АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
feniki
Полковник
Полковник
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 201 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2761

Сообщение feniki » 25 мар 2021, 09:36

Doc писал(а):Источник цитаты Просто надо после снятия с положения Р отпустить кнопку, тогда рычаг сам в D остановится.

... и через 2 недели Вы просто забудете о кнопке, проскакиваниях и т.д. ;)
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Аватара пользователя
Doc
Старшина
Старшина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 13:11
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Hyundai SantaFe
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2762

Сообщение Doc » 25 мар 2021, 09:46

feniki писал(а):Источник цитаты и через 2 недели Вы просто забудете о кнопке, проскакиваниях и т.д.

Во во :D :D :D

arti
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 17:22
Откуда: menskas
Авто: Vitara S 1.4T
Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2763

Сообщение arti » 01 май 2021, 21:04

Господа, не пинайте ногами - пользовался поиском и не нашел конкретно своего вопроса.
а именно: делал ли кто реально полную замену масла в акпп на спец оборудовании??
есть ли у нас в акпп термостат? - так как коробочники сказали, что если есть термостат то на стенде точно не смогут сделать полную замену масла.

Sasha_A80
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 14 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2764

Сообщение Sasha_A80 » 01 май 2021, 21:51

Вы видели в сервисной документации рекомендацию делать полную замену на спецоборудовании ?

arti
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 17:22
Откуда: menskas
Авто: Vitara S 1.4T
Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2765

Сообщение arti » 01 май 2021, 22:17

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Вы видели в сервисной документации рекомендацию делать полную замену на спецоборудовании ?

мы не видели, но с учетом пробега и возраста, плюс ко всему никогда не делалась частичная замена - вот и решил что пора бы.

kvn-ven
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 125 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2766

Сообщение kvn-ven » 01 май 2021, 23:26

arti писал(а):Источник цитаты мы не видели, но с учетом пробега и возраста, плюс ко всему никогда не делалась частичная замена - вот и решил что пора бы

Если сделать несколько частичных замен, вот и получится полная замена масла в АКПП. Только ценник будет не гуманный :D

Sasha_A80
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 14 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2767

Сообщение Sasha_A80 » 02 май 2021, 00:47

После первой частичной в масле АКПП останется 40% плававшей грязи.
После повторной частичной 15-20%.
Не встречал ни одной рекоментации производителя, требующей большего фанатизма.
Две замены подряд видел лишь в рекомендации VW по замене залитого с завода неподходящего масла первоустановленных шестиступых ZF.
Питаю большие сомнения что мазохизм с вытеснением спецом обойдется дешевле.

Аватара пользователя
Gary31
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2768

Сообщение Gary31 » 02 май 2021, 20:20

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты После первой частичной в масле АКПП останется 40% плававшей грязи.
После повторной частичной 15-20%.
.....................................................
Питаю большие сомнения что мазохизм с вытеснением спецом обойдется дешевле.

Дешевле, но не на много. Из личного опыта на RAVчике и без спец. оборудования.
Там процедура замены методом вытеснения не сложная. Снимается шланг идущий из теплообменника (на слив).
Одновременно подливается свежая АТФ.
Делал и методом частичной замены. Уходит немного больше жидкости.
Единственно что, существенно меньше смешение со старой жидкостью.
Зачем так убиваться по пустякам, Вы так никогда не убьетесь ...

Алеале
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2769

Сообщение Алеале » 02 май 2021, 20:44

На рав4, Вариатор, делал замену фильтра и масла в спецснрвисе, подключали аппарат и меняли всю жидкость, дорого обходилось.
Процедура не сложная, дорого из-за стоимости самого масла.

Алеале
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2770

Сообщение Алеале » 02 май 2021, 20:46

Автомат нравится больше, Вариатор не хочу, хотя на рав4 хороший варик, ресурс 250, айсин.
Слишком много ограничений на варике.
Замена жижи в варике самодеятельность, в руководстве жижа на весь срок эксплуатации, но все меняли

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 2030 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2771

Сообщение Deymond » 03 май 2021, 00:35

arti писал(а):Источник цитаты Господа, не пинайте ногами - пользовался поиском и не нашел конкретно своего вопроса.
а именно: делал ли кто реально полную замену масла в акпп на спец оборудовании??
есть ли у нас в акпп термостат? - так как коробочники сказали, что если есть термостат то на стенде точно не смогут сделать полную замену масла.

Не термостат, а тепло обменник и таки - да, он у нас имеется, как деталь пристыкованная к корпусу АКПП и без специального переходника полностью заменить ATF не получится. Даже при наличии переходника под теплообменник потеряете целый литр драгоценное жидкости (снять переходник прикрутить тепло обменник на место). На моделях VAG с АКПП 09G (Aisin TF-60SC) и Volvo с АКПП Aisin TF-80SC /81SC просто врезают в соединение между АКПП и теплообменником дополнительную вставку с выводами под дополнительный радиатор, устанавливаемый за бампером. И тогда рабочую жидкость менять уже гораздо удобнее и проще (в разрыв напорной магистрали).
Под Витару с АКПП Aisin TF-73SC пока такой вставки не предлагают, как и выносного радиатора, стало быть и о полной замене ATF речи не идет. Только частичная, несколько раз.

Алеале
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2772

Сообщение Алеале » 03 май 2021, 06:27

АКПП Aisin TF-73SC устанавливают с 15 года?
На форуме о неисправности и поломках инфу не нашёл, значит надёжная, ну и в частичной замене ничего страшного нет.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 2030 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2773

Сообщение Deymond » 03 май 2021, 11:53

Алеале писал(а):Источник цитаты АКПП Aisin TF-73SC устанавливают с 15 года?
На форуме о неисправности и поломках инфу не нашёл, значит надёжная, ну и в частичной замене ничего страшного нет.

Плохо икал ;)
https://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=102666#p102666 и ещё 10 страниц до этого.
Плюс
https://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1183&start=60#p86003

arti
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 17:22
Откуда: menskas
Авто: Vitara S 1.4T
Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2774

Сообщение arti » 03 май 2021, 21:08

короче был у коробочников, сказали не страдай с полной заменой только изза того, что в этой коробке tf7.. нету поддона и не меняется фильтр.
если грязи много и полной заменой вымоет всю грязь в фильтр - поимеешь проблемы...
поэтому поеду на частичную и посмотрю чтобы там не было лишних "опилков" в слитом масле ))
Не термостат, а тепло обменник и таки - да, он у нас имеется, как деталь пристыкованная к корпусу АКПП и без специального переходника полностью заменить ATF не получится. Даже при наличии переходника под теплообменник потеряете целый литр драгоценное жидкости (снять переходник прикрутить тепло обменник на место). На моделях VAG с АКПП 09G (Aisin TF-60SC) и Volvo с АКПП Aisin TF-80SC /81SC просто врезают в соединение между АКПП и теплообменником дополнительную вставку с выводами под дополнительный радиатор, устанавливаемый за бампером. И тогда рабочую жидкость менять уже гораздо удобнее и проще (в разрыв напорной магистрали).
Под Витару с АКПП Aisin TF-73SC пока такой вставки не предлагают, как и выносного радиатора, стало быть и о полной замене ATF речи не идет. Только частичная, несколько раз.


и кстати коробочники у которых я был сказали сделают полную замену при моем желании без проблем, просто возможные последствия я описал выше. как делается процедура не уточнял, но она возможна..
Алеале писал(а):Источник цитаты Автомат нравится больше, Вариатор не хочу, хотя на рав4 хороший варик, ресурс 250, айсин.
Слишком много ограничений на варике.
Замена жижи в варике самодеятельность, в руководстве жижа на весь срок эксплуатации, но все меняли


ну у меня вторая тачка с вариатором, честно говоря его работа мне нравится больше чем айсин в сузуки.. не знаю про какие конкретно ограничения речь, но как обычный пользователь я балдею от вариатора.
по замене масла в моём варике меняется частичная 40т.км, повторная полная 80т.км и тд. не вижу особой разницы с айсиновской акпп, только что масло дороже.

Алеале
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Спб
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Рав4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2775

Сообщение Алеале » 03 май 2021, 21:18

То, что нет подона, фильтра и магнитов это плохо, мелкая стружка-пыль полюбасу будет в системе :(
У меня тоже было 2 Вариатора.
1 - тойота версо 2010г
2 - рав4 2014г
Вариаторы айсин.
Ограничения: прицепы, буксировка, буксовать, резкие старты, аккуратно задним ходом.
Сейчас научились ремонтировать варик и, те-же фрикционы, гидроблок, отличие от акпп - ремень и валы-шкивы.
Норм акпп надёжнее и ресурснее.
С этой экономией машины стали одноразовые.
Тойота ставит тонкие кольца, тонкие чугунные гильзы в алюминиевый блок, тот-же варик это экономия на спичка.
Смотрю и сузуки туда же, облегчили поршневую с коленом и акпп полукастрат



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей