Контрактный ДВС

Все вопросы по Suzuki Grand Vitara
Evgeeen13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2021, 22:31
Откуда: Сочи
Авто: GRAND VITARA 2.5

Контрактный ДВС

#1

Сообщение Evgeeen13 » 04 май 2021, 22:33

День добрый! Имеется GRAND VITARA (американец) 2002 года с двигателем H25A (АКПП), двигатель отжил свое, требуется контрактный. Можно ли поставить H27A, либо J20A, или только H25А?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

Контрактный двс

#2

Сообщение Deymond » 05 май 2021, 00:32

Evgeeen13 писал(а):Источник цитаты День добрый! Имеется GRAND VITARA (американец) 2002 года с двигателем H25A (АКПП), двигатель отжил свое, требуется контрактный. Можно ли поставить H27A, либо J20A, или только H25А?

Если хотите обойтись без глобальных переделок, то только Н25А.
Если все таки ставить Н27А, то искать и заказывать надо мотор до 2003 года (127 кВт / 173 л.с.). Тот который после 2003 года ( 144 кВт / 188 л.с.) имеет ряд существенных отличий от дорестайл Н27А и Н25А.
Итак нашли дорестайловый мотор 2.7 и понеслась, необходимо заменить:
- ЕБУ,
- подкапотный жгут проводки и блок предохранителей,
- вискомуфту и крыльчатку вентилятора,
- радиатор охлаждения двигателя и его диффузор,
- новые редуктора переднего и заднего мостов с главной парой 4.3 (на Н25А пара 4.1)
Моторы выпуска после 2003 года устанавливать вообще не целесообразно, дополнительно потребуют замены:
- выпускная система полностью,
- узла дроссельной заслонки,
- установка нового корпуса воздушного фильтра (с ДМРВ, на Н25А ДМРВ стоит непосредственно на узле дросселя),
- подкапотного жгута проводки, блока предохранителей и ЭБУ рассчитанных на работу со впускными коллекторами с изменяемой геометрией (эл. привод актюаторв заслонок),
- полную переделку системы улавливания паров топлива,
- полную, переделку системы охлаждения с радиатора и и патрубками (заливная горловина радиатора - это отдельная деталь прикрученная в развале блока над левой ГБЦ, а не припаяная к радиатору),
- потребуется установка 5ст АКПП !!! и редукторов с главной парой 5.3.

Алеале
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Контрактный двс

#3

Сообщение Алеале » 05 май 2021, 04:00

Контрактный двс- это кот в мешке. Экономнее понятно, почему родной не откапиталить?

Sasha_A80
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 14 раз

Контрактный двс

#4

Сообщение Sasha_A80 » 05 май 2021, 07:31

Если ГБЦ в пристойном состоянии либо можно привести в порядок, варианты замены только шортблока разумно рассмотреть.

Алеале
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Контрактный двс

#5

Сообщение Алеале » 05 май 2021, 09:10

Шортблок, это когда цилиндра совсем кирдык, думаю на этих/тех мотора чугуний...

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

Контрактный двс

#6

Сообщение Deymond » 05 май 2021, 14:53

Сакральный смысл зашит в словах
двигатель отжил свое

Может там "кулак дружбы" прилетел и всё "мясо" мотора наружу.
Других причин для замены V6 и тем более "толстостенного" Н25А я не вижу. Очень надёжный и неприхотливый двигатель.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

Контрактный двс

#7

Сообщение Deymond » 05 май 2021, 15:02

Алеале писал(а):Источник цитаты Контрактный двс- это кот в мешке. Экономнее понятно, почему родной не откапиталить?

Кот в мешке, если покупать "в контейнере" из ОАЭ, Европы или на разборке в СНГ, без каких либо документов. Они там как металлом идут, наваленные друг на друга.
Можно заказать мотор от Suzuki Escudo с распила из Японии, приедет в лучшем виде - с верхней пластиковой крышкой, всей электрикой и навесным оборудованием, за доплату со жгутом проводки и ЭБУ этого мотора. В комплекте весь пакет таможенных и грузовых документов, плюс справка-счёт подавца грузоотправителя в Приморье. Но это будет в 1.5-2 раза дороже, чем по первому варианту.

Evgeeen13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2021, 22:31
Откуда: Сочи
Авто: GRAND VITARA 2.5

Контрактный двс

#8

Сообщение Evgeeen13 » 05 май 2021, 20:23

Всем спасибо за ответы, значит надо искать H25A.
Проблема в том, что компрессия в 3 цилиндре - 0. Скорее всего клапан прогорел. Да и изначально компрессия в трех цилиндрах была ниже. Пробег 350к.
Или все же лучше капиталить? В таком случае, что надо менять?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

Контрактный двс

#9

Сообщение Deymond » 05 май 2021, 23:53

Evgeeen13 писал(а):
Проблема в том, что компрессия в 3 цилиндре - 0. Скорее всего клапан прогорел. Да и изначально компрессия в трех цилиндрах была ниже. Пробег 350к.

И это проблема :o
Или все же лучше капиталить?

Однозначно, ушатать такой мотор надо сильно постараться. Вопрос реальны ли енти 350?
В таком случае, что надо менять?

Вскрытие пркажет, прокладки и маслосъемные колпачки точно :)
А дальше по состоянию - цепи, натяжители, успокоители, клапана и их направляющие, кольца, вкладыши коренные и полукольца КВ, вкладыши шатунные, сальники КВ, вкладыши постелей распредвалов и пр....
По одним з/ч на 100 тыс. рублей легко выйдешь, и это без расточки блока и шлифовки КВ, если потребуется. Использовать з/ч только оригинал, ни каких аналогов (кроме прокладок Victor Reinz) и тем более кетая (предлагают комплект ГРМ - цепи, натяжители и т.д.). К этому набору з/ч ещё нужен моторист с руками и главное головой, который знаком с этим мотором, есть подводные камни при сборке.

Алеале
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Контрактный двс

#10

Сообщение Алеале » 06 май 2021, 04:32

Однозначно капиталить!
Да, дорого или тогда за новой одноразовый машиной.

Evgeeen13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2021, 22:31
Откуда: Сочи
Авто: GRAND VITARA 2.5

Контрактный двс

#11

Сообщение Evgeeen13 » 06 май 2021, 20:30

Deymond писал(а):Источник цитаты По одним з/ч на 100 тыс. рублей легко выйдешь, и это без расточки блока и шлифовки КВ, если потребуется. Использовать з/ч только оригинал, ни каких аналогов (кроме прокладок Victor Reinz) и тем более кетая (предлагают комплект ГРМ - цепи, натяжители и т.д.). К этому набору з/ч ещё нужен моторист с руками и главное головой, который знаком с этим мотором, есть подводные камни при сборке.


Так двигатель с Escudo из Японии 100-120к и 10-15 замена стоит. Если только одни з/ч 100к стоят, оно того не стоит) Да и мастера рукастые на вес золота.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

Контрактный двс

#12

Сообщение Deymond » 07 май 2021, 01:45

Evgeeen13 писал(а):Так двигатель с Escudo из Японии 100-120к и 10-15 замена стоит. Если только одни з/ч 100к стоят, оно того не стоит) Да и мастера рукастые на вес золота.

Да, что там 100-120 и за 80 есть, только вот полностью комплексный мотор Н25А (TD62W) со выпуском и выпуском, помпой, компрессором кондея, стартером, генератором, электрикой не раздербаненой, всеми датчиками на своих местах, всей декорацией и документами - минимум 130 косарей, а в среднем в районе около 200 000 руб. во Влалике, + 1000...1500 рэ упаковка и доставка до ТК.
Ты попроси тех кто за 100 - 120 предлагает тебе на месенджер видео он-лайн по этому мотору прислать и вопрос о документах задай, и сразу желание покупать пройдёт.
Хочешь рискнуть своими деньгами - пожалуйста.
Не забываем, что по новому регламенту регистрации ТС от октября 2019 года номер двигателя теперь снова обязателен, и он не запчасть, а номерной агрегат. Так что с документами на переоформление и внесение изменений в ПТС и СТС, после установки контрактного мотора. И если мотор не приплыл на пароходике, а был уворован в РФ и числится в розыске, то такие приключения начнутся.... А ещё зачастную номер бывает намеренно уничтожен - "запилен", опять попадос.

Алеале
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Контрактный двс

#13

Сообщение Алеале » 07 май 2021, 06:54

Хз о чем спор???
Убеждён в том, что лучше капиталка родного двигла.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

Контрактный двс

#14

Сообщение Deymond » 07 май 2021, 07:03

Алеале писал(а):Источник цитаты Хз о чем спор???
Убеждён в том, что лучше капиталка родного двигла.

Собственно спора ни какого и нет, есть весы
и на их чашаз - капиталка / контрактник, вот и все.
Поддерживаю на все 100 - капиталка родного мотора лучше. Тем более мотор вполне ремонтнопригоден и живуч, таких уже не делают.



Вернуться в «Suzuki Grand Vitara»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость