SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

Новости концерна Suzuki в России и в мире.
Аватара пользователя
Illusion
Генерал
Генерал
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 321 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#46

Сообщение Illusion » 23 мар 2021, 12:00

https://news.infocar.ua/suzuki_jimny_poluchit_dvigatel_ot_toyota_i_prevratitsya_v_gibrida_142080.html
Ну вот и до Джимни добрались с новыми моторами

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 278 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#47

Сообщение admin » 11 апр 2021, 00:27

Ertiga переросла в XL7 ТЫЦ

Местный
Майор
Майор
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 14:54
Откуда: Новосибирск
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 4WD 2019
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 220 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#48

Сообщение Местный » 11 апр 2021, 05:15

admin писал(а):Ertiga переросла в XL7 ТЫЦ


Ничего так машинка..
https://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/xl7/

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 866 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#49

Сообщение Alex-First » 11 апр 2021, 08:17

Ertiga вроде как заявлена самостоятельной моделью, но с более хорошей отделкой салона внутри. А так да - по тех.характеристикам один-в-один XL7. Жаль, что только передний привод и 3х цилиндровый 1.45л атмосферник от джимника и там и там. Странный выбор движка, конечно, для такой машинки :( Туда бы полный привод нормальный, форсированный 1.4 до 250..280 крутящего и машинка сталы бы хитом, имхо.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#50

Сообщение Deymond » 11 апр 2021, 11:46

Туда бы полный привод нормальный, форсированный 1.4 до 250..280 крутящего и машинка сталы бы хитом, имхо.

И ценник сразу с "от 1.9" улетает в сторону "от 2.5".
Первая Эртига строилась на базе Сузуки Сфивт. А эту по кузову и салону анаболиками накормили, только про мотор забыли.
Да и дизайн так себе "с миру по нитке" - фас 'а-ля Тойота Хайлакс"/ профиль типа старый Mitsubishi Outlander XL, с кормы так вообще Вольвовские нотки.
Набор опций уж совсем простецкий. Одним словом полный LUV (Life Utility Vehicle) — утилитарный автомобиль для жизни.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 883 раза
Поблагодарили: 916 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#51

Сообщение Andrei-MARK II » 11 апр 2021, 14:39

Для рынка юго-восточной азии и индусов самое то. А так да, этой XL7 двигун в 2.0 литра и 6 АКПП - цены бы ему не было. :oops: :oops: 8-)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Illusion
Генерал
Генерал
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 321 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#52

Сообщение Illusion » 11 апр 2021, 15:04

Нормальный семейный пепелац. Семьей на море -самое оно, и заметьте, в салоне плюшек больше чем Витаре: и юсб порты, и дефлекторы кондиционера

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 278 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#53

Сообщение admin » 27 апр 2021, 16:48

Источник цитаты В свою очередь на рынке Африки Toyota начнет производство автомобилей на базе моделей Suzuki индийского производства: Baleno, Vitara, Brezza, Ciaz и Ertiga.

Фото Suzuki Ciaz

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 883 раза
Поблагодарили: 916 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#54

Сообщение Andrei-MARK II » 27 апр 2021, 17:10

Присоединяюсь к комментариям в ссылке - Ciaz имел бы успех в России. :oops: :oops:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#55

Сообщение Deymond » 27 апр 2021, 22:14

admin писал(а):Фото Suzuki Ciaz

Очень уж на Тойоту Короллу в 11м кузове (е160) похож, только максимально упрощённую.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#56

Сообщение Deymond » 27 апр 2021, 22:17

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Присоединяюсь к комментариям в ссылке - Ciaz имел бы успех в России. :oops: :oops:

Неа, с вариатором очень сомнительные перспективы. Ниссан Центра на этом и прокололась, так же как и Рено с Флюенсом. Не в почёте у нашего народа енти "коробочки от скутера".

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8107
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3679 раз
Поблагодарили: 1157 раз
Контактная информация:

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#57

Сообщение Kirgudu » 27 апр 2021, 22:20

Дык от регламентов зависит.
На Митсу же нормально ходили (и ходят), а на Ниссанах сыпались :(

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 1747 раз
Поблагодарили: 1866 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#58

Сообщение GERR » 27 апр 2021, 22:56

Deymond писал(а):Источник цитаты Не в почёте у нашего народа енти "коробочки от скутера".

за исключением Субару :D

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

SUZUKI и TOYOTA объявили о сотрудничестве в новых областях

#59

Сообщение Deymond » 28 апр 2021, 02:22

GERR писал(а):
за исключением Субару :D

В этом заслуга немцев, разработка компании LUK и 50% деталей пооизводится там же (гидротрансформатор, шкивы, цепь, планетарный редуктор), "от азиатов" только подшипники, валы и картер (корпус).
У владельцев Субарей другие проблемы
1-правильный выбор CVT - жидкости в вариатор Lineartronic, a их с 2009 года поменялось уже 4 вида и все не совместимые.
2- как бы не спалить многодисковую муфту системы ACT (постоянный полный привод с электронным управлением) интегрировпнную в корпус вариатора, особливо на турбомоторах.
3-разрушение подшипников ведущего вала CVT (качество всё таки иногда подводит).
А так - да, для атмосферников FB16/FB20 это практически вечная трансмиссия. Для aтмо-моторов FB25/EZ36 и турбомоторов как повезёт. Многое зависит от стиля езды и своевременного технического обслуживания (очень не дешёвого между прочим, даже для "малыша" Subaru XV).



Вернуться в «Новости концерна Suzuki»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя