Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Anatoly
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 181 раз

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#241

Сообщение Anatoly » 19 ноя 2020, 18:35

Deymond писал(а):Источник цитаты Олег не гоняйся за SKF, в розничном магазине спроси подшипник генератора Mercedes Sprinter - FAG 6205 2RSR (made in Germany, но чаще made in Portugal)

Наверное, звучит странно, но во всем городе нашел только два типа: FAG 6205 2RSС3 и FAG 6205 2RS :?
Один из них может подойти как подвесной, как FAG 6205 2RSR с Вашего поста?
Заранее спасибо :)
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1804 раза

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#242

Сообщение Deymond » 19 ноя 2020, 22:34

2RS и 2RSR - различаются вариантами исполнения уплотнительные колец.
2RSR- защитные резинометаллические уплотнения с двух сторон (синтетическая резина).
2RS - контактные фторкаучуковые уплотнения с двух сторон.
С3 - смещение сепаратора в радиальном направлении (радиальный зазор в сепараторе на термическое расширение или сжатие корпуса под воздействием температуры больше нормального).

Аватара пользователя
Anatoly
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 181 раз

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#243

Сообщение Anatoly » 19 ноя 2020, 23:24

Последний вопрос. Немного переиграл, сейчас стоит вопрос FAG 6205 2RSR или FAG 6205 2RSR С3.
Как я понимаю, FAG 6205 2RSR С3 для нас даже лучше, так как он компромисс между просто FAG 6205 2RSR со стандартным тепловым зазором и заводским, у которого зазор вообще С4.
В остальном разницы не нашел:
https://handel.pro/goods/FAG~62052RSR
https://handel.pro/goods/FAG~62052RSRC3
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1804 раза

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#244

Сообщение Deymond » 20 ноя 2020, 01:15

Размеры подшипника 25 х 52 х 15 мм, где 25 мм - внутренний диаметр отверстия.
Открываем справочные таблицы FAG (SKF, NTN и прочие, включая советские ГОСТы)
Для номинала внутреннего диаметра от 24 до 30 мм радиальный зазор:
С3 = от 13 до 28 мкм (микрон)
С4 = от 23 до 41 мкм
23 мкм (С4) перекрывается 28 мкм (С3) - допустимо к установке.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#245

Сообщение NeoN_ad » 20 ноя 2020, 07:50

Другой интересный момент. Надо ли снимать уплотнители и самостоятельно принимать решение по добавлению смазки или её замене в новом купленном подшипнике :?:
Anatoly
13...28 мкм - 0,013...0,028 мм

Аватара пользователя
Anatoly
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 181 раз

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#246

Сообщение Anatoly » 20 ноя 2020, 08:56

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты 13...28 мкм - 0,013...0,028 мм

Знаю, знаю...
В финале ночью заказал SKF 6205-2RSH TN9/ C4 GJN из великолепного отчета Сергея
https://www.drive2.ru/l/531621294806926190/
зеркальный пост есть на нашей ветке, начало на второй странице, и FAG 6205 2RSR С3, который купил как альтернативу из банального уважения к мнению Deymond.
Такие уж мы, мед. работники, простое дело осложним двумя разными вариантами да еще для полноты опыта предложим плацебо... :)
Крестовина JMB GUT-24 куплена давно, приобрел еще для кучи немного сальников, ну и смазок для подшипников и для ШРУС-ов (чтобы уже не ходить два раза в магазин :).
По поводу смазок раньше отписывался, мое мнение такое, что полимочевина из GJN все-же будет получше, чем литий из родного LHT23 и FAG 6205 2RSR.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#247

Сообщение NeoN_ad » 20 ноя 2020, 09:09

Anatoly
Удачи. Ждём фотоотчет.

Аватара пользователя
Anatoly
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 181 раз

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#248

Сообщение Anatoly » 21 ноя 2020, 16:27

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Удачи. Ждём фотоотчет.

Рад бы, но хвалиться нечем.
Звонили сейчас с магазина, такие подшипники они привезти не могут, а могут только "почти такой же SKF 6205-2RSH TN9/ C4 GJN, но со стальным сепаратором". Напомню, в оригинале литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
Тут есть такой момент, что в связи с эпидемией почта Молдавии не доставляет посылки, через DHL (Fedex и т. п.) безумно дорого, вот и приходится пользоваться услугами таких фирм-прокладок.
Код ОЕМ цельного кардана они тоже не знают, я уже думал заказать его и уже закрыть эту тему.
Одним словом, либо все-таки купить со стальным штампованным сепаратором, либо опять просить друзей привезти из-за рубежа тот, который нужен.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1804 раза

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#249

Сообщение Deymond » 21 ноя 2020, 17:20

Код ОЕМ цельного кардана они тоже не знают

27100-54P00-000 - Shaft assy.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1804 раза

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#250

Сообщение Deymond » 21 ноя 2020, 17:29

А наши доблестные друзья китайцы тем временем тоже не сидели сложа руки, и выдали "на гора" полный ремонтный комплект карданного вала для Suzuki Vitara III LY с 2015г.
Febest SZCB VTR
Изображение

Аватара пользователя
Anatoly
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 181 раз

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#251

Сообщение Anatoly » 21 ноя 2020, 19:08

Deymond писал(а):Источник цитаты 27100-54P00-000 - Shaft assy.

Спасибо. Давайте в этой теме буду отмечать Вам лайки не по одному, а сразу двойками или тройками, а то уже слишком много получается... :lol:
Хотя я тоже предложил продавцам этот партнамбер с каталога с соотв. ветки, стр. 222, но они что-то засомневались, типа под Вашу ответственность, мы заказываем запчасти через Румынию и возврату не подлежит. Уже в понедельник сообщу им, что точно этот код и уточню стоимость.
Интересно, в Фебесте чей подшипник?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Anatoly
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 181 раз

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#252

Сообщение Anatoly » 21 ноя 2020, 19:45

Anatoly писал(а):Источник цитаты могут только "почти такой же SKF 6205-2RSH TN9/ C4 GJN, но со стальным сепаратором". Напомню, в оригинале литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.

Статья
http://snr.com.ru/e/cage1.htm
и особенно рубрика "Несоосность между валом и корпусом" говорит о том, что на кардан надо брать только с полиамидным сепаратором.
Вот еще инфа
https://www.promshop.info/cataloguespdf/radialniechar.pdf
стр. 291 - для кардана подходит только RSH.
Меня терзают смутные подозрения, что с такими темпами найду нужный подшипник ровно к моменту покупки следующей машины :) .
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1804 раза

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#253

Сообщение Deymond » 21 ноя 2020, 23:39

особенно рубрика "Несоосность между валом и корпусом" говорит о том, что на кардан надо брать только с полиамидным сепаратором.

О, надо владельцам ТАЗиков (2101-2107) дать эту статейку почитать, а то ездят понимаешь по 150-200 тыс. км, на своих карданах с промежуточные опрами, где шарики в подшипнике (62305 2RS) на стальном сепараторе крутятся. И с обычными металл-каучуковыми контактными уплотнениями.
А главное горя не знают, в отличие от владельцев Toyota RAV4, Kia Sportage, Suzuki Vitara /SX4 new /SX4 Classic и т.п. "кросс-оверов".

Аватара пользователя
Anatoly
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 181 раз

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#254

Сообщение Anatoly » 22 ноя 2020, 01:29

Deymond писал(а):Источник цитаты О, надо владельцам ТАЗиков (2101-2107) дать эту статейку почитать, а то ездят понимаешь по 150-200 тыс. км, на своих карданах с промежуточные опрами, где шарики в подшипнике (62305 2RS) на стальном сепараторе крутятся. И с обычными металл-каучуковыми контактными уплотнениями.
А главное горя не знают, в отличие от владельцев Toyota RAV4, Kia Sportage, Suzuki Vitara /SX4 new /SX4 Classic и т.п. "кросс-оверов".

Но даже если это так, в таком случае, почему тогда Сузуки ставят полиамид на обойму и синт. каучук на бока? Это, наверное, и дороже. Штамповка из стали одна из самым дешёвых и исторически отработанных тех. процессов.
Я лично вижу такие причины:
1. Продольные, инерционные и вибрационные нагрузки подвесного Витары превышают порог прочности стальных сепараторов, но допускает применение полиамидных.
2. Конструктивные особенности жигульки позволяет ездить на стальных обоймах 150-200 т. км, с тем, что на синтетических они бы ездили еще больше. Их владельцы просто работают и у них нет времени на синтетику, иридиевые свечи и прочие грязные извращения иносмарок. В общем, как в старом анекдоте про автомат Калашникова :) .
3. В этой ветке страниц 10 назад у некоторых из нас сложилось мнение, что конструктивно не продумано расположение сальников (хотя они функционально пыльники), и в подшипник попадает грязь. Допускаю параноидальную версию о том, что инженеры Сузуки знали и в силу каких-то причин допустили на конвейер это слабое место, но постарались частично сдержать развитие коррозии полиамидными сепараторами. Т. е. со стальными подшипник скопытился бы еще быстрее.

В финале добавлю, что мне придется-таки купить со стальной обоймой, не столько потому, что прислушиваюсь к мнению более опытных технарей, сколько просто потому, что нет выбора. Еще был бы рад приобрести ФАГ с Вашей рекомендации, но, как оказалось, здесь никто серьезно ими не занимается.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Карданный вал. Подвесной подшипник. Задний дифференциал

#255

Сообщение NeoN_ad » 22 ноя 2020, 13:05

Anatoly
А какие подшипники кардана стоят на других кроссовера вы не гуглили?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей