ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:41
- Откуда: Львів, Україна
- Авто: VITARA GL+ 2WD 6AT
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#106На одном из снимком видно подключение ифона к мультимедиа системе. Ифон точно бдет работать или рекламний трюк ?
-
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 364 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#107Представляю сколько за нее попросят, только за название спорт.
Лимона 2 наверное. Только там и рядом нет спорта.
У меня Нисмо Жук 1.6 турбо, 200сил, 250 Нм. 8с до сотни, полный интелектуальный привод, 18 диски, выхлоп, заниженная спортивная подвеска, обвес, сидения рекаро, алькантра и т.д. И то чего то нехватает.
А тут типа турбомотор и спорт. Короче она либо взлетит нежданно, либо кувыркнется негаданно.

У меня Нисмо Жук 1.6 турбо, 200сил, 250 Нм. 8с до сотни, полный интелектуальный привод, 18 диски, выхлоп, заниженная спортивная подвеска, обвес, сидения рекаро, алькантра и т.д. И то чего то нехватает.
А тут типа турбомотор и спорт. Короче она либо взлетит нежданно, либо кувыркнется негаданно.

- Dj-ikss
- Полковник
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 367 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#109haller писал(а):Источник цитаты А тут типа турбомотор и спорт
А с чего все решили что витара S - это спорт версия???? Сузуки её не позиционирует как спорт...
-
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 364 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#111Dj-ikss писал(а):haller писал(а):Источник цитаты А тут типа турбомотор и спорт
А с чего все решили что витара S - это спорт версия???? Сузуки её не позиционирует как спорт...
Буквально пару сообщений выше.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817306/
- Dj-ikss
- Полковник
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 367 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#112Дак это журналюги пишут, они что угодно написать могут. Вот на офицальном сайте представление о Витаре S http://www.suzuki-motor.ru/press/news/4161/ и ни слова про спорт.
Хотя я считаю вообще пофиг, что там в названии - вот автомобиль, вот характеристики, вот цена - хочешь бери, не нравится - проходите мимо....
Меня больше волнует как там с печкой дела будут зимой, будет ли прогреваться нормально этот 1.4, особенно в городе по пробкам
Хотя я считаю вообще пофиг, что там в названии - вот автомобиль, вот характеристики, вот цена - хочешь бери, не нравится - проходите мимо....
Меня больше волнует как там с печкой дела будут зимой, будет ли прогреваться нормально этот 1.4, особенно в городе по пробкам
-
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 364 раза
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#113Мой турбо 1.6 греется лучше чем грелся Джимни и Витара. На Ниссане еду 3 светфора до рабочей температуры, на Витаре 4 светофора, и это при 0 -1, думаю в морозы буду как и на Джимнике прогревать только на подьезде к автопарку, это 4 светофора на участке 4 км. далее 6 км без светофоров. Обычно времени в пути занимает около 15 минут, плюс 3 минуты прогрева, если окна обмерзли то где то 5 минут прогрев. В сильные морозы более -15 ставлю картонку перед радиатором. И на Турбо то же.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:46
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#115На Авторевю выложили в свободный доступ свой сравнительный тест
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=151262&SECTION_ID=8192
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=151262&SECTION_ID=8192
- Gora
- Старший лейтенант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
- Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#117— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
- Gora
- Старший лейтенант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
- Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#118— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя