ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Аватара пользователя
feniki
Генерал
Генерал
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 310 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#796

Сообщение feniki » 15 сен 2021, 16:28

DDns писал(а):Источник цитаты это уже какое-то издевательство над клиентом и его автомобилем. Уж тем более на турбине...

По отношению к клиенту это как раз лояльность. По отношению к авто - оно свою гарантию (уверен, что даже с запасом) и при таких раскладах выходит, а вечный автомобиль производителям точно не нужен. В моей (евро) инструкции масло в АКПП менять не нужно :shock: Из этой же оперы...
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Аватара пользователя
veter98
Полковник
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#797

Сообщение veter98 » 15 сен 2021, 16:41

Посмотрел карту ТО в Украине на витару 1,4 и немного в шоке,особенно о фильтрах и трнасмисионках
ТО-1 15 т.км - атмо 10 т.км - турбо  - C50313F6-8851-4DA9-B9B6-5881635090E5.png

Тут полные карты на все Сузуки

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2117 раз
Поблагодарили: 2163 раза

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#798

Сообщение GERR » 15 сен 2021, 17:48

В Европах на многие авто межсервисный интервал 30к

Аватара пользователя
Gary31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 45 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#799

Сообщение Gary31 » 15 сен 2021, 18:35

DDns писал(а):Источник цитаты Kirgudu
Условия эксплуатации в Европе и у нас разные, это понятно, но по-моему при любой эксплуатации то же моторное масло 20 тысяч не проездит, это уже какое-то издевательство над клиентом и его автомобилем. Уж тем более на турбине...

Ресурс моторного масла безусловно важный аспект, но не единственный, определяющий межсервисный пробег.
Возьмём хотя бы качественный показатель бензина. Не секрет что наши нефти "богаты" содержанием серы. И допуски по её количеству в бензинах у нас довольно приличные ... Последствия весьма предсказуемы.
Когда мы купили морские буксиры с дизелями ф. Катерпиллар, то пришлось заказывать специальное моторное масло, более стойкое к составляющей на основе серы (иначе гарантия ...).
А кто слышал о моторных маслах для бензиновых ДВС с учётом содержания серы? Или я чего-то не знаю? :oops:
Так что в Эуропах не исключён интервал поболее нашего.
Зачем так убиваться по пустякам, Вы так никогда не убьетесь ...



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя