Косяки Suzuki Vitara

Процесс покупки, отзывы о автомобиле, первые впечатления о кроссовере.

Довольны ли вы своей Suzuki Vitara?

Полностью доволен - хорошая, надёжная машина
76
24%
В целом, доволен, есть мелкие огрехи, но адекватны ценовому сегменту автомобиля
201
62%
Не очень доволен, за такую цену могло быть и лучше
42
13%
Полностью недоволен, качество не соответствует цене
4
1%
 
Всего голосов: 323

Galateya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2020, 16:20
Откуда: SPb
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3046

Сообщение Galateya » 28 май 2020, 20:54

Отсюда:
карданный валв сборе (56 000), задние ступицы (12500), приводной вал в сборе (36000)
- :shock: тут то чему ломаться в первые годы⁉️

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 767 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3047

Сообщение Alex-First » 29 май 2020, 00:09

Мне вот козырек пассажирский целиком в сборе по гарантии поменяли - перестал срабатывать микрик включатель подсветки зеркальца (жена была очень расстроена - так бы ни в жисть не обратил бы внимание на это). Так как микрик отдельно не меняют - то весь элемент в сборе новый поставили :-) Ксттаи, пластик у нового тверже и жесче, и фактура не такая шероховатая как у моего водительского, хорошо что цвет совпадает :-)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1805 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3048

Сообщение Deymond » 29 май 2020, 01:20

Galateya писал(а):карданный валв сборе (56 000), задние ступицы (12500), приводной вал в сборе (36000)
- :shock: тут то чему ломаться в первые годы⁉️

Подвесному подшипнику карданного вала (мне меняли по гарантии, пробег вообще "детский" -17900 км когда он загудел) например.
Наружному ШРУС переднего приводного вала (захрустели шарики), отдельно не меняется, а только привод в сборе.
Задние ступицы соклубнику меняли обе (загудели при качении шарики), а он сначала думал что подвесной кардана гудит :)
Вот так, а Вы говорите -что может сломаться. Из-за нестабильного качества комплектующих - всё что угодно.По тому и ездят многие на ТО к ОД, что бы у инженера по гарантии не было лишних поводов для отказа.
А в целом качество Сузуки упало - мировой тренд на одноразовость.

Аватара пользователя
aik86rus
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 275 раз

Турбо-двигатель Boosterjet К14С

#3049

Сообщение aik86rus » 22 июн 2020, 20:21

viewtopic.php?p=104224#p104224
Deymond писал(а):Ну, надёжность уже и так потихонечку "хромает" :(

Хромает благодаря таким как вы, одна, две машины с проблемами на двух форумах из тысяч проданных и без проблем ездящих, а вы начинаете бадью на пустом месте разводить. По такой логике LC prado150 с движками 4.0 а уж тем более 2.8D должны быть самыми геморройными авто, однако пользуются большой популярность. Нытье и хныканье паникеров.
Витара— бюджетный авто, с определенным процентом брака, причем очень низким даже по сравнению с более продаваемыми брендами.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

Косяки Suzuki Vitara

#3050

Сообщение Kirgudu » 22 июн 2020, 22:49

viewtopic.php?p=104267#p104267
Интересно, какой процент пользователей Витары уже доездил хотя бы до 100 ткм, что бы можно было делать выводы о высокой надёжности? :?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

Косяки Suzuki Vitara

#3051

Сообщение Олег Верещагин » 12 июл 2020, 23:01

Даже не знаю, в какую тему написать. Ну, наверное, сюда.
Вчера возобновил своё участие во внедорожных покатушках. Застрял в луже с брёвнами. Колеса передние попали между брёвен. Вытаскивал меня Прадо за заднюю проушину динамическим тросом...
В результате проушина оторвалась и прилетела в решётку радиатора Прадика...
Косяки Suzuki Vitara - photo_2020-07-11_20-00-46.jpg
Косяки Suzuki Vitara - photo_2020-07-11_20-27-19.jpg
Косяки Suzuki Vitara - photo_2020-07-11_20-27-19.jpg (26.4 КБ) 1045 просмотров

Возникает вопрос, из какого, извините, дерьмаметала делаются эти проушины, которые, собственно, должны выдерживать большие нагрузки по определению?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1805 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3052

Сообщение Deymond » 12 июл 2020, 23:15

Прежде чем заниматься "силовыми упражнениями" надо было снова Мануал к машине перед сном повторить. Там есть ответы на все вопросы.
Косяки Suzuki Vitara - Screenshot_20200712-231408.png
Косяки Suzuki Vitara - Screenshot_20200712-231408.png (153.46 КБ) 1031 просмотр

Косяки Suzuki Vitara - Screenshot_20200712-231430.png
Косяки Suzuki Vitara - Screenshot_20200712-231430.png (164.8 КБ) 1031 просмотр

Не буксируйте автомобиль по глубокому снегу, грязи или песку. И точка!
В следующей редакции наверное ещё и про бревна добавят, специально для России.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

Косяки Suzuki Vitara

#3053

Сообщение Олег Верещагин » 12 июл 2020, 23:20

Deymond писал(а):Источник цитаты Не буксируйте автомобиль по глубокому снегу, грязи или песку.

Никто и не буксировал его. Его вытаскивали из грязи, а не буксировали. Или есть какие-то другие способы вытащить застрявший автомобиль?
Зачем Вы пытаетесь оправдать халтурно сделанную работу? Что мешало изготовить этот элемент для экстренных ситуаций (как написано в инструкции) из прочной стали?
Вы только вдумайтесь: матерчатый трос оказался прочнее кузовного элемента из метала!

Ребята сэкономили на всём. Начиная с элементов охлаждения коробки и заканчивая такими мелочами, как буксировочные кронштейны. Я всё больше и больше разочаровываюсь в этом автомобиле.

Aliha
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3054

Сообщение Aliha » 12 июл 2020, 23:44

Я думаю, что любой утилитарный маленький универсалчик не рассчитан на рывок динамическим тросом даже прадиком. Эта проушина для лебедки эвакуатора, имхо...
Витара только для асфальта, если укатился в кувет надо ждать эвик

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1805 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3055

Сообщение Deymond » 12 июл 2020, 23:57

из прочной стали?

Так сталь то оказалась прочной, это сварочный шов не сдюжил :cry:
Зачем вообще было цеплять за енту хлипкую петельку, когда у тебя мощный силовой элемент есть - траверса крепления з/редуктора к лонжеронам. Скока роликов в Ю-тубе как у Нивы заднюю юбку кузова, куда крепится бампер с проушинами, отрывают динамической стропой. Ни чему не учит жисть.
Вот на УАЗах Хантерах и Буханках щас применяют "высокопрочные резиновые сплавы", они вместе с передним крючком (проушиной) , куском бампера и рамы отрываются, причём при очень незначительно усилили. Надо сразу раму отрезать и лонжерон квадратными профилем усиливать.
А тут опять Витара виновата, что не расчётную нагрузку на буксировочнуб проушину "джиперы" приложили.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 767 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3056

Сообщение Alex-First » 13 июл 2020, 01:20

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Возникает вопрос, из какого, извините, дерьмаметала делаются эти проушины, которые, собственно, должны выдерживать большие нагрузки по определению?

Олег - сочувствую Вам и Прадику, но, я тоже замечу тоже:
- я смотрел много роликов про покатушки клуба "Не буксуй!" и уяснил для себя, что ребята очень наплевательски относятся к ТБ, в частности и во время упражнений по вытаскиванию бегемота из болота машин из лужиц. Т.е. если бы соблюдались правила ТБ, то:
- таже если произошел обрыв троса, то он не будет выстреливать в лобовое-решетку-заднее окно багажника бусирующей машине
- использование динамки требует ОЧЕНЬ слаженных действий водителей, штурманов (которые и руководят процессом) и требуется опыт и понимание как работает динамка у всех участников процесса
Для вытаскивания нашей витары большого усилия не требуется обычно, так что испольлзование динамки в 99% случаев для нашей Витары не оправдано вообще.

PS: Олег, со всем уважением - но я настоятельно рекомендую Вам почитать матчасть, например, у людей, которые действительно обучают внедорожным премудростям, например клуб OpenRoad (Питер) - почитайте их вводные посты про некотоыре аспекты, которые они освещают у себя на странице. У них есть союзные клубы, тоже очень хорошие, в Москве, но я лично хочу съездить и поучиться именно к ним туда в Питер, если что - можно компанией, будет веселее ;-) ).

Аватара пользователя
котенок
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 09:09
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 62 раза

Косяки Suzuki Vitara

#3057

Сообщение котенок » 13 июл 2020, 09:11

вообще считаю рывковый трос крайним средством. Так как никогда до конца не понятен предел прочности проушин, шаклов и стропы, а так же не видно происходящего с машиной. Лебедка и трос.
А гаситель на стропе был ?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 767 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3058

Сообщение Alex-First » 13 июл 2020, 09:18

котенок писал(а):Источник цитаты А гаситель на стропе был ?

Я не запомнил, чтобы хотя бы на одном видео с 'не Буксуй' был гаситель или даже попыток позаботиться об этом. Поэтому предполагаю, что и тут не было, иначе бы скоба вот так не впаялась бы в решетку Прадику.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

Косяки Suzuki Vitara

#3059

Сообщение Олег Верещагин » 13 июл 2020, 10:06

котенок писал(а):Источник цитаты А гаситель на стропе был ?

Не было :( Но организаторы тут не при чём. Они даже не успели дойти до нас (в конец колонны), пока мы пытались вытащить
После уже вытаскивали вперёд - и там гаситель положили.
Никто и предположить не мог, что вырвет буксировочную проушину.
Alex-First писал(а):Источник цитаты Для вытаскивания нашей витары большого усилия не требуется обычно, так что испольлзование динамки в 99% случаев для нашей Витары не оправдано вообще.

После меня ещё Нива пыталась вытащить из другой лужи. Так у неё динамкой получилось не с первого раза. Собственно, обычный трос предназначен для буксирования. А для вытаскивания застрявшей машины как раз и нужен динамический трос.

Сергей22рус
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 17:46
Откуда: Ивантеевка, МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ allgrip
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Косяки Suzuki Vitara

#3060

Сообщение Сергей22рус » 13 июл 2020, 10:11

Тут вопрос то не в гасителе а в проушине! Но судя по фото действительно проушина то целехонькая , порвался сварной шов , но я и до этого очень сомнительно относишсяк этому крючку, и не зря. А что если его нормально приварить и дёрнуть , какие результаты могут быть? Что оторвётся?



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя