Замена масла в АКПП

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
Алеале
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 52 раза

Замена масла в АКПП

#376

Сообщение Алеале » 11 июн 2021, 11:49

Deymond писал(а):Айзин рекомендует менять ATF раз в 20 000 км.

Если так, тогда Предпологаю, что надо слить старое масло, залить новое, прогреть акпп, опять слить и снова залить новое масло.
Тем самым по максимуму выдавить из коробки старое масло.
Через каждые 20т.к, дороговато будет такие замены

Аватара пользователя
feniki
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 243 раза

Замена масла в АКПП

#377

Сообщение feniki » 11 июн 2021, 12:38

Deymond писал(а):Источник цитаты Айзин рекомендует менять ATF раз в 20 000 км

Вот только почему они (Айсин) не сделали вменяемый доступ в коробку для этой процедуры? :shock: Такой вот вижу диссонанс :(
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

#378

Сообщение NeoN_ad » 11 июн 2021, 12:44

feniki писал(а):Источник цитаты вменяемый доступ

Под словом "замена" Айсин подразумевает частичную замену. Слил-залил. Для этой процедуры доступ проще некуда.

Аватара пользователя
feniki
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 243 раза

Замена масла в АКПП

#379

Сообщение feniki » 11 июн 2021, 13:22

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты доступ проще некуда

Заливная пробка под аккумулятором, контроль уровня на прогретой коробке да еще на заведенном двигателе ( а куда АКБ девать в это время?! ), это по Вашему проще? :shock:
В двигателе контроль масла - вот это просто! ;) И то, если бы щуп был любого цвета, кроме того, какой он есть :D
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

#380

Сообщение NeoN_ad » 11 июн 2021, 13:29

feniki писал(а):Источник цитаты по Вашему проще?

Для меня да, проще. Снять аккумулятор для меня это не так тяжело. Самое тяжелое в Витаре для меня было - это открутить заливную пробку в угловом переднем редукторе. Банально это неудобно было сделать.
Если найду, то выложу фото atf на пробеге 30000 км. Кстати она не такая прям уж и черная.

Аватара пользователя
feniki
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 243 раза

Замена масла в АКПП

#381

Сообщение feniki » 11 июн 2021, 13:34

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Самое тяжелое в Витаре для меня было - это открутить заливную пробку

Я же по процедурному вопросу, а не в смысле наличия/отсутствия определенного инструмента или навыка :D Хотя последнее тоже важно.
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

#382

Сообщение NeoN_ad » 11 июн 2021, 13:45

feniki писал(а):Источник цитаты по процедурному вопросу

В следующий раз при замене atf мне даже не придется снимать аккумулятор. Заливную пробку смогу открутить без выпячивания глаз, т.к. сам закрутил без фанатизма. Надо только теперь попросить мастера на ТО-4, чтобы он закрутил её так же :lol:

Аватара пользователя
feniki
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 243 раза

Замена масла в АКПП

#383

Сообщение feniki » 11 июн 2021, 14:05

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты при замене atf мне даже не придется снимать аккумулятор

И заливать АТФ будет удобно?
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

#384

Сообщение NeoN_ad » 11 июн 2021, 14:12

feniki
Гибкому шлангу пофигу :)

Аватара пользователя
feniki
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 243 раза

Замена масла в АКПП

#385

Сообщение feniki » 11 июн 2021, 14:19

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Гибкому шлангу пофигу :)

Это да. Только вот у меня привычка при работе с "масляными полостями", свечами хорошенечко отчистить грязь и продуть пробки/свечи перед откручиванием.
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

anstrell
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Замена масла в АКПП

#386

Сообщение anstrell » 11 июн 2021, 17:11

Айзин рекомендует менять ATF раз в 20 000 км, а производитель авто не предусматривает замены в принципе.Парадокс.[/quote]
Таксисты меняют масло каждые два дня?

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 895 раз
Поблагодарили: 895 раз

Замена масла в АКПП

#387

Сообщение Alex-First » 11 июн 2021, 17:14

anstrell писал(а):Источник цитаты Таксисты меняют масло каждые два дня?

Таксисты сейчас уже давно ничего не меняют ;-) Этим занимается таксопарк, в котором таксисты арендуют свои машины (с теоретической возможностью выкупа, но не везде это прокатывает)

romadromm
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 31 раз

Замена масла в АКПП

#388

Сообщение romadromm » 11 июн 2021, 23:20

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты
Для меня да, проще. Снять аккумулятор для меня это не так тяжело. Самое тяжелое в Витаре для меня было - это открутить заливную пробку в угловом переднем редукторе. Банально это неудобно было сделать.
Если найду, то выложу фото atf на пробеге 30000 км. Кстати она не такая прям уж и черная.

что за передний редуктор?

Veps
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Замена масла в АКПП

#389

Сообщение Veps » 11 июн 2021, 23:27

Это теперь вместо раздаточной коробки для передачи крутящего на задний редуктор наверное

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 737 раз
Поблагодарили: 2112 раз

Замена масла в АКПП

#390

Сообщение Deymond » 12 июн 2021, 00:11

romadromm писал(а):что за передний редуктор?

Угловой редуктор КПП, на машинах 4WD, для передачи крутящего момента на карданный вал привода заднего дифференциала, полноприводных Витар.
Заливная пробка, она же и контрольная, находится за трубой системы выпуска и имеет очень ограниченный доступ, не всяким инструментом можно подобраться и открутить /закрутить её. Меня например посещают мысли заменить её на пластиковую пробку-флажок от КПП/углового редуктора Рено Дастер, надо прикинуть размеры и резьбу.



Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей