии займемся плотно и ими.
Судя по реакции на вашем форуме, обзор вас задел.
Ну что же, есть предложение:
Так как сравнивать новую Витару с Гранд Витарой дело бесперспективное, жду любого из вас, кто готов отстоять честь новой Витары у нас на предприятии для проведения полного обзора.
В качестве конкурента, обязуюсь выставить автомобиль,который будет дешевле топовой Витары, обладать большим числом опций,при этом находясь в одном с ней классе.
Герою нашедшему время для проведения обзора, могу предложить бесплатное годовое обслуживание его Новой Витары в клубном сервисе Гранд Витара Клуба, по окончании заводской гарантии.
Проще говоря, заплатите только за запасные части. Все работы в течении года бесплатно.
Если герой найдется, жду звонка: + 7 915 245 64 71
С уважением к Вам,
Свиридов Илья.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#265Прям... задел...
Никого и не задел, сколько людей-столько мнений, нормальные мужики (у нас в сибири) ездют на рыбалки и охоты на квадрах и лодках, а витара для того чтоб иной раз во двор заехать, да на дачу смотаться.
С меня механик не шибко хороший, но скажи Илья, нахрена рычаги кованые для машины весом 1100 кг?. На хаммере они точно толще чем на гранд витаре, а на МАЗе ишшо толщЕй (шутка, на мазе нет рычагов). Времена когда машины делали надолго, прошли. Больше мы не увидим "вечных" машин.
Никого и не задел, сколько людей-столько мнений, нормальные мужики (у нас в сибири) ездют на рыбалки и охоты на квадрах и лодках, а витара для того чтоб иной раз во двор заехать, да на дачу смотаться.
С меня механик не шибко хороший, но скажи Илья, нахрена рычаги кованые для машины весом 1100 кг?. На хаммере они точно толще чем на гранд витаре, а на МАЗе ишшо толщЕй (шутка, на мазе нет рычагов). Времена когда машины делали надолго, прошли. Больше мы не увидим "вечных" машин.
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#266ТоНик
Толя-а нафига они "вечные" :?:
Вспомни телефон 80-х :!: :?:
Сейчас "андроид" у тебя наверное :?:
А по поводу "поездок на дачу"-не надо"ля-ля", фотки с прицепом по снежку кто выкладывал :!: :!:
Толя-а нафига они "вечные" :?:
Вспомни телефон 80-х :!: :?:
Сейчас "андроид" у тебя наверное :?:
А по поводу "поездок на дачу"-не надо"ля-ля", фотки с прицепом по снежку кто выкладывал :!: :!:
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#267Работая на сервисе, забавно наблюдать деградацию японского автопрома.
Я всегда ценил Сузуки за низкую стоимость,надежность и полный привод. Сейчас от этого осталось одно название.
Что до рычагов, ну хоть для того, что бы не менять их после слабого тычка в бордюр зимой.
Я всегда ценил Сузуки за низкую стоимость,надежность и полный привод. Сейчас от этого осталось одно название.
Что до рычагов, ну хоть для того, что бы не менять их после слабого тычка в бордюр зимой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#268Дык этож я квадр с дачи в город увозил, в ноябре.
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#270Ну да,Сузуки одни деградировали
http://www.newsru.co.il/auto/28jun2017/civ_606.html
Может для российского рынка оставили 1,8 атмо :!:
Последний раз редактировалось Valery 48 29 июн 2017, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#271Посмотрел обзор. Пара замечаний. Во-первых, на сервисе стояла Витара с передним приводом, хотя наиболее у нас популярна с полным. И с передним приводом и с автоматом машина стоит не 1,4 млн, а 1,25 - 1,30 млн, в зависимости от комплектации. А вот Витара с полным приводом и с автоматом стоит как раз те самые 1.4 млн. http://www.suzuki-avtomir.ru/cars/vitara/
Во-вторых, Vitara не является преемницей Grand Vitara. Её название является аллюзией к машине с аналогичным названием, выпускавшейся с 1998 года. Т.е. нынешняя Витара является преемницей именно той Витары, а не Grand Vitara, и это, кстати, производитель подчёркивает в своих рекламных материалах. И, разумеется, никто не скрывает, что это перилицованная SX4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Vitara