АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
kvn-ven
Капитан
Капитан
Сообщения: 361
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 199 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#151

Сообщение kvn-ven »

Пока Сузуки решает наш вопрос (или вообще на него забили) про удар при переключении, немного приспособился к этому. т.к. езжу в режиме СПОРТ (на Авто у меня нет толчка т.к. разгон плавный), там переключение с 1на 2 на 3000 оборотов. При старте даю газу и делаю перегазовку (т.е. отпускаю газ и снова жму) коробка переключается на вторую без рывка и удара, дальше все передачи переключаются мягко как обычно.
alexolut
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#152

Сообщение alexolut »

kvn-ven писал(а): т.к. езжу в режиме СПОРТ
Я так понимаю, это только на полноприводной версии есть?
kvn-ven
Капитан
Капитан
Сообщения: 361
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 199 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#153

Сообщение kvn-ven »

НУДА... :)
alexolut
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#154

Сообщение alexolut »

kvn-ven писал(а): НУДА...
Интересно, почему. Что там такого особенного, что нельзя было сделать на FWD?
P.S. kvn-ven, и почему Вы цитированием не пользуетесь? :)
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#155

Сообщение Dj-ikss »

давайте ещё раз подведём итог, у кого есть пинок при переключении
1) к дилеру обращались?
2) что дилер сделал?
3) что-то изменилось?
4) Может обратится к другому дилеру, если есть рядом....

Я надеюсь все сотрудники у дилеров грамотные, но всё же, может кто-то просто обнулял ЭБУ коробки и отправлял дальше кататься....

Обратился всё же первый и пока что единственный клиент с данной проблемой, выполнили все процедуры - жалобы повторной пока небыло.

Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#156

Сообщение Garyioka »

kvn-ven писал(а):Пока Сузуки решает наш вопрос (или вообще на него забили) про удар при переключении, немного приспособился к этому. т.к. езжу в режиме СПОРТ (на Авто у меня нет толчка т.к. разгон плавный), там переключение с 1на 2 на 3000 оборотов. При старте даю газу и делаю перегазовку (т.е. отпускаю газ и снова жму) коробка переключается на вторую без рывка и удара, дальше все передачи переключаются мягко как обычно.
Как это с прегазовкой- научите. :)
Аватара пользователя
Adventurer
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 150
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#157

Сообщение Adventurer »

Dj-ikss писал(а): Обратился всё же первый и пока что единственный клиент с данной проблемой, выполнили все процедуры - жалобы повторной пока небыло.
А вы можете подсказать какие процедуры - я своим СЦ подскажу может поможет

1) к дилеру обращались? - Да
2) что дилер сделал? - Все но Пока ничего (обнулял, сбрасывал, ездил с подключённым прибором)
3) что-то изменилось? - Пока ничего
4) Может обратится к другому дилеру, если есть рядом.... Не представляться пока возможным в связи с отсутствием такового (монополия)
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#158

Сообщение Garyioka »

Что за паранойю устроили с автоматом? Обычный Aisinовский автомат с короткой 1-2 передачей и длинными 3-6. Это же для динамики и сделано. Иначе разгон будет совсем вялый и неинформативный. Кто-то экспериментирует с "перегазовкой", кто-то подстраивается под "пенсионера". Режим "Авто" для него конечно не фонтан. В "Спорт" режиме с раскруткой до 5-6 тыс его конек. Я уже как-то писал выше - М16 любит чтобы его "крутили". Так и крутите его в "Спорте". Чего вы боитесь? Расход? У меня 8,5-9,0 литра в спорте при хорошей динамике. Движки хватит на 100-130 тысяч, ну а дальше... лучше на 50-60 тыс. макияж, марафет и продажа. И вперед- пересадка на Новый авто!
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#159

Сообщение Garyioka »

Кстати, добавлю к вышесказанному. Ни один ОД не примет у вас претензию по автомату. Будут улыбаться, приветливо кивать и т. д. , но вашу проблему с "толчком" или "пинком" как не называйте, не признают. Так как это не проблема- это настройка АКПП от производителя. Если не устраивает АКПП, лучше брать машину с вариком. Там таких "проблем" нет. А на АКПП все-же иногда бывает, когда производитель не смог подобрать( по цене скорее всего) АКПП под высокооборотистый движок.
alexolut
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#160

Сообщение alexolut »

Dj-ikss писал(а): давайте ещё раз подведём итог, у кого есть пинок при переключении
1) к дилеру обращались?
Позвольте поинтересоваться, а Вы тут кого представляете всё же?

afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#161

Сообщение afor »

всем привет!можно узнать о этой проблеме...на сколько сылён этот толчек,как например что?
Всем бобра :D
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#162

Сообщение haller »

Толчок на полном приводе, передний практически не жалуется. Как я понял особо толчок чувствуется когда режим спорт. В норме толчок слабже. В режиме когда включен только передок отзывов толком нет. Какая то не совсем информативная тема. Что бы сделать анализ нужна более полная картина. Для этого нам необходимо сделать эксперимент. Нужны данные по оборотам в момент переключения толчка, по режиму перед и полный, авто или норма.
Например замечено на многих АКПП со спорт режимом, если в момент переключения чуть ослабить газ, то есть толчок, если давить все время с нарастающими оборотами то толчок почти не заметен. Если мы стартуем в режиме спорт, то алгоритм движения должен быть спорт а не эко, потому что переключение происходит быстрее, примерно как на ручке с бросанием сцепления. Это так мысли вслух.
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2036
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 581 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#163

Сообщение Тарасевич »

Garyioka писал(а):
Как это с прегазовкой- научите. :)
тоже частенько "перегазовываю". Т.к. манера разгона всегда разная (то еле-еле-медленная, то резко-прыгучая), то коробка, видимо, никак не адаптируется ко мне. Поэтому частенько не переключает аж до 5-5.5 тыс.об. Приходится или лепестком + нажимать (о чем забываю) или педаль газа на пол-секунды немного приотпустить и снова нажать (после приотпускания газа коробка сразу переключается). Вот этот процесс мы условно и называем "перегазовкой".

П.с. у меня пинков нет ни при каких переключениях и ни при каких скоростях разгона.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#164

Сообщение Dj-ikss »

alexolut писал(а): Позвольте поинтересоваться, а Вы тут кого представляете всё же?
Абсолютно никого не представляю, я такой же владелец как и все тут, правда будущий.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#165

Сообщение Dj-ikss »

Adventurer писал(а): А вы можете подсказать какие процедуры - я своим СЦ подскажу может поможет
ну в инструкциях это всё есть
1 - сброс адаптаций ЭБУ
2 - калибровка нейтрального положения
3 - инициализация данных самообучения
Ответить