Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 22:38
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.4 Т
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 10 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#61oktinhash
Октинхешу. Спасибо за поддержку. Ну руль не прямо вырывает из рук но чувствительные тычки и рывки на небольших неровностях и скоростях при проезде лежачих полицейских если одно колесо чуть раньше наехало присутствуют .
Октинхешу. Спасибо за поддержку. Ну руль не прямо вырывает из рук но чувствительные тычки и рывки на небольших неровностях и скоростях при проезде лежачих полицейских если одно колесо чуть раньше наехало присутствуют .
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3114
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2279 раз
- Поблагодарили: 884 раза
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#62жужик писал(а):Источник цитаты Какая была с салона такая и стоит. Переобуваться не будем.
Всю зиму в Москве будете на летней резине?

-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#63Kukuruzin писал(а):Всю зиму в Москве будете на летней резине?
Вероятно Витара законсервирована до весны...или до Авито

жужик писал(а): Есть в семье восточно европейская малолитражка с более предсказуемым поведением.
Только что это Веста или Гранта?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#65Автор какойто залетный.
Ему говорят -"принеси анализы", вылечим.
А он - "лечите так, дистанционно".
Можно конечно, только нужно по скайпу (как Кашпировский)
Ему говорят -"принеси анализы", вылечим.

А он - "лечите так, дистанционно".
Можно конечно, только нужно по скайпу (как Кашпировский)

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#66Dobrodiy писал(а):Лично я автоматическим подруливанием пользуюсь - мне нравится. У вас на авто стоит? Пробовали отключать?
А что это за кнопка такая? Вроде она по другому называется... И суть ее? Вроде ..если по льду? И принцип работы ? только если подтормаживать колес? А как Сузуки знает, что авто поехало криво? Есть отдельная тема по этой кнопке?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#67anstrell писал(а):Источник цитаты А что это за кнопка такая? Вроде она по другому называется...
Это только в Европейских версиях (в том числе Украина с 19 г.в.)
- Lighter
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#68anstrell писал(а):Источник цитаты А что это за кнопка такая? Вроде она по другому называется... И суть ее? Вроде ..если по льду? И принцип работы ? только если подтормаживать колес? А как Сузуки знает, что авто поехало криво? Есть отдельная тема по этой кнопке?
В обновленной Vitara контроль смены полосы движения контролируется тремя системами: системой предупреждения о смене полосы движения - на скорости от 60 км/ч она рассчитывает траекторию движения автомобиля, и при необходимости предоставляет водителю соответствующее визуальное и тактильное предупреждение; системой предупреждения смены полосы движения - активируется на скоростях от 60 до 160 км/ч и в случае отклонения автомобиля от полосы автоматически поможет водителю вернуть автомобиль обратно; предупреждением о виляния - активируется на скорости от 60 км/ч и вычисляет модель движения автомобиля, предоставляя звуковое и визуальное предупреждение.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 22:38
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.4 Т
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 10 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#69anstrell
Ответ анстрелу. На вопрос представитнлю оф. дилера- почему в предпродажной распечатке сход развала показания с его же слов правильные(в норме) ,а через две тысячи пробега на нулевом ТО. после диагностической поездки можно сделать сход развал с его же слов. Да и показания на разных стендах у оф диллеров будут разными.И подбирай выражения в следующий раз, если решил что то сморозить, что бы не выглядеть рогатым и с копытцами. С уважением.
Ответ анстрелу. На вопрос представитнлю оф. дилера- почему в предпродажной распечатке сход развала показания с его же слов правильные(в норме) ,а через две тысячи пробега на нулевом ТО. после диагностической поездки можно сделать сход развал с его же слов. Да и показания на разных стендах у оф диллеров будут разными.И подбирай выражения в следующий раз, если решил что то сморозить, что бы не выглядеть рогатым и с копытцами. С уважением.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 22:38
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.4 Т
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 10 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#70Pavel_36
Ответ Павлу 36. До .....АВТО .RU))). Нет. Не веста и не гранта. Западнее бери. )))
Ответ Павлу 36. До .....АВТО .RU))). Нет. Не веста и не гранта. Западнее бери. )))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 22:38
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.4 Т
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 10 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#72Pavel_36
Нет Павел. Опять не угадал. Но уже ближе.)))Ещё западнее. Вёрст 400 примерно.
Нет Павел. Опять не угадал. Но уже ближе.)))Ещё западнее. Вёрст 400 примерно.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#73жужик писал(а):Источник цитаты anstrell
Ответ анстрелу. На вопрос представитнлю оф. дилера- почему в предпродажной распечатке сход развала показания с его же слов правильные(в норме) ,а через две тысячи пробега на нулевом ТО. после диагностической поездки можно сделать сход развал с его же слов. Да и показания на разных стендах у оф диллеров будут разными.И подбирай выражения в следующий раз, если решил что то сморозить, что бы не выглядеть рогатым и с копытцами. С уважением.
купи фотоаппарат и выложи распечатку. Фото медицинской книжки не не нужно.

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 22:38
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.4 Т
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 10 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#74anstrell
Всё что требовалось от любителей суши и сашими из страны восходящего солнца- воспользоваться при проектировании( в части элетроусилителя и настроек связки руль-колёса ) этого автомобиля услугами немецких гастарбайтеров инженеров из компании BMW. А так приходится слушать истории про фотоаппараты и мед книжки . Тихий ужас.
Всё что требовалось от любителей суши и сашими из страны восходящего солнца- воспользоваться при проектировании( в части элетроусилителя и настроек связки руль-колёса ) этого автомобиля услугами немецких гастарбайтеров инженеров из компании BMW. А так приходится слушать истории про фотоаппараты и мед книжки . Тихий ужас.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
- Благодарил (а): 793 раза
- Поблагодарили: 801 раз
Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.
#75aik86rus писал(а):Источник цитаты По теме товарищу "ЖУЖИКу" посоветовал бы договориться с кем нибудь из форумчан встретится и попробовать за рулем другого сузуки витара, а форумчанину за рулем вашего авто Форумчан из Москвы на форуме много, думаю не откажут в подобной встрече, может с кем-то и живете не далеко друг от друга. Думаю после подобной встречи многие вопросы отпадут и если явный косяк в авто, это сразу при сравнении будет понятно.
жужик
Я именно это и предложил нашему новому одноклубнику. Встретились сегодня, я немного прокатился на его витаре и он на моей.
Мои наблюдения:
1. настройки рулевого хуже, чем у меня, выражается в:
- возврата руля при повороте практически нет (у меня он ярко выражен, т.е. руль обратно возвращается бодро и в конце только, последние 10-15 градусов, долго обратно встает)
- руль крутится легче, чем у меня
- ощущения "налитости" отсутствует, т.е. он крутится с одинаково слабым усилием
- любые неровности довольно хорошо ощущаются в руле, т.е. маааленькая кочка под одним из колес - и руль бьет в руку (чем выше скорость, тем это явно ощутимее, но мы по двору с неровностями ползали и гонки не устраивали)
- движение в нуле не выраженное, т.е. не нужно прикладывать усилие чтобы повернуть руль с нулевого положения
2. Сам руль ТОНЬШЕ! и тактильно хуже

3. Моя Витька рулится более собрано и более уверенно, но руль тоже чуть выворачивает при наезде ОДНИМ колесом на ухаб-препятствие-лежачий, т.е. при проезде ухабов-кочек-ям руль надо держать
Мое отношение/мнение обо всем этом:
по п.3 - это изначальное свойство любого ЭУР + малый вес нашей машинки, на ГУР это тоже есть, конечно, но выражено в гораздо в меньшей степени, т.е. чтобы "пробить" ухабом в руль на ГУР нужна значительная скорость и/или высокое препятствие. У нас ЭУР очень чувствительный и малейшие отклонения в балансировке колес, сход-развале сразу дают о себе знать в виде "разболтанности" в управлении.
по п.2 - у меня версия S, но блин, у меня руль сам по себе толще и на руле даже выраженные утолщения есть над спицами - тут руль после моей Витьки ощущался как что-то тоненькое. Но это дело привычки и на рулежку не влияет в целом

Я рекомендовал человеку всеже пройти балансировку колес, конечно, если есть смысл делать это сейчас на этих шинах (штатные летние контики!). Так как именно то, что описано в п.1 мной я сам у себя наблюдал именно при разбалансировке колес. Как только мне сделали хорошую балансировку Витька снова стала рулиться как надо.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Andrei-MARK II, СанСан, feniki и 3 гостя